Ислам и европа. как поладить друг с другом?

ИСЛАМ И ЕВРОПА. Как поладить друг с другом?
(комп перевод с английского автор: V.Mayer)

В данной работе предлагается возможный путь интеграции ислама в западном мире. В данной статье приводится обзор наиболее важных аспектов и ценностей ислама и его соотношение с юрисдикцией и правительственных учреждений. Автор обеспечит фактическую основе критического анализа исторического развития ислама и


СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 3
Ислам: история и ценности 3
Пять столпов Ислама 4
Точки отклонения в исламе и христианстве 5
Ислам, закон и государство 6
Шариатский закон 6
Шариатский закон критика 7
Гендерное неравенство 9
Значения, которые никогда не изменяли 10
Историческое разделение церкви и закона в христианстве 11
Предложение для разнообразной религиозной совместимости 13
Вывод 18
Библиография 19



АБСТРАКТНЫЕ
Успешная реализация интеграции мусульманской общины и их религию в западном мире, требует более глубокого понимания того, что делает это сообщество Представляете, какая ценности и верования получили широкое признание и распространение в исламе и какие потенциальные конфликты могут быть закодирована в этой культуре. Таким образом, автор вводит основную концепцию ислама, в том числе краткая история, ценности, основные цели и критическое сравнение ислама и христианства.
На втором этапе автор указывает на важность принципиальное различие между исламом и другими религиями - шариатского закона - который реализует сильную корреляцию между законом и религией. Автор объясняет, что потенциальные опасности могут быть предложены этой корреляции и разрабатывает предложение о том, как ислам может мирно интегрироваться в западный мир.
ИСЛАМ: ИСТОРИЯ И ЦЕННОСТИ
Слово «ислам», в переводе с арабского языка означает "подчинение", а слово "мусульманин" в переводе означает "тот, кто представляет" (к Богу). Согласно исламской религии, Аллах передал Коран - священная книга ислама - через ангела Мухаммеду. Поэтому Мухаммад пророк Аллаха и использовал слово "aslim" - смысл, представленный в ислам, подчеркивая признание ислама в качестве высшей концепции жизни и религии. (Seed, 1995)
Коран состоит из 114 глав, которые называются сура. Имя каждого Суре обычно не отражает его содержание; вместо этого он связан с видным фразой или темой в Суре. Вторым основным источником Ислама является Сунна теологии. Сунна - это совокупность учений, описывающих жизнь Мухаммада и его сподвижников, которые также могут быть переданы как традиции и образ жизни, которые формируют пример, которым должны следовать все мусульмане.
В отличие от христианства, ислам ни жертвует Аллаху с духовными характеристиками, как "Святого Духа", и не видеть Бога как конечный источник добра и любви. Вместо того, Аллах выступает в качестве судьи, который призывает к добру и наказывает за плохие поступки. Страх перед Аллахом в значительной степени способствовало в Коране: «Воистину, те, кто боится Аллаха будет среди садов и рек, в месте истины около всемогущего государя.» (Сура аль-Камар: 54-55)
Пять столпов Ислама
Для того, чтобы жить ответственной жизни по мусульманским ценностям и традициям, каждый мусульманин должен следовать пяти столпов ислама:
1. Шахада
«АШХАДУ АЛ Алла иляха илля Аллах Wa АШХАДУ АЛ Анна Мухаммад Rasulu Аллаха" - это утверждение Шахада, что означает "Там нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад Его посланник". Шахада также называется "дверь на небо" и является самым важным религиозным заявление, что свидетельствует о приверженности и вере мусульманина человека с соответствии с их религиозными ценностями. (BBC, 2009)
2. Salat
Salat это ежедневный ритуал, который должен быть выполнен всеми мусульманами пять раз в день, начиная с семи лет. Это помнить молю Аллаха, где каждый мусульманин устанавливает прямой контакт с Аллахом. Молитва может быть выполнена в любом месте: в равной степени мощным, когда выполняется в домашних условиях, а также в мечети, хотя она ценится, когда мусульмане молятся с другими мусульманами в мечети. (BBC, 2009)
3. Закят
Поддержка бедных, пожертвовав 2,5% от личного дохода на ежегодной основе. Это обязательство стремится увеличить признание народа, что все исходит от Аллаха, и человек не имеют владения ничего в этом мире. (BBC, 2009)
4. Ураза
Голодание в девятом моли года - Рамадан. На протяжении всего месяца мусульмане должны отказаться от продуктов питания и напитков, а также курение и сексуальные отношения в дневное время. Мусульмане, которые умственно или физически не здоровым или тех, кто младше двенадцати лет и очень пожилых людей, а также тех, кто путешествует освобождаются во время Рамадана и не обязаны быстро. Кроме того, женщины, которые либо беременны, кормление грудью или во время менструации освобождаются, а также. (BBC, 2009)
5. Хадж
Все мусульмане, не относящиеся к делу их этической группы, пола, социального статуса или культуры должны совершить путешествие в Мекку, чтобы славить Аллаха с другими мусульманами, по крайней мере один раз в своей жизни время. (BBC, 2009)




Различия  В Исламе и Христианстве
Ислам Христианство
Есть ли у Бога атрибуты или качества, так, чтобы людям или к другим его творений? Да - у Бога есть руки и глаза, он может видеть и слышать, как это делают люди. (Коран, 5:64 39:39) Нет - атрибуты Бога не являются духовными и не имеют ничего общего с человеком или других творений. (Исаия 40:26)
Бог обманывает? Да - Аллах "планирует схему." (Коран, 86:16), и он является "лучшим обманщиков" (Коран, 3:54, 7:99, 8:30) Нет - дьявол отец лжи. Бог, наоборот, не любит trickiness и ложь. (Библия, 32: 4)

Может ли Бог быть источником зла? Да - Аллах может пожелать зла людям и быть творцом зла. "... И когда Аллах намерен зло народа, нет отводя его, и, кроме Него они не имеют никакого защитника." (Коран, 13:11) Нет - Бог не искушается злом и он не искушает никого. Тот, делать добрые дела исходит от Бога, тех, кто делает зло, никогда не видел Бога. (Библия 1:25, 1:13, 2: 4)
Желает ли Бог, что некоторые люди гореть в аду? Да - Аллах создал некоторых людей с целью заполнить ад. "И если бы мы пожелали, Мы могли бы дать каждая душа ее руководство, но слово от Меня вступит в силу [что] я обязательно заполнить ад с джиннов и людей, все вместе." (Коран, 32:13) Нет - Бог желает, чтобы каждый человек, даже те, кто совершил преступления, отворачиваются от злого пути и обратиться к Богу. Он простит всех. "Как верно, как живу Я, говорит Господь Бог, я не испытываю удовольствия в смерти грешника, а то, что они обратились от своих путей и жить." (Библия, 33:11)

ИСЛАМ, ПРАВО И ПРАВИТЕЛЬСТВО
Когда речь идет о разных религий, важно подчеркнуть, что ислам предлагает не только различные религиозные и традиционные концепции в пути, обращаясь к Богу, но и сильную интеграцию в повседневной жизни. В дополнение к этому, ислам предлагает четкий набор правительственных и юридических правил и практики, а также культурных ценностей и практики, которые суммированы Шариатом.
Его не только о том, какое место каждый выбирает для обращаясь к Богу:
церковь, храм или мечеть; Ислам предлагает необходимый набор норм
и правила повседневной жизни, которые должны быть осуществлены верующими.

