Новые святые писания. глава 9. достижение божестве

НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ГЛАВА 9. ДОСТИЖЕНИЕ БОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ.

Надо знать, что далеко не каждый может получить от Бога те знания, которые есть совершенные духовные знания, те знания, которые единственно открывают двери на духовный план. Совершенные духовные знания даются только тем людям, которые прошли свой материальный путь в такой степени, вращаясь в колесе сансары, что именно благодаря опыту и материальной практике и знаниям обрели те качества, которые достаточны, чтобы начать преданное служение Богу. Но надо понимать, что эти качества и опыт даются человеку не вследствие его личного выбора пути, но только Богом, причем каждого Бог ведет абсолютно индивидуально, помогая человеку постепенно подниматься вверх по своим качествам, образу мышления, своим пониманием и по своему уровню мыслительного процесса.
Только Бог Знает, как надо вести каждого человека, что ему пора преодолеть и как ему выйти из той или иной ситуации. Также человек должен постепенно начинать понимать, что все в материальном мире зависит далеко не от него и не от его желаний и планов, как и предприятий. Человек должен заметить, что все события имеют некоторую закономерность, и уметь как бы ожидать тот или иной результат, понимая, что в данной ситуации ответ может быть именно таким и не иначе.
Например, человек, попавший в беду, лишившийся крыши над головой или потерявший родственника, всегда находит поддержку других людей, сочувствие, материальную помощь. Всегда находится кто-то, кто именно в этот момент и именно этому человеку оказывает своевременную поддержку, помогая словами, советами, своим домом и средствами.
Также люди могут замечать и то, что никогда не бывает так, чтобы человек был абсолютно без средств к существованию. И когда наступают для него очень нелегкие времена, Бог дает ему мысль, как или за счет чего можно помочь себе или к кому обратиться.
Также никогда не бывает так, чтобы человек не имел надежды. В какой бы ситуации он ни находился, Бог дает ему и надежду и возможность реальную выйти из создавшейся ситуации более-менее благоприятным образом.
Никогда также не бывает так, чтобы человек, пишущий стихи или прозу, не находил своих читателей и свое место в литературе, никогда не бывает так, чтобы человек был неуважаем, если он стремится к  тому, чтобы помогать другим, также не бывает так, чтобы у человека не было единомышленников, тех, кто поддержит и поможет;
никогда не бывает так, чтобы человек искал помощи и не находил. Всем и каждому в свое время Бог дает и понимание людей, и помощь людей, и просто советы от тех, кто может поделиться своим опытом.
Каждый человек имеет свой дом, свое окружение, своих родственников, свои интересы, свой путь материального и духовного развития. Всем Бог дает возможность овладеть начальным образованием и дает тем, кому пора, высшее или средне-специальное образование. Все имеют доступ к обследованию  в медицинских учреждениях, все  и каждый может идти по пути материального и духовного развития, ибо Бог ведет всех и каждого непрерывно и согласно карме, качествам и Плану Бога на человека.
Очень многие люди понимают, что в судьбе они как бы хранимы и не очень боятся, что с ними может что-то произойти крайне неожиданное.

Но здесь все же есть и то, что называется последствием греховной деятельности человека. Невозможно постоянно человека оберегать и хранить от всех непредвиденных ситуаций и обстоятельств. Если человек виноват перед Богом, если он в прошлом рождении очень жестоко обошелся с другим человеком или не оказал ему помощь, также если он отобрал имущество у другого или получил его вследствие греховной деятельности, то непременно в жизни такого человека, как бы он себя не оберегал от неожиданностей, происходит то, что приносит ему немалые страдания. Все это, так или иначе, но постоянно наблюдается в жизни каждого человека, и постепенно каждый человек начинает понимать, что все в материальном мире имеет свои законы и свои правила выбора; и если человек грешит, то наказание так или иначе, но настигает его, заставляя страдать и таким образом извлекать свои Уроки. Такое понимание еще ни есть совершенные духовные знания. Но оно очень точно показывает каждому, что материальный мир создан не просто и в нем многое надо понимать и так решать свои вопросы, чтобы за этим не последовали те или иные наказания.

