Антинаучность атеизма

Основным принципом науки, которым руководствуется непредубеждённый учёный, является принцип соответствия теории и практики. Если НЕЧТО не может быть доказано, то не только его утверждение, но и отрицание противоречит данному принципу: то есть является антинаучным.

Именно поэтому определение "научный атеизм" антинаучен, а те, кто следуют этой теории, являются "слепо верующими" со знаком "-" *

Если бы нашёлся такой гений, который, объяв своим "моском" всю Вселенную до самых её оснований, с её скрытой массой и тёмной энергией, постигший взаимосвязь между всеми явлениями бытия, сказал: "Я не нашёл там места для Творца", имея для этого утверждения все основания, тогда было бы другое дело. Но ведь реальная картина совсем другая! Никаких доказательств отсутствия Первопричины господин атеист предоставить неспособен. Тогда на чём, на каких доказательствах зиждется "научный атеизм"? А вот на каких.

Атеизм - это попытка самомнительного, ложного "я" (холопа) занять Царский Трон - Престол Духа.
Как только Царь отлучился из своего Дворца по государственным делам (чтобы увидеть "кто есть кто"), этот гришка прыг - и воссел на Троне. "Поклоняйтесь мне все обитатели Вселенной: я ваш царь! А не то худо будет!"
Кто по своему малодушию поклонился этому "царю", тот будет постыжен.
...
Если ты атеист, то должен быть готов ответить за свой выбор пред собственной Совестью. Однажды она спросит тебя: на каких основаниях ты ограждал свою душу от Истины? Покажи Мне эти основания! И что ты Ей покажешь? Будешь ссылаться на "теорию струн", в которой сам ничего не понимаешь?

Отвергнув Царя, истинного Владыку Материи, всех Её энергий, ты стал поклоняться своему маленькому, ограниченному, заключённому в черепной коробке ничтожному комочку "серого вещества", в принципах работы которого ты так же плаваешь, как плотва на отмели! Возложив на этот "комочек слизи" все свои надежды. Ты просто слепо веришь тем выводам, которые он делает на основании сигналов, поступающих в него из внешней среды от биодатчиков, состоящих из таких же "комочков"!

Тебе приходится лишь верить в то, что этот инструмент, полученный тобой "на шару", тебя не вводит в заблуждение!
Как же это явление можно ещё назвать, если не "слепой верой"?
***
Проблема ограниченности.

"Возможности Лектора ограничиваются способностями слушателей"
...
Вот так же и с душой...
Как может Дух ей дать Бессмертие,
Если она в нём не НУЖДАется?!
Её удовлетворяет "домострой"...
Дура, завтра на кладбище!

Finita la comedia
Занавес. Свечи потушены.

* Подавляющее большинство современных "верующих" в сущности своей является скрытыми атеистами. Это даже не уровень Никодима, приходящего к Спасителю ночью, чтобы никто его не видел (чтобы не подмочить свою репутацию среди "законопослушных порядочных обывателей") 
****
Человечество - это не продукт эволюции низших форм жизни к высшим, это результат грехопадения "Венца".
...
Если первая форма органической жизни возникла случайно - в результате случайного соединения химических элементов (а они-то откуда возникли?), то почему она так же случайно не разрушилась под воздействием безжизненной агрессивной среды?

Какая вероятность возгорания костра от одной спички среди бушующих стихий, если этот костёр сложен из одних камней?!


Рецензии
Умная и очень интересная статья у Вас, уважаемый Валерий.
Прочла невольео предудыщую рецензию Вам от Анны, сделавшей её Божеством комочек серого вещества в её субъективной богоборческой головушке.
Действительно, весь стержень сегодняшней жизни Анны вот , чтобы любыми методами доказывать всему миру, что якобы (процитирую её) :

"Гордыня так и прет из многих, хотя вопрос веры чисто интимный вопрос, и никак не характеризует человека. А теперь поняла, отказывает тот, кто сам не обладает этими качествами.
Ты извини, но если честно, атеисты куда чище душой. Нет нужды лицемерить и заключать сделку."

В этом вся Анна: чернить большинство верующих и Веру и славословить воинствующему безбожию.