Автор считает, что это принципиальное различие очень важно подчеркнуть, потому что часто западные споры общества по заключает ли ислам элементы насилия или нет. Это обсуждение, безусловно, важно, и есть веские аргументы с обеих сторон. Тем не менее, существенное различие часто остается незамеченным: Ислам предлагает набор правил и норм, которые должны соблюдаться достаточно точно всеми мусульманами. Наоборот, представители других религий, как христиане или иудеи, часто описывают себя как религиозные люди, хотя их повседневная жизнь не зависит от религиозной практики.

ЗАКОН ШАРИАТА
 "На протяжении более тысячи лет, и до девятнадцатого века шариат представляет собой сложный комплекс социальных, экономических, нравственных, образовательных, интеллектуальных и культурных практик. Это было не только о законе. (...) Это проявляется в политическом представительстве, так и в стратегии сопротивления против политического и других видов жестокого обращения, а также в культурных категориях, которые делают пюре в этических кодексов и морального взгляда на мир. "(Халлак, 2009)
шариат представлена тремя основными источниками:
1) Коран - священная книга ислама;
2) Хадис - высказывания о пророка Мухаммеда, который в сумме вида Сунны;
3) фетва - Постановления исламских ученых. (BBC, 2009)
шариат охватывает множество различных аспектов жизни и наказания за противоправное поведение, среди которых есть: незаконное половое сношение, которое характеризуется, как вступать в сексуальные отношения вне брака, употребление алкоголя и винопития, в частности, а также кражи и разбоя. Наказания за такие нарушения могут быть порка, забивание камнями, отсечение, изгнанник, или исполнение. (Джонсон и др., 2014)

Шариатское правление КРИТИКА
В связи с тем, что законы шариата на основе религиозных книг, его правила не являются ни сомнению, ни изменен на протяжении веков, так как источники закона частично или полностью полагают, приходят непосредственно от Бога. Это объясняет, почему Ислам утверждает, что шариат выше всех видов так называемых "мужских производства" законов, которые, например: права человека, конституции или общего права. Такое отношение налагает значительные проблемы по осуществлению прав человека в арабских странах, а также требуют определенных видов поведения требовали от западного права от иммигрантов, живущих в Европе, России и США.
шариат стоит над мужчинами производства закона, потому что Бог
является основным источником мудрости и истины.

"Бывший президент Национального общества по правам человека в Саудовской Аравии однажды сказал:" Есть люди рассматривают некоторые виды поведения, как нарушение прав человека, в то время как мы считаем их способ защиты прав человека - например, казни, ампутации вора рука, порка из блудницы. Есть люди, полагающие, что все формы кораническому наказания нарушают права человека. Мы, в Саудовской Аравии, принадлежат миру, насколько общие принципы прав человека обеспокоены. Но в нашей стране мы следуем законам Аллаха, так что то, что для других является нарушением прав человека для нас является обязанностью против кого совершил преступление "." (Коломбо, 2009)

Поскольку шариат использует Коран как один из первоисточников воли Божией, она действительно включает насильственные, недемократические заявления, такие как:
• "На самом деле, худшее из живых существ в глазах Аллаха те, кто уверовал" (Коран 8:55)
• "На самом деле, те, кто уверовал среди людей Писания и многобожников будут в огне ада, пребывает там вечно. Это худший из существ "(Коран 98: 6).. "Люди Писания" в этом контексте относится к христианам и евреям.
• "Сражайтесь с теми, кто не верит в Аллаха и в Судный День, и кто не считает незаконным то, что сделали Аллах и Его Посланник незаконными и которые не принимают религию истины от тех, кому было даровано Писание - [бой] до они дают джизью охотно в то время как они смирились ". (Коран, 9:29)
К сожалению, популярность шариата остается очень высоким в мусульманских странах:
 
РИСУНОК 1 (STATISTA, 2015)

ГЕНДЕРНОЕ НЕРАВЕНСТВО
"Мужчины отвечают за женщин, [права], что Аллах дал один над другим, и что они тратят [на содержание] от их богатства. Так праведные женщины покорны, охрана в [мужа] отсутствие того, что Аллах бы им охрану. Но те [жены], от которого вы боитесь высокомерие - [первый] консультировать их; [Тогда, если они сохраняются], оставить их в постели; и [наконец], ударить их. "(Коран, 4:34)
Действительно, старомодные религиозные заявления, содержащиеся в Коране дискриминации женщин. шариат накладывает определенные правила, ограничивающие женщин и их свободу. Вуалируя тело, волосы и в некоторых случаях лицо также подчеркнул, половые различия и владение женщины от мужчины.
"Несмотря на то, в 1990 году Декларации о правах человека в исламе, в 1994 году Хартия о правах человека, а в 2005 году ОИК пакт о правах ребенка в исламе свидетельствуют о том, что отношения между исламом и правам человека имеет решающее значение - - в связи с местом Ислам и исламский закон в социальных, культурных, политических и юридических дел государств-участников - CEDAW имеет более "оговорки", расположенные на нем, чем любой другой договор по правам человека. стороны государства », идентифицированные как исламские поставили" оговорки "даже шире по своему охвату и землей, утверждая, что они не будут осуществлять какую-либо статью против принципов шариата. Конвенция заканчивается, поэтому, как если бы они никогда не подписывал его. "(Colombo, 2009)
В христианстве женщины также должны покрывать свои волосы, тем не менее, в современном обществе христиан не считают это важным атрибутом религии. Тот факт, что ислам во многих мусульманских странах остается неадаптивно в современных разработок, как правило, свидетельствует о том, что его ценности и практика никогда не были изменены в течение веков. Это создает отсутствие совместимости с ценностями развитых стран, таких как свобода слова и равенства мужчин и женщин. Автор вопросов, в какой степени это хорошая идея, если религия нарушает другие важнейшие права человека. Многие говорят, что женщины вынуждены кем-либо, чтобы носить хиджаб и должен иметь свободное право принимать решения по их стилю одежды. Автор видит законность этой аргументации, однако, тот факт, что хиджаб является сексуально управляемый символ, который способствует способ, как мусульманская женщина должна выглядеть, остается. Это создает два основных явления:


