Воспоминание о самогоне

 Здравствуйте, мои дорогие! С летом вас, жарой и дождями, фруктами и овощами!
Устали на работе, в огороде? Сейчас я вас рассмешу! Вспомнила я два случая.
  Жили мы на квартире у деда с бабой, в захудалом старом домике, который продувало ветром. Во дворе у них была кухня, в которой стояло два бидона, в которых они делали вино из винограда.
  Уложила я сыночка спать и, вдруг такой взрыв во дворе, выхожу и вижу, как из кухни выскочили дед с бабой в виноградных отжимках с испуганными лицами. Это их бидон взорвался. Мой сынок  проснулся, смотрит и говорит:
 -Мама, куда это они так нарядились!

Второй случай.
 Встречается у подъезда женщина  и спрашивает:
Вы мне подскажите, где поблизости аптека?
Пойдемте, я тоже туда иду.
По дороге она рассказала такую историю.
Надо ей было процедить самогон, а марля кончилась и она решила процедить через памперс. Влила два литра, а из него ни капли не процедилось.
 Муж пришел, я ему пожаловалась, так он с этим памперсом и спать лег.


Рецензии
Отличные анекдоты!
)))))

Виталий Симоновский   08.08.2019 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.