Что же касается ЧС списка Анны, удовлетворю Ваше любопытство, дорогой уважаемый Валерий, то он действительно огромен, там многие десятки авторов прозы ру.
Анна его когда-то прошлой зимой даже опубликовывала публично, да админы и модеры сайта попросили её удалить его (или удалили сами - точно не знаю).
Разумеется, в её ЧС были не только т.н. хамы и обидчики Анны, хотя и такие среди обиженных ранее Анной авторов тоже нашлись, люди же разные...
Но они составили меньшинство её весьма солидного ЧС.
Из 200 000 авторов прозу ру возможно найдётся лишь несколько человек, имеющих ещё большие чёрные списки, а может и не найдётся.

С уважением и теплотой,

Алина Витальевна Черникова   15.08.2016 11:04     Заявить о нарушении
Алина, твоя рецензия прошла под номером 800. Кругленькая цифра! :)
Ты всё верно подметила.
Насчёт ЧС. Я допускаю отправку в этот отстойник лишь тех, кто богохульствует (беснуется), или клевещет на тех, кто мне дорог. Прежде всего - на мою Родину, Которая в моём сердце. Притом после того, как мне станет очевидно, что все средства исчерпаны. И, конечно же, предупрежу о том, что если он не вразумится, то будет перемещён в ЧС. Пока я этого не делал. Пусть пока поработают другие "механизмы".

Валерий Ветер   15.08.2016 13:23   Заявить о нарушении
Благодарю тебя, Валера!
У меня точно такой же подход!
Не помню даже навскидку , пуст ли мой ЧС сейчас или в нём ещё с давних времён есть 1-2 человека. :)
Мадам гриневской в нём нет.
Хотя она Вашим критериям соответствует, это у неё есть, да.
Я бы охотно поместила бы туда тех, кто ей заказывает определённой направленности антироссийские и антиверующные материалы.
Но боюсь, что сами они не на прозе ру и вообще даже в основном не на русскоязычных сайтах.

С теплотой,

Алина Витальевна Черникова   15.08.2016 13:31   Заявить о нарушении
Тут ещё одна "анна" - прочти комментарий, саму ветку беседы под ним:
«ЮТР - что это такое» (Ольга Леонова 3)
http://www.proza.ru/2016/07/07/1209

Валерий Ветер   15.08.2016 13:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Валера!
Ольга всего лишь фаназёрка и прожектёрка, утопистка.
Да, её иногда подводили нервы и избыток нигилизма ко всему чуждому её натуры.
Но она хоть пытается предлагать что-то (свои утопии) взамен, пытается созидать, проектировать новое.

Анна же гораздо хитрее.
Он тщится только разрушать.
ничего не предлагая взамен, никакой альтернативы.
Посмотри мои верхние свежие рецензии авторам , там есть и моя рецка на произведение,что архитрудно заработать реальные деньги в Интернете.
Так вот, Анне это удалось.
Но за разработку внятных альтернативных проектов ей не платят.
Платят лишь за коллаборационизм и за очернение нашего отечественного Православия под маской развенчания веры в Творца.
За что платят, те услуги Дяде Сэму и осуществляются.

Алина Витальевна Черникова   15.08.2016 14:08   Заявить о нарушении
Дорогой Валера, вот что писали авторы прозы ру об этой самой Анне :

http://www.proza.ru/2016/03/23/1215

Алина Витальевна Черникова   15.08.2016 14:11   Заявить о нарушении
А вот что пишет о ней бывшая девушка её сына: http://www.proza.ru/2016/08/10/1315

Алина Витальевна Черникова   15.08.2016 14:14   Заявить о нарушении
"Платят лишь за коллаборационизм и за очернение нашего отечественного Православия под маской развенчания веры в Творца".
Бог поругаем не бывает. Православие тоже не лыком шито.
Но всё же нужно иметь ввиду, что в Православии много "тёпленьких", просто набожных обывателей.
Если непредубеждённо прочесть Слово Божие и сравнить с образом существования "верующих", с их домостроевским "укладом", одобряемым и поощряемым представителями церкви, то станет ясно, почему так нагло ведут себя "анны с ольгами".

Какие авторитеты важнее для "паствы", кого слушают "верующие": Спасителя с Его страшной, огненной Правдой, или велеречивых чиновников в сутанах с их "водичкой"? Вот в чём вопрос.

Для меня нет "правильных вер" (религий). Истина выше всех религиозных доктрин. Между Богом и душой не должно быть никаких посредников.

Кстати, лучшие представители Церкви, такие как Сергий Радонежский и Серафим Саровский, указывали именно на этот факт.