1) Добровольное дискриминация:
Чтобы назначить определенные символы одежды является дискриминационным по отношению к женщинам. Тем не менее, некоторые свободно принимать это решение самостоятельно. Означает ли это, что западное общество должно принять дискриминации по признаку пола, потому что это происходит на добровольной основе? Эта дискуссия длится некоторое время уже, хотя автор хочет подчеркнуть, что тот же вопрос не спросил, когда это связано с цветом кожи, и ответ не прямо вперед - ни один вид дискриминации, даже на добровольной основе, могут быть приняты в западном обществе.
2) Влияние на мужчин восприятие женщин
Мужское понимание пути, как нравственная женщина должна появляться на публике формируется мусульманок, покрывающей их тело и волосы. Таким образом, особый способ одежды в общественных местах женщинами повышает вероятность того, что мусульманские мужчины будут показывать более высокую степень неуважения к немусульманским женщинам даже при выращивании в западной культуре. Конечно, это не должно применяться, как правило, тем не менее, является логическим психологическим последствием подчеркивание роли мужчин и женщин в религии.
 "При обсуждении человека и права женщин, мы должны требовать полного соблюдения конвенций, как CEDAW - без каких-либо исключений и без каких-либо оговорок. Кроме того, Запад должен начать просить полного уважения универсальных прав человека перед началом экономических и политических отношений со странами, как Саудовская Аравия и Иран. Таким образом, Запад поможет гражданскому обществу в целом, а также женщины, в частности, для достижения этих все важные цели:. Свободы и демократии "(Коломбо, 2009)

Ценности, которые никогда не изменяли
Основная задача интеграции кодируется в культуре и религии группы. Автор просит критически, тем не менее, объективный вопрос: в какой степени интеграция возможна в обществе с сильными религиозными и культурными ценностями, которые не только различны, но часто спорно существенных западных достижений, таких как права человека?
Историческое отделение церкви от государственных дел играет фундаментальную роль в гуманизме и демократического развития. Тем не менее, этого не произошло во многих мусульманских странах:
 
РИСУНОК 2 (SEC)

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕПАРАЦИЯ ЦЕРКВИ И ПРАВА В Христианстве
Священные книги христианства, например, Ветхий Завет, включает в себя богатое разнообразие таких жестоких актов, как убийство, которые приводятся в движение или продиктованы Богом и его волей. К тому же, римская католическая церковь провела много крестовых походов против многих различных религий и народов, оправдывая свои военные действия по воле Бога и благословения Папы.
Тем не менее, важно подчеркнуть три важных деталей, которые позволили христианство, чтобы стать действительно мирная религия в долгосрочной перспективе:
1) Положительное прогрессивное развитие вместо нескончаемых правила и традиции
Новый Завет в основном отозваны Ветхий Завет, который открыл широкую дискуссию на Библии, является ли или не следует понимать буквально. Кроме того, этот прогрессивный стиль священных книг показывает, что Бог желает, чтобы развитие событий, а не тупик. Ясно, что это развитие должно идти к вечной любви к каждому и всем на земле и прощение, как Новый Завет описывает его.
2) Просвещение эпоха
Посредством исторического развития науки и искусства, Ренессанса эпоха просвещения и науки дистанцировался религиозные практики и светский мир, с тем, чтобы уменьшить интенсивность религии и, следовательно, открыть новые перспективы в развитии человечества.
3) Один из лидеров, которые в последнее время призывает к миру и любви
Крупнейшие христианские церкви явно есть один лидер. В прошлом, например, в Римско-католической церкви Папа был тот, кто имел право претендовать на крестовый поход, который явно используется, чтобы иметь негативные последствия для развития гуманизма. Тем не менее, сегодня наличие одного лидера, который призывает к любви, прощения и мирного сосуществования всех религий является отличным инструментом на пути к объединению христианских верующих для достижения общей цели.

 
наименее религиозных стран мира (процент респондентов в каждой стране успокаивающего быть либо нерелигиозная или атеист):


РИСУНОК 2 (NOACK, 2015)
Диаграмма выше показывает, что традиционные католические европейские страны утверждают, что религия не играет важную роль в их жизни. Исторические реформации обсуждалось ранее привело к сокращению религиозного населения в Европе - в отличие от Ближнего Востока, где значение религии остается очень высокой, как показано на графике ниже.
 
РИСУНОК 4 (AKKOC, 2015)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РЕЛИГИОЗНЫХ СОВМЕСТИМОСТИ DIVERSE
Точки говорилось выше настоящих аспектов, которые формируют проблему при осуществлении интеграции мусульман в таких областях, как Европейский Союз, Россия или США. Вопрос о том, дресс-код для женщин-мусульманок в общественных местах и строгих религиозных поведения на основе стоимости создает проблемы в совместимости западных и исламских ценностей и норм. Это неконтролируемое процессы и отсутствие интеграции порождает подъем правых партий с одной стороны, и радикализации ислама, а затем повышенное количество добровольного IS борцов с другой стороны.
Автор считает, что слепого разделения ислама и экстремистские движения безответственно. Такое отношение часто движет лени принять более глубокий взгляд на исторические события религии и опасаясь быть осуждено как "лицо, страдающее от исламофобии" или толкания в правом крайнем углу националистов и других неприятных политических образований. Хотя, эта слепая желание построить справедливое, демократическое, разнообразное общество, не принимая взглянуть на то, как это может действительно добиться успеха, эффекты прямо противоположное. Правые партии, движимый страхом, завоевать популярность в западном мире с импульсом никогда не видел прежде в недавней истории.
Вот пример того, что делают европейцы думают о сосуществовании с мусульманским сообществом: "В какой степени вы согласны или не согласны с утверждением:" "?" Мусульмане совместимы с британского образа жизни
 
РИСУНОК 5 (STATISTA, 2013)

