Любовь юной герцогини. глава 2

Анна и ее новые друзья.

Как вдруг появилась карета,в которой ехала печальная женщина,одетая в роскошный наряд.Она,обессиленная с дороги,попросилась отдохнуть в этом красивом замке.
Герцога дома не было и Анна радушно провела гостью в гостиную.Накормила и-женщина впервые улыбнулась.
-Спасибо,доченька!У тебя доброе сердце-она печально вздохнула и слезы самоцветами брызнули из ее глаз.
-Мой сын болен и ничто не может спасти его.В случае чего-ты заменишь его.Я хочу отблагодарить тебя за твою доброту и эту диадему возложить на твои роскошные волосы.Она принадлежала моей маме и передана по наследству мне.А ты,став мне дочерью,будешь моей наследницей.Прошу-не отказывай мне в моей просьбе.Я потеряла надежду на выздоровление моего единственного сына,моей надежды на счастье.
-Прошу Вас-будьте гостьей в нашем доме.Хотите я покажу вам свою работу ковер и если он утешит вас,возьмите его в подарок для сына.
Анна провела ее в свою опочивальню и женщина,едва увидела ковер,ахнула от изумления и ее лицо залили горькие слезы отчаяния.
-Доченька моя!Ты выткала моего исчезнувшего мужа и сына.Я догадываюсь,что они находятся в этом замке и он через тебя подал знак надежды. Нужно его найти во чтобы то ни стало.
Женщина в девушке души не чаяла и вовсе, казалось, не замечала уродливости ее лица.
Зато Арину невзлюбила и очаровательность ее лица вовсе не замечала.
К счастью Анны,Арина была увлечена толпой поклонников и была благодарна ей за подаренные украшения и наряды.
В день рождения Арина подарила Анне заветный перстень,поцеловав ее в обе щеки.
В тот же миг на лице девушки появилась густая серебристая вуаль,скрывшая прекрасное белоснежное лицо.Но вуаль должна исчезнуть,если Анну полюбит юноша чистый душой и сердцем и предложит ей замуж.
Но ,ведь все юноши отвернулись от таинственной невесты.
Однажды застал ее плачущей в саду-она не знала о своем прекрасном превращении- юный пастух ,пришедший на кухню взять еды в поле...
Он утешил бедняжку и подарил ей букет полевых цветов.Посадил на коня масти жемчужной в яблоках.
Сам-на коня белоснежного и смеясь,весело-они легко понеслись по полянкам,упиваясь ароматами луговых цветов и наслаждаясь трелями певчих птиц.Они оба были счастливы и летели на крыльях свободы.
Любовь легкокрылой ласточкой влетела в сердца молодых и притаилась,затаив дыхание.
Дружба их переросла в любовь и пастух не замечал,что вуаль скрывает лицо девичье.
Даже не заметил и сам,что влюблен и готов был жениться на ней,даже если была бы самой некрасивой на света.
Едва пройдет день и не увидит ее-загрустит..Ее заливистый смех звенел в его ушах целый день.Стройный стан вскружил голову.
Но ему так хотелось увидеть-каков цвет ее глаз и уста ли ее -алы, как кораллы?
Смеялись с него юноши:
-Да на что тебе-таинственная и загадочная.Она бедна. Отец не любит ее и лишил наследства.
-А мне-то зачем богатство?Спасть с ним?Жить ли?Голова,руки и ноги целы.А с доброй и нежной женой не пропадешь.
-Да ты бы Арину посватал.И красой и умом взяла.И названая сестра твоей -то невесте-южной-никому не нужной.
Но пастуху не до смеха.Не может забыть нежные заботливые руки девушки ,ухаживающие за ним,когда его привалило деревом.И слова нежные,помогающие утихомирить боль.
Так ему захотелось увидеть милую,что решился пойти к ней хоть на минуту увидеть.Да хочется тайно-украдкой-и полез через потайной лаз в заборе-смотрит...


Рецензии