В маркете, у хлебного отдела...

В  маркете, у  хлебного  отдела,
Бросилась  красотка  на  меня,
Словно  укусить  меня  хотела, -
Может  быть, не  кушала  три  дня…

Я  спросил  ее  оторопело:
«В  чем  проблемы, что  за  суета?!.»
Мне  в  ответ : «Какое  твое  дело?!.
Ты  похож  на  шкодного  кота!..

Ведь  из-за  тебя  меня  толкнули,
Я  вот  отвлеклась, а  ты  мне  в  фас!..
И  меня  две  наглые  бабули
Сумками  поддали  как  «Камаз»…

Ну, чего  уставился, дубина,
Не  нужны  мне  больше  мужики!..
Я  сама  и  баба  и  мужчина,
Толку  с  вас, -  ни  счастья, ни  тоски…

Не  бубни, не  то  я  так  огрею,
Моду  взяли  -  женщин  обижать…
За  себя  я  постоять  умею,
Лучше  тебе  этого  не   знать…»

Шел  в  тот  день  знакомиться  с  подругой,
Но  решил  не  вдруг, -  повременить…
Этот  знак  был  ангельской  услугой, -
Стал  я  одиночество  ценить…

             2.08.2016. 


Рецензии