Эта статистика показывает, что 48 процентов британской общественности не согласен, что мусульмане совместимы с британского образа жизни.
В Европе не только свобода вероисповедания, но и свободу слова, мнения, средств массовой информации и, конечно, равенства мужчин и женщин считается одним из величайших достижений человечества и играют решающую роль в том, как, как западные функции общества и какие ценности она отражает ,
Тем не менее, эти ценности мешают демократические общества в установлении четких границ, и, следовательно, исключительные права и разрешения часто предоставляются некоторым религиозным группам оправданы свободы религии. Тем не менее, это права иногда противоречат другим демократическим ценностям. Например, автор считает неприемлемым для реализации законов шариата или игнорирование равенства мужчин и женщин из-за религиозных убеждений или предпочтений.
На территории шариатских судов Великобритании 85 функционируют в настоящее время. Справедливость этих судов ставится под сомнение демократического понимания гендерного равенства и прав человека. Женщина, которая требует развода получила снижение ее претензии: "Муж, которому она дала ; 38000 в течение их времени вместе, теперь вернулся в Бангладеш, где он взял вторую жену. Женщина не видела его в течение четырех лет, и поэтому хочет развода.
Но духовное лицо не будет предоставлять один. Вместо этого, говорит свидетель, он решает "рассказать ей о" научных биологических причин многоженства ". (...) Женщина развелась со своим первым мужем в судах Великобритании, но не удалось также получить религиозный развод или талака. Таким образом, пара обеспокоены тем, это непреднамеренное нарушение мусульманских обычаев может, на бумаге, значит, что она живет как блудницы. "(Adams, 2015)
Некоторые местные районы по законам шариата устанавливают без законного разрешения, но в связи с тем увеличения мусульманского населения в некоторых регионах: "Мусульманская группа в Дании начала кампанию, чтобы превратить части Копенгагена и других датских городов в« шариатских законов зон " что будет функционировать как автономные анклавы правили мусульманским правом. "(Керн, 2011) Такие случаи, где также замечены в Великобритании, Бельгии, Германии, Франции и Испании. (Керн, 2011)
Кроме того, некоторые мусульманские страны участвуют в советы по правам человека, однако выйти с подписанной бумаги, которая ничего не стоит:
"Саудовская Аравия подписали CEDAW со следующими" оговорками ":
"1. В случае противоречия между любым термином Конвенции и нормами исламского права Королевство не обязаны соблюдать противоречащие положения Конвенции.
 "2. Королевство не считает себя связанным положениями пункта 2 статьи 9 Конвенции и пункта 1 статьи 29 Конвенции ".
В пункте 2 статьи 9 гласит: "Государства-участники предоставляют женщинам равные с мужчинами права в отношении гражданства их детей."
Пункт 1 статьи 29 гласит: "Любой спор между двумя или более государствами-участниками относительно толкования или применения настоящей Конвенции, который не урегулирован путем переговоров, по просьбе одного из них передается на арбитраж. Если в течение шести месяцев со дня просьбы об арбитраже стороны не в состоянии договориться об организации арбитража, любая из этих сторон может передать спор в Международный Суд путем подачи заявления в соответствии со Статутом Суда ".
Вывод состоит в том, что Саудовская Аравия может точно также не подписали CEDAW. "(Коломбо, 2009)
Ислам в своей неспособности к изменениям и прогрессу, уже долгое время испытывает недостаток в совместимости с демократическими ценностями. Конечно, Ислам включает в себя много хороших учений и мудрости; Однако, старомодные жестокие его части позволяет многим людям вычесть неправильно, соответственно насильственные интерпретации, и, как следствие, чтобы следовать по пути террора и "джихад".
"Человек канн Сеит Jahren Nicht Mehr" Von Einzelf;llen "Одер" Ausnahmen "Sprechen sondern эс золоченый умирающие Tatsache anzuerkennen, Дасс derzeit nirgendwo Окрестите Ungl;ubige AUS religi;sen Gr;nden t;ten- Воль Абер шестигранный Ecken унд дер Вельт Enden Muslime Окрестите, Jessiden, Ungl;ubige унд nebenher andersgl;ubige Muslime. "(Лингенс, 2016 г.)



Таким образом, автор подчеркивает, что единственный способ осуществить мирное и действительно хорошо функционирующей интеграции мусульман в западных странах, которые позволили бы межкультурности на больших масштабах, невозможно без определенных ограничений на старомодной модели ислама:
1) Разделение между религией и государством
Демократические ценности и развитие общества не будет включена только тогда, когда правительство в мусульманских странах, больше не связаны с религией. Таким образом, угнетение христианских меньшинств в мусульманских странах будет уменьшаться, а в долгосрочной перспективе создают возможности для развития на основе непредубежденных ценностей и открытого общества.
2) Ликвидация шариата
Эта система закон был достаточным для того времени, когда оно было написано. Тем не менее, смертная казнь для совершения полового акта вне брака или ампутации руки для воров сегодня заслуживает называться диким и, следовательно, неприемлемым. Таким же образом, роль религиозного суда не требуется сегодня. Функция юрисдикционная должна выполняться только национальными судами, предоставленными конституцией своей страны. Это очень трудный шаг принять, хотя в долгосрочной перспективе, именно этот шаг даст исламу возможность стать по-настоящему мирная религия, где вопрос интерпретации джихада больше не будет обсуждаться. Еще пару веков назад это было абсолютно приемлемо, что христианский священник мог бы принять решение сжечь женщину заживо из-за подозрений в ведьмой. Эта практика абсолютно неприемлемы для нас сегодня из-за реформирования христианства имело место.
3) Только одно и ясное толкование Корана
Современное общество и истинное мирное мусульманское сообщество больше не может позволить себе неправильного толкования Корана. Alike в некоторых частях Библии, Коран действительно поощряет насилие в некоторых из его частей: "И когда прошло священные месяцы, а затем убить многобожников, где бы вы их найти и захватить их и осадить их и сидеть в ожидании их на каждом месте засада ". (Коран 9: 5). Это и примеры, указанные выше, должны быть обсуждены и интерпретированы в одном общем, важно мирным путем. При необходимости, некоторые детали могут быть также подверг критике. Важно то, что никакое насилие и неправильное толкование насилия не должно быть возможным в рамках ислама, как для суннитов и шиитов.
Автор отдает себе отчет, что эта стратегия не может быть легко реализована и требует больших усилий, а также финансовых средств и не может быть выполнена быстро. Тем не менее, по мнению автора, если не начать это процессы, Ближний Восток обречен на бедность и радикализации, в результате чего в войны и трагедий. Первые тревожные признаки в лице Аль-Каиды, Исламского государства и другие уже изложены, глобальный джихад этими партиями утверждали, следовательно, терроризируя мусульман на Ближнем Востоке, и европейцы в ЕС. Вопрос заключается в том: сколько времени это займет, чтобы мы осознали, что мы больше не можем позволить себе этот вид ислама и воспринимается. Автор хочет заключить с очень дифференцированным цитированию австрийского журналиста Питера Майкла Лингенсу: ""Ни мы, ни мусульмане не могут опустить эту фундаментальную дискуссию по продолжительности. Религиозная толерантность не означает, что автоматически освобождает ислам от любой моральной ответственности: Его религиозные лидеры, как его мышление прицепы обязаны активно заниматься с непереносимостью, авторитарных, ксенофобских элементов незавершенных как проживаемой ислама и его с точки зрения его мирны, реформировать человека элементы. "(Лингенса, 2016 г.)

Заключение
Обобщая факты, перечисленные выше, ислам с его статических ценностей и норм как законов шариата, отношение к женщинам и правам человека, а также его этноцентризм, которая подчеркивает исключительность ислама по сравнению со всеми другими религиями отсутствуют все качества, которые необходимы для интеграции. Даже больше, продолжая слепо отстаивать ислам ради разнообразия, демократии и экономического благосостояния в нынешней ситуации сравнима с совершения культурной, безотзывное самоубийство.
Для того, чтобы поддержать этот аргумент, достаточно взглянуть на сосуществование христианства и ислама на Ближнем Востоке и в Северной Африке в течение последних столетий. Христианские меньшинства ни получили терпимость, они не были приняты обществами и правительствами во многих мусульманских странах. Вместо этого они научились выживать, путем формирования диаспор и поддерживая друг друга.
Кроме того, пример того, что происходит, когда мусульманская концентрация достигает определенной точки опрокидывания также может наблюдаться в Европейском Союзе: Брюссельская Molenbeek район, вероятно, один из самых ярких примеров того, как исламское сообщество может доминировать географическое положение, имея даже не еще стать региональным большинством. По разным источникам, мусульманская община Molenbeek По оценкам от 25% -40% от местного населения. Это отношение достаточно, чтобы сделать его одним из самых «исламизации» регионов в Европе, дома и приюта для некоторых террористов нападения Париж 2015 и запретной зоной для полиции.


