глава 9

- что тебя беспокоит?
мы сидим с Аннет в кафе, недалеко от моего дома, где так часто включают "the XX".
мы с ней как-то сразу сблизились. наше общее ощущение немного чужих в этом городе сделало свое дело. мы обнаружили, что многое в нас родилось одновременно. мы оба заучивали тексты Eminem по ночам с дисковым плеером, оба любили книги и волейбол с самого рождения, оба разбирались во всех сортах кофе и чая, и просто обожали океан.
наше общение начала она.
мое знакомство с Апельсином, который лежал сейчас в ногах и грел меня, закончилось близким знакомством с Эн, как я её теперь называю.
наше сближение длится уже 2 месяца и теперь мы невероятно близкие друзья. ситуации были, её тянет ко мне, но пока мы только друзья.
just friend.
сегодня утром, торча в небольшой пробке, и, наблюдая за прохожими, в голове настойчиво просилась мысль - обыденность отнимает у нас эмоции, оставляя место для встреч раз в неделю и пожеланий сна по телефону.
отдельная жизнь у людей, которые, вроде, так близко.
вроде.
что меня беспокоит?
вопрос, на которого ответа для Эн у меня пока нет. рассказать ей все не хватит и месяца вечеров без перерыва, так что пока это мое. "пока" оставляет хоть какую-то надежду.
- ничего, прекрати. тебе просто показалось. еще кофе?
мы сидим уже 3 часа и болтаем обо всем.
давно мне так не было тепло.
она рассказывает о своем детстве в старом Лондоне, о поступлении, о неудачном студенческом married и последующем трудном divorce. мы обсуждаем новый альбом Джастина, новый фильм с Лео, говорим о его нереальном актерском таланте и что, наконец, он должен получить Оскар. мы говорим о множестве мелочей и я понимаю, что идет уже 4 час и мы никак не можем оторваться друг от друга.
ей не нужно никуда бежать, ни за кем заботиться, ни кому не надо дарить вечное добро, постоянно отписываясь о всем происходящем в twitter.
потому что у нее есть простая, скромная работа и совсем мало друзей.
она хочет и может проводить время рядом со мной.
и никуда не спешит.
она спокойна.
и нам хорошо.
мы расплачиваемся. пристегиваю Апельсина к поводку и мы едем провожать Эн. хоть сейчас и конец зимы, но здесь уже совсем тепло, как в моем старом городе в  конце апреля. скоро начнут цвести персики и черешня.
мы идем по улочкам города до машины, а потом поедем к океану. Эн живет недалеко от меня, всего в нескольких кварталах. Апельсин привычно устроился на заднем сиденье, Эн села рядом.
мы едем, тихо продолжают играть "the XX", перенесенные мной из кафе в машину. Эн рассказывает о сегодняшнем дне на работе, а я слушаю ее и не думаю ни о чем.
мне спокойно.
то ли весна, то ли настрой теплоты, но во мне что то невообразимо стало меняться.
плавиться.
и мне, как не странно, это нравится.
believe.


Рецензии