Таким образом, вращаясь в колесе сансары, человек постепенно становится более разумным, понятливым, правильно мыслящим, видящим закономерности, понимающим свою зависимость от Бога, умеющим претерпевать и прощать другим, как и становится более добродетельным и понимает, что надо помогать тем, кто оказался в беде и кому необходима помощь, понимая также, что в противном случае и у тебя будет такая же неприятность или беда.

Все это и есть путь достижения материальных знаний и пониманий, как и качеств, и только вследствие этого человек получает от Бога разрешение начинать путь духовного развития, привлекаясь к преданному служению Богу Кришне. В таком случае речь уже начинает идти о том, чтобы достичь те совершенные духовные знания, которые этот путь к Богу, утвердившись в человеке его качествами, сделают необратимым.

Теперь о сути Божественных знаний. Надо знать, что речь идет о тех знаниях, которые считаются абсолютными, не имеющими аналогов в материальном мире, это духовные знания, и они же есть то, что дает человеку возможность в итоге отправиться на духовный план. Также, это знания те, через которые человек должен видеть все события в своей жизни и жизни других людей, это то, что непременно даст ответы на любые вопросы человека и без чего человек погрязнет в невежестве и не сможет осознать, в чем его предназначение и куда он направляется, будучи пока в материальном мире и в материальном теле.

Нет и не может быть так, чтобы человек, не имея таких Божественных знаний, сколько-нибудь достиг успеха не только  в своем духовном развитии, но и в материальном. Это невозможно. И придти к этим Божественным знаниям необходимо всем и каждому, но так, как приведет Бог, ибо Бог учитывает и старание человека и все его предыдущие рождения, и все его качества, и то, что он желает, и то, что он уже может достичь в результате Плана Бога на него.


Только Бог абсолютно Знает потенциал человека, на сколько развит его умственный процесс, как он может оперировать материальными и духовными знаниями, в какой мере он привязан к материальным наслаждениям, как он относится к другим людям, насколько терпим к их недостаткам, как готов помогать или идет на устранение от помощи тому, кто к нему обращается. Нет ни одного направления в качествах человека, которое бы Бог о нем не знал. Бог абсолютно точно знает, как проявит себя человек  и в какой ситуации и что вынесет и что ему еще рано. Также Бог абсолютно Знает, что будет предпринимать, мыслить и продумывать человек и в ближайший период и через сотни лет. Только бог Знает все относительно  всех проявлений человека и никогда просто так человеку не дает совершенные духовные знания и просто так не помогает ему встать на путь преданного служения, ибо все должно направлять человека на его развитие с учетом всех его возможностей и с учетом всего, что из этого последует.
Это есть работа Бога над человеком, и это, труд Бога над человеком, есть первоочередное Божественное Знание, которое должен знать тот, кто готов уже идти к Богу, кто уже благословлен Богом. Только понимание, что все дает Бог, что именно от Бога все зависит, и есть Божественное знание, и оно не только поможет человеку, но и привнесет в него мир и радость, ибо Бог дает все пути совершенно, и нигде и никак человек, предавшийся Богу, не может ошибиться или быть очень греховным, но в свою меру и там, где качества человека еще не развиты должным образом.

Предаться Богу не просто и не просто, но крайне, абсолютно необходимо, ибо это есть самый главный божественный постулат и, его приняв, человек будет обеспечен тем, что его страдания пойдут резко на убыль, он начнет полностью осознавать Бога в своей жизни и только так, зная, что он всегда перед Лицом Бога, он никогда не сможет повернуть назад в своих качествах. И потому осознание Бога в своей жизни есть абсолютное также Знание и требование Бога, и оно также не просто дается человеку, но только вследствие долгого преданного служения, духовной практики и вследствие изучения Святых Писаний, что есть первостепенное требование Бога к каждому человеку.