Одним из основных препятствий ислама в современном обществе описывается тот факт, что многие мусульмане, особенно те, которые происходят из стран Ближнего Востока, считают себя глубоко религиозным. Это противоречит ситуации на Западе. Религия, которая считается по своему характеру в качестве законодательной власти гражданским большинством и никогда не подвергалась сомнению с момента его создания, поэтому опасно как для Западной Европы и Ближнего Востока. Для первых она бросает вызов обществу и в долгосрочной перспективе ее дальнейшее существование, в то время как для последнего она препятствует социальному развитию.
Единственное решение для интеграции лежит через критическое и комплексной модернизации ислама. Крайне важно, чтобы извлечь из лучших частей ислама, которые учат любви, мира и уважения, а также увлекательные искусства, в то время как полностью устранить все части склонны к насилию, а также unmodernised законам шариата. Если указанные выше шаги или другие подобные действия будут проходить, Запад находится в опасности стать историческое место, которое было демократическим и современным, но упал похож на византийские, из-за узких настроенных сердцебиения.

;
TABLE OF CONTENTS
Abstract 3
Islam: history and values 3
Five pillars of Islam 4
Deviation points in Islam and Christianity 5
Islam, law and goverment 6
Sharia law 6
Sharia law criticism 7
Gender Inequality 9
Values, which have never changed 10
Historical separation of church and law in Christianity 11
Proposition for diverse religious compatibility 13
Conclusion 18
Bibliography 19


;
ABSTRACT
A successful implementation of integrating the Muslim community and their religion in the western world requires a deeper understanding of what does this community represent, what values and beliefs are widely accepted and spread in Islam and what potential conflicts can be coded within this culture. Therefore, the author introduces the basic concept of Islam, including brief history, values, main objectives and a critical comparison of Islam and Christianity.
In the second phase the author points at the importance of a crucial difference between Islam and other religions – the sharia law – which implements a strong correlation between law and religion. The author explains what potential dangers can be offered by that correlation and elaborates a proposal of how Islam can be peacefully integrated into the western world.
ISLAM: HISTORY AND VALUES
The word “Islam”, translated from Arabic language means “submission” and the word “Muslim” when translated means “one who submits” (to God).  According to Islam religion, Allah passed the Quran – the holy book of Islam - through an angel to Muhammad.  Muhammad is therefore Allah’s prophet and used the word “aslim” – meaning submitted to Islam, underlining the recognition of Islam as superior concept of life and religion. (Seed, 1995)
The Quran consists of 114 chapters, which are called Surah. The name of each Surah usually does not reflect its content; instead it is linked with a prominent phrase or topic in a Surah.  The second primary source of Islam theology is Sunnah. Sunnah - is a set of teachings describing the life of Muhammad and his companions, which also can be referred to as tradition and manner of life which form an example to be followed by all Muslims.
Unlike to Christianity, Islam neither endows Allah with spiritual characteristics as “Holy Spirit”, nor does it see god as the ultimate source of good and love. Instead, Allah appears as the judge, who encourages for good and punishes for bad actions. Fear of Allah is largely promoted in Quran: “Indeed, those who fear Allah will be among gardens and rivers, in a seat of truth near an All-Powerful Sovereign.” (S;rah al-Qamar : 54-55)
FIVE PILLARS OF ISLAM
In order to live a responsible life according to Muslim values and traditions, every Muslim must follow the five pillars of Islam:
1. Shahada
«Ashhadu Alla Ilaha Illa Allah Wa Ashhadu Anna Muhammad Rasulu Allah” – is the statement of Shahada which means „There is no God but Allah, and Muhammad is his messenger”. Shahada is also called „the door to heaven” and is the most important religious statement, which witnesses the commitment and faith of a Muslim person with accordance to their religious values. (BBC, 2009)
2. Salat
Salat is a daily ritual which must be performed by all Muslims five times per day starting from the age of seven. It is a mindful pray to Allah, where every Muslim establishes a direct contact to Allah. The pray can be performed anywhere: it is equally powerful when performed at home as well as in mosque, though it is appreciated when Muslims pray with other Muslims in a mosque.  (BBC, 2009)
3. Zakat
Supporting the poor by donating 2,5% of the personal income on a yearly basis. This commitment aims to increase people’s acknowledgement, that everything comes from Allah and human have no possession of anything in this world.  (BBC, 2009)
4. Sawm
Fasting during the ninth moth of the year – Ramadan. Throughout the whole month Muslims should refuse food and beverages as well as smoking and sexual relationships during the day time. Muslims who are mentally or physically not healthy or those under twelve years old and very old people, as well as those traveling are excused during the Ramadan and are not obliged to fast. In addition, women who are either pregnant, breast-feeding or menstruating are excused as well. (BBC, 2009)
5. Hajj
All Muslims, irrelevant of their ethical group, gender, social status or culture must undertake a journey to Mecca to praise Allah with other Muslims at least once in their life time.  (BBC, 2009)
DEVIATION POINTS IN ISLAM AND CHRISTIANITY
Islam Christianity
Does God have attributes or qualities alike to people or to his other creations? Yes – God has hands and eyes, he can see and hear as people do. (Quran, 5:64 39:39) No - attributes of God are spiritual and have nothing in common with human or of other creations. (Isaiah 40:26)
Is God deceiving? Yes - Allah is „planning a scheme.” (Quran, 86:16) and he is the "best of deceivers" (Quran, 3:54, 7:99, 8:30) No – devil is the father of lies. God, in contrary, dislikes trickiness and lies. (Bible, 32:4)
Can God be the source of Evil? Yes – Allah can wish evil to people and be a creator of evil. “…and when Allah intends evil to a people, there is no averting it, and besides Him they have no protector.“ (Quran, 13:11) No – God is not tempted by evil and he doesn’t tempt anyone else. The one doing good things comes from God, those doing evil have never seen God. (Bible 1:25, 1:13, 2:4)
Does God wish that some people burn in hell? Yes – Allah created certain people on purpose to fill up the Hell. “And if we had willed, We could have given every soul its guidance, but the word from Me will come into effect [that] I will surely fill Hell with jinn and people all together.” (Quran, 32:13) No – God wishes that every person, even those who committed crimes turn away from the evil path and turn to God. He will forgive everyone. “As surely as I live, declares the Sovereign Lord, I take no pleasure in the death of the wicked, but rather that they turn from their ways and live.” (Bible, 33:11)

ISLAM, LAW AND GOVERMENT
When talking about different religions, it is important to emphasise that Islam offers not only a different religious and traditional concept in a way of addressing to God, but also a strong integration in daily life. In addition to that, Islam offers a clear set of governmental and juridical rules and practices as well as cultural values and practices, which are summarised by the Sharia.
 


