глава 8

найти лучшего друга, там, где даже и не думал.
это оглавление моего сегодняшнего дня. утром, все как обычно. постель, уничтожение будильника, немного прохладный душ, легкий завтрак с обязательным апельсиновым соком.
несколько часов в редакции, полчаса езды, и я - в приюте для собак.
если я накоплю в ближайшее время нужную сумму, то обязательно построю свой.
мечта детства.
знакомство началось с Аннет.
милая девушка, на вид - 24 года, густая копна шикарных темно-каштановых волос, стройная и великолепная.
оказалось, что она уже как 3 года работает здесь, сама из Англии, всю свою жизнь посвятила обучению на ветеринара и помощи животным.
всю эту информацию я узнал благодаря долгому знакомству с приютом и поиском.
все были чересчур активны, лаяли и бегали по клеткам, привлекая мое внимание.
только маленький Апельсин (по-моему идеальное имя), грустно сидел в клетке, свесив уши.
знакомство прошло быстро и, судя по обилию облизывания рук и взгляду по пути домой, навсегда.
мы с Апельсином сегодня ходили первый раз к океану.
тесноту клетки надо вытеснять.
великолепные два часа перед закатом пронеслись мгновенно, как и первая ванна с пеной на хвосте.
пишем эту историю и валяемся на кровати.
он привык как-то сразу, а я понял, что нашел себе настоящего друга.
на всю комнату "Joshua Radin - No Envy, No Fear".
именно то, что нужно сейчас.
мы в ответе за тех, кого приручили.


Рецензии