Воин Божий - вот кто нужен. А их так мало... Проще похристосоваться, попоститься, выстоять службу...
А состояние духа? Реально. Где мысли, куда обращено сердце? От этого всё зависит: холоден ты, или горяч. Но хуже всего, когда тёплый.

Валерий Ветер   15.08.2016 15:38   Заявить о нарушении
Если бы Анна боролась с обывательщиной и посредниками между Богом и людьми...
Нет, она именно с самой верой людей в Творца и в сопричастность человеческой души к Вечному неустанно борется...

Алина Витальевна Черникова   15.08.2016 15:45   Заявить о нарушении
Значит, молодец Анна. Отговаривая верующих от Бога, она побуждает их души к усилению их веры! Так же выходит?

Валерий Ветер   15.08.2016 16:05   Заявить о нарушении
Ольга всего лишь...
Но она хоть пытается предлагать что-то (свои утопии) взамен, пытается созидать, проектировать новое.
Анна же гораздо хитрее.
Он тщится только разрушать.
ничего не предлагая взамен, никакой альтернативы.
...
Настоящий бес не разрушает, а именно "что-то предлагает" взамен Правды Божией: свою "привлекательную альтернативу". Именно этим он и опасен.

Валерий Ветер   15.08.2016 16:11   Заявить о нарушении
Подозреваю, альтернатива Ольги настолько насквозь утопична, что крайне мало кого привлечёт.
Анна же не столько порождает протестную крепость веры в Бога или любви к Родине, а именно умело и коварно сеет нигилизм и негативизм в сердца недостаточно крепких духом и разумом людей.

Алина Витальевна Черникова   15.08.2016 17:46   Заявить о нарушении
Алина, прочти окончание этого диалога. Твои впечатления?

Валерий Ветер   15.08.2016 22:22   Заявить о нарушении
Я имел ввиду наш диалог с Ольгой под моим резюме "ЮТР - что это такое» (Ольга Леонова 3)

Валерий Ветер   16.08.2016 16:00   Заявить о нарушении
Впечатление от Ольги - ограниченный человек, и как атеистка - ограниченная атеистка тоже, в философию материализма как следует не вникла, но фантазёрка, мечтательница.
Хочет на прозе ру обрести единомышленников для создания утопической комунны.
Не сможет видимо стать кому-либо ни хорошей женой ни хорошей мамой.
Но не монстр, а человек.
Анна во много крат более страшный человек.
А Оля при бытовых контактах вовсе не кусается, просто при витруальном (может и не только) общении она ругается эмоционально и срывается порой при несогласиях.
Ну бывает у неё...
Психика же у всех разная.
У половины населения она акцентуированная.
Вот и всё.
Ваша с ней ссора - это Ваше, дорогой Валерий, личное дело.
Утопические мечты Оли построить коммуну по Макаренко-Леоновой-3 - они относительно безобидны и социальной опасности большой не несут, люди сами в этой коммуне разберутся и разочаруются, не смогут жить по задумке Оли.
Мой Вам совет: забудьте Олю, забейте на неё, она имеет полное право чудить.
Православию она не опасна.
Ему опасна Аня.

С уважением,

Алина Витальевна Черникова   16.08.2016 16:33   Заявить о нарушении
Алина, ты тем самым сама отделила православие от Бога.
Ведь стоящая за этой женщиной сила извергла её устами откровенное богохульство. Ты разве не заметила? Это важно тебе понять...
Где ты видела "личное дело"?
Богохульство - явление надрелигиозное. Ну-ка, прочти ещё раз то место, где она говорит о Евангелии, о том, что после Слова Божьего нужно руки мыть...
Повторяю, это нужно прежде всего твоей душе.
А с Ольгой у меня нет никаких "личных отношений".

Валерий Ветер   16.08.2016 19:47   Заявить о нарушении
"читала.
особенно евангелие.
во всех четырех редакциях. их говорят,было больше, - но как там у Стругацких, другие были лишены национального самосознания, а третьи права переписки...-
в любом случае, мутная книжонка.

после таких книжонок, как в руки возьмешь,- потом надо руки мыть"
14.08.2016 - 23.09
Это что?
Повторяю: речь идёт о живом Слове Божьем, о Руководстве по спасению человеческой души.
Что же тогда "православие"?!!

Валерий Ветер   16.08.2016 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.