The author considers this a crucial difference very important to be emphasised, because often the western society disputes on whether Islam concludes elements of violence or not. This discussion is surely important and there are valid arguments on both sides. However, the essential difference often remains unnoticed: Islam offers a set of rules and norms which must be followed quite precisely by all the Muslims. In contrary, representatives of other religions as Christians or Jews, often describe themselves as religious people, though their daily life is not influenced by religious practices.
SHARIA LAW
 “For over a millennium, and until the nineteenth century the Sharia represented a complex set of social, economic, moral, educational, intellectual and cultural practices. It was not just about law. (…) It manifested itself in political representation, and in strategies of resistance against political and other abuse, as well as in cultural categories that mashed into ethical codes and moral view of the world.” (Hallaq, 2009)
Sharia law is represented by three main sources:
1) Quran – the holy book of Islam;
2) Hadith - sayings about prophet Muhammad, which in sum form Sunnah;
3) Fatwa - the rulings of Islamic scholars. (BBC, 2009)
Sharia law covers many different aspects of life and punishments for unlawful behavior, among which is: unlawful sexual intercourse, which is characterized as engaging in sexual relationships outside marriage, alcohol consumption and wine drinking in particular as well as theft and highway robbery. Punishments for such violations can be flogging, stoning, amputation, exile, or execution. (Johnson, et al., 2014)
SHARIA LAW CRITICISM
Due to the fact that sharia law is based on the religious books, its rules are neither questioned nor modified since centuries because the sources of the law are partly or completely believed to come directly from God. This explains why Islam states that sharia law is above all kinds of so called “men-made” laws, which are for instance: human rights, constitutions or common law. This attitude imposes remarkable challenges on the implementation of human rights in Arab countries, as well as demanding certain kinds of behavior demanded by Western law from immigrants living in Europe, Russia and the USA.
Sharia law stands above men-made law, because God
is the ultimate source of wisdom and truth.

“A former President of the National Society for Human Rights in Saudi Arabia once said: ‘There are people considering some behaviors like a violation of human rights, while we consider them a way to safeguard human rights - for example executions, amputation of the thief’s hand, flogging of the adulteress. There are people believing that all forms of Koranic punishment violate human rights. We, in Saudi Arabia, belong to the world as far general principles of human rights are concerned. But in our country we follow the laws of Allah, so that what for others is a violation of human rights for us is a duty against whoever has committed a crime’.” (Colombo, 2009)
Since sharia uses Quran as one of the ultimate sources of the God’s will, it does indeed include violent, non-democratic statements such as:
• “Indeed, the worst of living creatures in the sight of Allah are those who have disbelieved” (Quran 8:55)
• “Indeed, they who disbelieved among the People of the Scripture and the polytheists will be in the fire of Hell, abiding eternally therein. Those are the worst of creatures.” (Quran 98:6). “People of the Scripture” in this context is referred to Christians and Jews.
• “Fight those who do not believe in Allah or in the Last Day and who do not consider unlawful what Allah and His Messenger have made unlawful and who do not adopt the religion of truth from those who were given the Scripture - [fight] until they give the jizyah willingly while they are humbled.” (Quran, 9:29)
Unfortunately, the popularity of sharia law remains very high in Muslim countries:
 
FIGURE 1 (STATISTA, 2015)
;
GENDER INEQUALITY
“Men are in charge of women by [right of] what Allah has given one over the other and what they spend [for maintenance] from their wealth. So righteous women are devoutly obedient, guarding in [the husband's] absence what Allah would have them guard. But those [wives] from whom you fear arrogance - [first] advise them; [then if they persist], forsake them in bed; and [finally], strike them.” (Quran, 4:34)
Indeed, the old-fashioned religious statements in Quran discriminate women. Sharia law imposes certain rules restricting women and their freedom. Veiling body, hair and in some cases the face also emphasized sexual differences and possession of a woman by a man.
“Even though the 1990 Declaration on Human Rights in Islam, the 1994 Charter on Human Rights, and the 2005 OIC Covenant on the Rights of the Child in Islam indicate that the relationship between Islam and Human Rights is crucial - - due to the place of Islam and Islamic law in the social, cultural, political, and legal affairs of states’ parties - CEDAW has more “reservations” placed on it than any other Human Rights treaty. States’ parties identified as Islamic have placed “reservations” even broader in scope and ground, maintaining that they will not implement any article against the principles of sharia. The Convention ends up, therefore, as though they had never signed it.” (Colombo, 2009)
In Christianity women were also expected to cover their hair, however, in the modern society Christians do not consider this an important attribute of religion. The fact that Islam in many Muslim countries stays non-adaptive to modern developments, generally demonstrates that its values and practices have never been changed for ages. This creates a lack of compatibility with the values of developed countries, such as freedom of speech and gender equality. The author questions to what extend this is a good idea if religion violates other crucial human rights.  Many say that women are not forced by anyone to wear hijab and should have the free right to take decisions on their clothing style. The author sees the legitimacy of this argumentation, however, the fact that the hijab is a sexually-driven symbol, which promotes the way of how Muslim woman should look like, remains. This creates two main phenomena:


1) Voluntary discrimination:
To assign certain clothing symbols is discriminative against women. However, some freely make this decision themselves. Does that mean that western society should accept gender based discrimination because it happens voluntarily? This discussion lasts for a while already, though the author wants to underline that the same question is not asked when related to the skin color and the answer is straight forward – no type of discrimination, even voluntary, can be accepted in the western society. 
2) Influence on men’s perception of women
Men’s understanding of the way how moral woman should appear on public is shaped by Muslim women covering their body and hair. Therefore, a special way of clothing in public by women increases the probability that Muslim men will show a higher degree of disrespect to non-Muslim women even when growing up in western culture. Surely this doesn’t have to apply as a rule, however, is a logical psychological consequence of underlining the role of men and women within a religion.
 “When debating human and women’s rights we should demand complete respect for conventions like CEDAW -- with no exceptions and no reservations. Further, the West should start asking for total respect for universal human rights before commencing economic and political relations with countries like Saudi Arabia and Iran. In this way the West would help civil society in general, and women in particular, to reach those all-important goals: freedom and democracy.” (Colombo, 2009)
VALUES, WHICH HAVE NEVER CHANGED
The major challenge of integration is coded within the culture and religion of the group. The author asks a critical, nonetheless, objective question: into what extent is integration possible in a society with strong religious and cultural values which are not only different but often controversial to essential western achievements such as human rights? 
The historical separation of church from governmental affairs played a fundamental role in humanism and democratic development. However, that didn’t happen in many Muslim countries:
 
