Случайный вечер

Он шёл, запутавшись в мыслях - всё твердил - Я хочу её...я хочу чтоб она была со мной. А потом задавал вопрос - она красива, умна, любит меня, но сумасшествие её матери - какими будут дети? Потом снова  плевался - Я- дрянь...ничтожнейший человечишка. Сел на лавку и потекли слёзы - Не могу её обмануть, я сам без неё не смогу жить.

Остановилась машина, женский голос позвал - Никитос! Поднял голову - да это ж Ленка - только она так его называла. Да, романчик был, но всё в прошлом после того, как в его жизни появилась Римма. - Что сидишь, поехали кататься - вечер какой. Он подумал - Да, что такого - поедет - развеется и сел в машину.

- Вид у тебя какой-то взбалмошный - проблемы? - Да нет , всё нормально. - Ну тогда рассказывай - где ты, что ты. - Да вот, поднялся до Директора Департамента по связям с общественностью. - Вау! Да тебя по телику можно смотреть. - Не преувеличивай - большая редкость. - А заграница? - Да, бывает. - Ты знаешь - мы почти у моего дома - пойдём - я из Лондона такой вкуснющий чай привезла. Никита молчал. - Не  ломайся, брось, всё в прошлом...на полчасика, ага? - Ну пошли.

Чай был действительно необычный - с какими-то цветами из-за чего вкус становился особенным. - Я пойду. - Ой, сейчас, только может поможешь - с моим ноутом что-то.
Ленка пришла в розовом халате - поставила ноут. Пышная грудь вываливалась из выреза. - Вот! - ткнула пальцем и вдруг Никита почувствовал на спине ладонь. - Ты ж не бука - ладонь поднималась выше...Вдруг за соседней стеной заиграла музыка и какой-то подростковый голос заорал - Чужие губы тебя ласкают.

Никита резко встал. Вышел из подъезда и позвонил - Дорогая, ты ещё не спишь? - Нет - читаю Бальмонта - ты же знаешь как он  мне нравится. - Я сейчас приеду. - Конечно, милый.


Рецензии