Так мне видится дорога

 Сатана мне козни строит,
 Знать, боится, идиот,
 По дорогам ямы роет,
 Исламистов мне суёт.

 Оставляет без работы,
 Нету денег – не жилец.
 Одиночеством до рвоты
 Испытует нас, подлец.

 Неустанно наблюдает,
 Что я выпалю в эфир.
 Ему, видно, не хватает
 Духа муз и силы лир.

 Предлагает соблазниться
 На блестящее говно.
 Я ж не муха. Даже сниться
 Чуши Богом не дано.

 Баламутит мне сознанье,
 Но без чипа, ну, никак.
 Знаю действия заранье
 Сатанинских коз и как.

 Тяжело, конечно, правду
 Воспринять, и жить с ней век…
 Подчиниться проще гаду.
 Я же, братцы, Человек.

 Жду я Божьего решенья,
 Что испытан Божий род,
 Стойких к лживым прегрешеньям
 Заберут на небосвод.

 Но не сразу. Помытарят
 На строительстве страны,
 Ставшей как аналог Рая
 По изгнанью Сатаны.

 Так мне видится дорога,
 Что даётся нам от Бога.

 Август 2016


Рецензии