FIGURE 2 (SEC)
HISTORICAL SEPARATION OF CHURCH AND LAW IN CHRISTIANITY
The holy books of Christianity, for instance the Old Testament, includes a rich variety of such cruel acts, as murder which are driven or dictated by God and his will. Moreover, the Roman Catholic Church carried out a lot of crusades against many different religions and nations, justifying their military actions by the will of God and blessing of the Pope.
However, it is crucial to underline three important details which enabled Christianity to become a truly peaceful religion in the long run:
1) Positive progressive development instead of never-ending rules and traditions
The New Testament largely revoked the Old Testament, which opened a wide discussion on whether or not the Bible is to be understood literally. In addition, this progressive style of the holy books demonstrates that God wishes a development instead of standstill.  Clearly, this development should go towards eternal love to everyone and everything on earth and forgiveness, as the New Testament describes it.
2) Enlightenment epoch
Through historical development of science and arts, the Renaissance epoch of enlightenment and science distanced religious practises and the secular world in order to reduce the intensity of religion and therefore open new perspectives on the development of mankind.
3) One leader, who lately calls for peace and love
Biggest Christian churches clearly have one leader. In the past, for instance in the Roman Catholic Church the Pope was the one who had the right to claim a crusade, which clearly used to have negative effects on the development of humanism. Nonetheless, today the presence of one leader who calls for love, forgiveness and peaceful coexistence of all religions is a great tool on the way to unifying Christian believers in order to achieve a common goal.
World’s least religious countries (percentage of respondents in each country calming to be either non-religious or atheist):


The graph above demonstrates that traditional Catholic European counties claim that religion does not play an important role in their life. Historical reformations discussed previously resulted in a smaller religious population in Europe - in contrary to the Middle East, where the importance of religion remains very high, as shown in the graph below.               
 
FIGURE 4 (AKKOC, 2015)
PROPOSITION FOR DIVERSE RELIGIOUS COMPATIBILITY 
The points discussed above present aspects which form a problem, when implementing integration of Muslims in such areas as the European Union, Russia or the United States. The question of dress code for Muslim women in public places and strict religious value-based behaviours generates challenges in compatibility of Western and Islam values and norms. This uncontrolled processes and lack of integration generates the rise of right-wing parties on the one hand and the radicalization of Islam, followed by an increased amount of voluntary IS fighters on the other hand.
The author believes that blind separation of Islam and extremists movements is irresponsible. This attitude is often driven by laziness to take a deeper view on historical developments of religion and by fearing to be denounced as “person suffering from islamophobia” or to be pushed in the right extreme corner of nationalists and other unpleasant political formations. Though, this blind wish to build a fair, democratic, diverse society, without taking a look on how can this indeed succeed, effects the exact opposite. Right-wing parties, driven by fear, gain popularity in the western world with a momentum never seen before in recent history.
Here is an example of what do Europeans think about co-existence with the Muslim community: “To what extent do you agree or disagree with the statement: "Muslims are compatible with the British way of life"?”
 
FIGURE 5 (STATISTA, 2013)
This statistic shows that 48 percent of British public disagrees that Muslims are compatible with the British way of life.
In Europe not only freedom of religion but also freedom of speech, opinion, media and of course gender equality are considered to be one of the greatest achievements of humanity and play a crucial role in the way how western society functions and what values it does reflect.
However, this values hinder democratic societies in setting clear borders, and therefore exclusive rights and permissions are often granted to certain religious groups justified by the freedom of religion. However, this rights sometimes contradict with other democratic values. For instance, the author considers it unacceptable to implement sharia law or neglect gender equality because of religious believes or preferences.
In the territory of the UK 85 sharia courts are functioning nowadays. The justice of these courts is questioned by the democratic understanding of gender equality and human rights. The woman who demands a divorce received a decline of her claim: “The husband, to whom she gave ;38,000 during their time together, is now back in Bangladesh, where he’s taken a second wife. The woman has not seen him for four years, and therefore wants a divorce.
But the cleric won’t grant one. Instead, says a witness, he decides to ‘tell her about the “scientific biologic reasons for polygamy”. (…) the woman divorced her first husband in the UK courts, but failed to also obtain a religious divorce, or Talaq. So the couple are worried this inadvertent breach of Muslim custom could, on paper, mean that she is living as an adulteress.” (Adams, 2015)
Some local areas under sharia law are establishing without legal permission, but due to the fact of increasing Muslim population in some regions: “A Muslim group in Denmark has launched a campaign to turn parts of Copenhagen and other Danish cities into "Sharia Law Zones" that would function as autonomous enclaves ruled by Islamic law.” (Kern, 2011) Such occurrences where also noticed in Britain, Belgium, Germany, France and Spain. (Kern, 2011)
Moreover, some Muslim countries participate in Human Rights Councils, however walk out with a signed paper which is worth nothing:
“Saudi Arabia signed CEDAW with the following “reservations”:
“1. In case of contradiction between any term of the Convention and the norms of Islamic law, the Kingdom is not under obligation to observe the contradictory terms of the Convention.
 “2. The Kingdom does not consider itself bound by paragraph 2 of article 9 of the Convention and paragraph 1 of article 29 of the Convention."
Paragraph 2 of article 9 reads as follows: “States Parties shall grant women equal rights with men with respect to the nationality of their children.”
Paragraph 1 of article 29 reads: “Any dispute between two or more States Parties concerning the interpretation or application of the present Convention which is not settled by negotiation shall, at the request of one of them, be submitted to arbitration. If within six months from the date of the request for arbitration the parties are unable to agree on the organization of the arbitration, any one of those parties may refer the dispute to the International Court of Justice by request in conformity with the Statute of the Court.”
The conclusion is that Saudi Arabia might just as well not have signed CEDAW.” (Colombo, 2009)
The Islam, in its inability for change and progress, already long time lacks compatibility with democratic values. Of course Islam includes a lot of good teachings and wisdom; however, the old-fashioned cruel parts of it enables many people to deduct wrong, respectively violent interpretations, and as a consequence to follow a path of terror and “jihad”.
“Man kann seit Jahren nicht mehr von „Einzelf;llen“ oder „Ausnahmen“ sprechen sondern es gilt die Tatsache anzuerkennen, dass derzeit nirgendwo Christen Ungl;ubige aus religi;sen Gr;nden t;ten– wohl aber an allen Ecken und Enden der Welt Muslime Christen, Jessiden, Ungl;ubige und nebenher andersgl;ubige Muslime.” (Lingens, 2016)