Таким образом, Божественные Знания даются тому, кто уже подготовлен, кто прошел значительную и материальную практику, кто прошел через немалый путь страданий и преодолений, кто постиг главное – он полностью и во всем зависит только от Бога и никогда и ничего не может предпринять сам, это невозможно. Главное, чтобы все это, так или иначе, начиналось фиксироваться в мыслительном процессе человека, чтобы он все время видел, что не он причина и не от него результаты, не он предпринимает решения и не он расставляет все точки над I.

Также человек непременно должен понимать, что, как бы он ни старался и чтобы он ни делал, чтобы себя поднять духовно на более высокую ступень, только Бог дает ему все варианты действий, и ничего он сам от себя не предпринимает и в материальном и в своем духовном развитии; ибо очень многие даже преданные считают, что  и в духовном направлении все есть их личная инициатива, их личное старание, их личный путь к Богу. Нет и нет. И здесь Бог непременно работает над человеком, и только Бог дает ему направленный мыслительный процесс, и только Бог дает ему и сами желания и возможности. Поэтому, будучи в Боге, как бы человек не проявлял себя в своих усилиях, он непременно должен благодарить Бога за то, что Бог ему все время помогает и дает изнутри Указания и Наставления.

Но тогда в чем старания религиозного человека?
В том, что он беспрекословно подчиняется Богу в себе, тотчас идет по пути, который ему изнутри называет Бог, четко видит реальность и возможность этого пути, как и то, что он в достаточной мере и нов и силен, и направлен на Бога, и усиливает связующий с Богом процесс, и имеет аскетическое очень часто направление, как и направление к добродетели, ибо эти два направления очень существенны в духовном развитии человека; и потому Бог именно сюда направляет усилия так идущих, и это следует видеть в себе и  непременно не отказываться, не идти прежним путем, но  усложнять свое служение Богу без внутренних отговорок и отказов, как бы ни казалось, что все это возникло в человеке спонтанно и не имеет под собой причины, т.е. ни есть Воля Бога.

Также надо знать, что достижение Божественных Знаний ни есть путь одной жизни. Никогда человек не сможет за такой короткий срок осознать, кто он, откуда и куда идет и какими путями и средствами достигает те или иные свои знания и качества. Это происходит очень долгий период и не только в теле человека.

Проходя опыт жизни в теле животных, живое существо познает все формы страданий и преодолений, знает  и процесс воздержания и процесс выбора, и процесс, когда живому существу надо претерпеть и еще раз претерпеть. Также живые существа знают болезни, потерю частей тела, знают и смерть или  гибель своих близких и детей и очень не просто все это переживают. Именно отсюда человек уже на первых порах своей человеческой жизни и вынослив и терпелив, и ничему не удивляется, и все принимает, как ему данное, и с этим мирится, и это не желает и потерять, ибо Бог дает каждому и наслаждения и сытость и состояния радости или даже успеха, также Бог дает состояние хорошего самочувствования в теле и животного и в теле более низких живых существ, как и в теле человека.

Поэтому живое существо жизнью дорожит и старается ее не потерять, поскольку все на уровне подсознания Волею Бога понимают, что есть и смерть и есть то, что неизвестно, что всегда ассоциируется с худшим. Но на самом деле далее следует новое рождение и новый путь и  у животных и у человека, ибо всем развиваться и всем в итоге заканчивать свой путь в теле человека и переходить на новый уровень развития на духовном плане.

Но понятно должно быть, что именно в теле человека все качества, которые приобретены на более низких уровнях жизни, начинают себя проявлять достаточно активно и, будучи разумным существом, человек может их уже употребить и во благо себе и нет. Но человек, особенно на ранних ступенях человеческого пути, никак не склонен идти против себя и непременно поэтому очень часто идет на греховные деяния, за которыми непременно следуют наказания, которые же и развивают человека и постепенно поднимают его на более высокую ступень материального и духовного развития. Но все знания, которые человек приобретает, непременно в итоге служат только его духовному развитию и таким образом помогают ему в его пути  духовного и материального взросления.

