C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Малой родины зов

Малой родины зов мне уснуть не дает
По дороге, протянутой лентой,
Когда вновь под окошком сирень зацветет,
Я приеду к тебе непременно

Часто снится укромный родной уголок,
В белоснежных стенАх твои хаты
Вышит шелком батистовый мамин платок
И отцовские брюки в заплатах

И с вертушкой калитка, и та же тропа,
Как давно я по ней не ходила
Возле речки шумливых мальчишек толпа,
Среди них я была заводилой

Пахнет мята к дождю. Выстлан спорышем двор,
Похилился плетень на бурьяны,
А по нем повитель расплела свой узор,
Да пустое крылечко без мамы


Рецензии
Господи! Как же сердечно у тебя получается! Грусть навевают такие стихи, Нежную тонкую Память. Травы, плетень, да от времени мхи, Струны Души вновь буянят. Вслед за тобою к калитке иду, Тоненькой узенькой тропкой, С мамой твоей разговор там веду, Ладный, да не торопкий. Благодарю за красивую дочь, И за талантливу, к разу.
Господи! Можешь ли в деле помочь?! Пусть не услышу отказу. Дай ей Здоровья, Прасковье моей, Да и побольше красивейших дней. Пусть как живёт, и как дышит, Снова стихами напишет!

Тамара Брославская-Погорелова   16.10.2016 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, милая моя!
Любил ли кто тебя, как я
За песни и за голос твой,
За то что даришь всем покой
В своих советах и словах
Грусть разогнать умеешь в прах
За звонкий смех, за добрый взгляд,
За то, что много лет подряд
Идем по жизни не спеша,
Что светится добром душа

Прасковья Горбатова   17.10.2016 11:58   Заявить о нарушении