Therefore, the author emphasises that the only way to implement a peaceful and indeed well-functioning integration of Muslims in Western countries, which would enable interculturalism on the large scale, is impossible without certain restrictions on the old-fashioned model of Islam:
1) Separation between religion and government
Democratic values and development of society will be only enabled when the government in Muslim countries is no longer tied with religion. This way, the oppression of Christian minorities in Muslim countries will decrease and in the long run create opportunities for development through open-minded values and an open society.
2) Elimination of sharia law
This law system was adequate for the time when it was written. However, death penalty for sexual intercourse outside marriage or hand amputation for thieves today deserves to be called wild and therefore unacceptable. In the same way, the role of religious court is not needed today. The jurisdictional function must be performed only by national courts, granted by the constitution of their country. This is a very hard step to take, although on the long run, exactly this step will give Islam the possibility to become a truly peaceful religion, where the question of jihad interpretation will be no longer discussed. Just a couple of centuries ago it was absolutely acceptable that a Christian priest could decide to burn a woman alive due to the suspicion of being a witch. This practices are totally unacceptable for us today due to the reformation of Christianity taken place.
3) Only one and clear interpretation of Quran
The modern society and true peaceful Muslim community can no longer afford misinterpretations of Quran. Alike to some parts of Bible, Quran indeed promotes violence in some of its parts: “And when the sacred months have passed, then kill the polytheists wherever you find them and capture them and besiege them and sit in wait for them at every place of ambush.” (Quran 9:5). This and examples stated above must be discussed and interpreted in one common, importantly peaceful way. If necessary, some parts can be also criticised. Important is that no violence and misinterpretation of violence should be possible within Islam, for both Sunnis and Shiites.
The author is aware that this strategy cannot be implemented easily and requires great efforts as well as financial means and cannot be performed quickly. However, the author believes if this processes never start, the Middle East is doomed for poverty and radicalisation, resulting into wars and tragedies. The first alarming signs in the face of Al-Qaida, Islamic State and others have already been set out, the global Jihad by these parties claimed, consequently terrorising Muslims in the Middle East and Europeans in EU. The question is: how long will it take us to realise that we no longer can afford this kind of Islam to be tolerated and accepted. The author wants to conclude with a very differentiated citation of the Austrian journalist Peter Michael Lingens: “Weder wir noch die Moslems k;nnen diese grunds;tzliche Auseinandersetzung auf die Dauer unterlassen. Religi;se Toleranz bedeutet nicht, den Islam automatisch aus jeder moralischen Verantwortung zu entlassen: Seine religi;sen F;hrer wie seine denkenden Anh;nger haben die Pflicht, sich mit den intoleranten, autorit;ren, fremdenfeindlichen Elementen des festgeschriebenen wie des gelebten Islam energisch auseinanderzusetzen und ihn im Sinne seiner friedfertigen, humanen Elemente zu reformieren.” (Lingens, 2016)

CONCLUSION
Summarising the facts listed above, Islam with its static values and norms as sharia law, attitude towards women and human rights as well as its ethnocentrism which underlines the exclusiveness of Islam in comparison to all other religions lacks all qualities which are necessary for integration. Even more, continuing to blindly advocate Islam for the sake of diversity, democracy and economic well-being in the current situation is comparable with committing a cultural, irrevocable suicide.
In order to support this argument, it is enough to look at the co-existence of Christianity and Islam in the middle east and north Africa in the last centuries. The Christian minorities neither received tolerance, nor were they accepted by the societies and governments in many Muslim countries. Instead, they learned how to survive, by forming diasporas and supporting each other.
Moreover, an example of what happens when Muslim concentration reaches a certain tipping point can also be observed in the European Union: Brussels’ Molenbeek district is probably one of the most prominent examples of how an Islamic community can dominate a geographical location, having not even yet become regional majority. According to different sources, Molenbeek’s Muslim community estimates between 25%-40% of the local population. This ratio is sufficient to make it on of the most “Islamised” regions in Europe, home and shelter for some terrorists of the Paris 2015 attack and a no-go area for police. 


One of the core obstacles of Islam in a modern society is described by the fact, that many Muslims, especially those originating from Middle East, consider themselves to be deeply religious. This is contrary to the situation in the West. A religion, which is considered in its character as legislative power by the civil majority and has never been questioned since the time of its establishment, is therefore dangerous for both Western Europe and the Middle East. For the first it challenges the society and in the long run its further existence, while for the latter it hinders societal development.
The only solution to enable integration lies through critical and comprehensive modernization of Islam. It is essential to extract the best parts of Islam, which teach love, peace and respect, as well as fascinating arts, while completely eliminate all parts prone to violence as well as unmodernised sharia law. Unless the steps mentioned previously or other similar actions will take place, the west is in danger to become a historical place which was democratic and modern, but fallen similar to Byzantine, because of narrow minded palpitations.

BIBLIOGRAPHY
Adams Guy News [Online] // The Daily Mail. - 12 13, 2015. - 06 01, 2016. -
Akkoc Raziye Mapped: These are the world's most religious countries [Online] // The Telegraph. - 04 13, 2015. - 06 01, 2016. - At-Tawhid Kitab The Book of Monotheism [Book]. - 2000. - p. 159 .
BBC Religions. Hajj: pilgrimage to Mecca [Online] // BBC. - BBC, 09 08, 2009. - 05 23, 2016. - BBC Religions. Salat: daily prayers [Online] // BBC. - BBC, 08 08, 2009. - 05 23, 2016. - BBC Religions. Sawm: fasting [Online] // BBC. - BBC, 09 08, 2009. - 05 23, 2016. - BBC Religions. Shahadah: the statement of faith [Online] // BBC. - BBC, 08 23, 2009. - 05 23, 2016. - BBC Religions. Sharia [Online] // BBC . - 09 03, 2009. - 05 31, 2016. - BBC Religions. Zakat: charity [Online] // BBC. - BBC, 08 09, 2009. - 05 23, 2016. - Colombo Valentina Human Rights vs. Sharia: Violence Against Women [Online] // Gatestone Institute. International Policy Council. - Gatestone Institute, 10 05, 2009. - 05 31, 2016. - Hallaq Wael B. An Introduction to Islamic Law [Book]. - Nex York : Cambridge University Press , 2009.
Johnson Toni and Sergie Mohammed Aly Islam: Governing Under Sharia [Online] // Council on Foreign Relations. - 07 25, 2014. - 05 31, 2016. - Kern Soeren Europe: "You Are Entering a Sharia Controlled Zone" [Online] // Gatestone Institute International Policy Council. - 10 24, 2011. - 06 01, 2016. - Lingens Peter Michael M;rderischer Islam [Online] // Profil. - 03 16, 2016. - 06 01, 2016. - Noack Rick Map: These are the world’s least religious countries [Online] // The Washington Post. - 04 14, 2015. - 06 01, 2016. - Secular state [Online] // Wikipedia. - https://en.wikipedia.org/wiki/Secular_state.
Seed Patricia Ceremonies of Possession in Europe's Conquest of the New World, 1492-1640 [Book]. - Cambridge : Cambridge University Press, 1995. - p. 76.
Statista Statista [Online] // Perceived compatibility of Muslims with "the British way of life" in 2013. - 2013. - 06 01, 2016. - Statista Where do the majority of Muslims want Sharia? [Online] // Statista. - 12 16, 2015. - 06 01, 2016. -


Рецензии
Различия В Исламе и Христианстве
----------------------------------------
Главное различие: у ислама все свое - священное писание, свои святыни, свое имя бога, исламу никто не нужен - ни христианство, ни Израиль, ни Библия. Ислам поглощает все, что можно и обратного процесса не наблюдается, несмотря на то, что христианство было основной религией самых развитых и сильных стран мира. Ислам еще немного наберет силы и Европа, Россия, частично Китай, Индия - станут его добычей.

Епифан Борецкий   03.08.2016 14:44     Заявить о нарушении