Случайно ничто не происходит. 10

СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ. №10.

Ты прав! Ты прав, что в этом мире  - СЛУЧАЙНО НИЧТО НЕ ПРОИСХОДИТ….
 Кто – то назначает нам встречи и расставания. Проверяет на живучесть, на стремление  - Выжить…
 Насылает болезни, беды, горести…. И всё для того, чтобы радостные мгновения были больше ощутимей…


 Тем, кто справился с задачей, которую ему послали, те так и будут купаться в радости до конца дней своих…
 Те, кого устраивает серая жизнь, те, так и будут прозябать….
 Те, которые бьются  за счастье, они добьются его, невзирая ни на что. Мы не знаем, что нас ждёт завтра и будет ли оно вообще ?...
 И наступит ли…


 А не лучше ли нам быть счастливыми сегодня?...
 Я об этом задумалась  буквально недавно.
Дочь моя, внучка моя…. Они живы здоровы и вспоминают меня может быть часто, а может быть временами… Не знаю точно…. Просто успокаиваю себя тем, что подойдёт время и когда мы обустроим своё гнездо, вот тогда я и приглашу всю семью к нам сюда, на природу…


 Простит ли мне мой поступок дочь моя, долго ли будет дуться на меня?...
Ведь ясно, что обиделась, раз не пришла провожать…
 Что поделать, каждый человек должен прежде всего подумать о своей жизни.
 Не считаю себя старой….
Мы разбежались с её отцом, и каждый из нас счастлив.


 Моя жизнь круто поменялась.
 Уже и весна прошла и наступило лето.
  Мне на сегодня пока не страшно. Я вижу моего любимого в здравии, а остальное как – то получается по боку….
 Вот так у нас начинается утро…


 Вначале, я просыпаюсь,  и начинаю гипнотизировать его… Ресницы не дрожат, а значит крепко спит…
 Как можно тише сползаю с кровати…..
 И вот я уже умываюсь.
 Начинаю тихо готовить завтрак.


 Вот сколько живём, столько и вижу его удивлённый взгляд на стол…
- Слушай, я вот всё в удивлении, как – же твой тебя отпустил?...
 Ты ведь пример всем…
- А у него женщина сейчас женщина лучше меня намного…
 Да и любит его… Я рада, что и ему так привольно с ней….


 Понимаешь… Рождаются пары… Один там, а другая,  в другой стороне… Они живут и тихонечко должны продвигаться навстречу к друг дружке…
 И может случиться казус и пути их откидываются….
 И вместо того, чтобы опять двигаться навстречу, они вдруг меняют маршрут и….
И вот так встреча откидывается….
 Живут , живут….


 И подходит время и тут встреча… Ну как у нас  с тобой… Понимаешь…. Мы то двигались навстречу через сеть…. Шли, Шли и наконец сходу встретились…
 Я тебе доверяю и ничего не смогу поделать, если ты вдруг разлюбишь меня….
Я ведь свою Душу и Сердце вытащила,  и отдала тебе в руки…
Я даже и не знала, что эти слова так растрогают его…


 Обнял меня и сказал такие простые слова
- Гадом последним буду, если обижу когда – нибудь тебя….
 Разве мечтал я когда  - нибудь, что заживу так, как мечтал  в юности?...
 Я ему поверила на сто процентов…
  Почувствовала, что сказано им от души.


 А стройка уже почти заканчивалась.
 Помимо основного дома в сторонке возводили баньку… Настоящую, как в старые времена, чтобы всё было при ней…
 А у нас во дворе сушатся дары природы… Я уже наварила и варенье и насобирали травы…


 И это всё на долгую и холодную зиму…
 Мне очень хотелось напоить дочку и внучку целебным чаем.  Надеюсь, что придёт день когда она примет моё приглашение.
 И потому попросила мужа построить ещё домик… Благо, что у нас целый гектар земли. Надо обязательно прикупить несушек побольше. Ну а на остальную живность не рассчитываю…


 Уж больно брезгливая. Ну а собака – это обязаловка… Ну пока ещё не приглядела себе никого.
 Природа здесь прекрасна. Иногда проснёшься рано -  рано утром…
Выйдешь во двор, а перед глазами простирается ширь природы русской. Небо начинает светлеть, и ветерок слегка обвивает меня, а там,….. там  вдали на небе брезжит рассвет…. Полоска тёмного леса…


И наш голосистый  петух встряхнув с себя остатки сна, начинает браво кукарекать, и…
 Как по волшебству,  ему начинают вторить все поселковые петухи….
Утро начинается… За петухами начинается блеяние коз, мычание коров… Слышно, как громыхают вёдра… Идёт дойка…. И это парное молоко, сметанка, Ах! Как жить прекрасно в таком чудном месте!…

 
Слышны голоса людей.  Где – то включено радио и музыка несётся по водам реки нашей,  вниз, туда…. по течению…. Итак каждое утро…
 Подтянешься… взглянешь на небо и думаешь – Господи! Спасибо тебе за такую жизнь!
Спасибо тебе за то, что я на старости испила глоток студёной водицы… Дышу воздухом небывалым! Спасибо Господь за то, что мне есть кем гордится и кого любить всей своей душой…


Пусть не так красив, но он настоящий мужчина и душа его…. Душа у него широкая и мужественная… Он не сидит на месте… Как только строители заканчивают работу и уходят, и он так – же , берёт удочки и на реку…
А оттуда обязательно с уловом и обязательно с уже почищенной рыбой….
 Я радостно встречаю его…. И пока он с шумом умывается студёной водицей, я ставлю ему на стол ужин.


 Рыба квохчет на сковороде, временами выстреливая кипящим маслом…
И мне так приятно смотреть, как мой мужчина, уплетает за милую душу то, что я наготовила ему…
Вот она наша жизнь в селе… И мне радостно оттого, что рядом живёт моя подруга детства.


 Рада, что у неё всё налажено в семье. Рада, что нет у неё разных выкрутасов. Она  обыкновенная женщина из нашей среды.  Простая, как три копейки – это образно. Смотрю и мой стал открываться душой. Всё здесь благоволит к этому…
 И почему мне так хочется, чтобы улыбка не сходила с его губ?
Нелёгкая у него была жизнь.


 Но всё равно выдержал и нашёл в себе силу воли, чтобы поменять постылую жизнь… 
 Ведь всё иногда происходит настолько быстро,  так внезапно, что даже не успеваешь обдумать. А годы бегут и бегут... И ведь их просто не можешь вернуть обратно…
 А иногда так охота возвратить какой - то отрезок жизни, чтобы что – то там исправить.

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии
Главная мысль - очень правильная. Интереснейший текст.

Артур Грей Эсквайр   03.08.2016 14:51     Заявить о нарушении
вам текст наверняка не так понравился, потому что слишком простой. Я ведь не заканчивала ничего близкого к литературе. Я экономист.

Эльхан   12.02.2017 14:37   Заявить о нарушении