Все возможно

 Этот случай возник, когда я взяла в банке кредит для покупки машины.
 В результате резкого скачка доллара выходило в конечном результате, что моя машина должна стоить в три раза дороже. Чтоб хоть как-то сгладить ситуацию пришлось срочно собрать остаток по кредиту для его досрочного погашения.
 Все деньги были сняты с разных счетов и сложены в одно огромное портмоне. Вечерело и нужно было срочно в этот же вечер попасть в банк - иначе пеня по кредиту увеличивала сумму и погасить кредит денег не хватало.
 По дороге решено было заехать в аптеку. После аптеки портмоне исчезло. Мы с мужем вернулись в аптеку за портмоне предполагая, что забыли там. Его там не оказалось. Расстроились оба. Муж сразу потерял интерес к происходящему. Меня напротив заинтересовала непонятная пропажа.
 Муж был за рулем автомобиля а я на пассажирском месте. Попросила его остановиться посреди огромной, грязной лужи(ранее мимо которой я проходила), состоявшей из черной грязи со снегом. Я опустила руку глубоко в эту лужу, засучив рукава и ........ извлекла свое портмоне, мокрое насквозь.
 Открыла заклепку и, вылила воду. Все деньги сразу же были разложены по всей поверхности машины для сушки.
 Кредит был погашен вовремя!


Рецензии