Таким образом, нет и не может быть ничего в материальном мире, что бы не работало на развитие человека, причем на каждого и четко своими средствами. Поэтому следует понимать, что все это есть абсолютный труд Бога, Которому нет и не может быть равных. Только Бог каждому дает то, что именно необходимо, во благо, помогает развиваться и есть его уникальный путь. Поэтому всегда надо помнить, что Бог есть Высочайшая Божественная Личность, и нет никого, кто мог бы сравниться с Богом во всех отношениях. И это есть непременно Суть Божественных знаний.

Также человек должен понимать, что именно благодаря Милосердию Бога, никто в материальном мире не страдает больше или меньше, как бы ни показалось. Только Бог дает человеку те пути, которые ему во благо, где он может оптимально проявить себя, сделать выбор, также может проявить и свои качества и таким образом поднять нагара свои греховные помыслы, желания, то, на что он претендует, с последующим исправлением через последствия греховной деятельности, где также на каждого  приходится в совокупности одинаковое число страданий одинаковой силы и интенсивности с по сути одинаковым результатом, как и одинаковое число удовлетворений и материальной и духовной радости.

Как правило, почти все люди имеют одинаковое число воплощений в материальном мире, и за этот период каждому Бог дает примерно одинаковое число материальных игр и ролей и примерно одинаковое число тех проявлений себя, за которыми следует как наказание, так и вознаграждение. Не бывает так, что кто-то за все свои рождения в материальном мире больше всех страдал и меньше всех наслаждался материальными благами. Бог есть Высочайшая точность, самые правильные весы, самое точное наказание и Милость. Нет никого, кто в этом мог бы хоть как-то уподобиться Богу. Никто не может знать, насколько человек виновен, насколько человек счастлив, насколько он страдает и насколько он правдив, добр, справедлив, жесток, трудолюбив, старателен и пр. Только Бог знает все и о каждом, абсолютно и без малейшего отклонения. Бог знает и о муравье и о слоне, и о человеке, и о птице, и о насекомом… Скрупулезно и о каждом. Не счесть тварей. И о каждом все Знает Бог, каждому Бог воздает, и каждый в каждом теле и в каждой своей жизни Волею Бога трудится в поте лица своего.

Каждому Бог дает постоянно преодолевать, выбирать, искать, сомневаться, насиловать свою и чужую волю, быть милосердным и проявлять полностью свою суть по ситуациям, по всем параметрам, в любое время дня и ночи, в любом месте, в любом состоянии… У Бога нет никаких ограничений. Каждый у Бога работает в полную меру, и больной и здоровый, и богатый и бедный, и удачливый и не удачливый, и верующий и не верующий. Все идут вперед, все развиваются, с каждого спрос, каждому задание, у всех свои ответы Богу, все перед Богом стараются, но в свою меру в своем направлении и по своим качествам. Поэтому,  надо понимать, что эти знания сокровенные, Божественные, те, которые даются в течение всех материальных воплощений всем и каждому, знания, которые помогают живому существу понять, Кто его ведет, Кто им Управляет, Кто помогает человеку осознать его истинное положение и дает человеку возможность вырваться из оков материального мира.

Также следует знать, что никогда это понимание не даст Бог тому, кто еще стоит на низкой ступени материального и духовного развития, кто еще очень далек от преданного служения и никак не готов посвящать свой труд и плоды труда Богу. Такой человек будет идти к Богу только через страдания и через путь очень и очень многих препятствий, как и через потери, смерти, уничтожение имущества, через долги и насилия, через голод и болезни, пока, наконец,  не придет к тому, что не он в этом мире управляет своей судьбой и не он распоряжается в этом мире, и не ему все принадлежит, пока не наберется необходимых качеств, пока не научится прощать и пока не перестанет делить людей на друзей и врагов, но увидит, что все зависит только от Воли и Плана Бога, а другие люди просто являются куклами, где Бог Великий кукловод. Поэтому, у каждого только свой путь  постижения Божественных знаний, и нет и не может быть другого пути, как путь к Богу в материальном мире.

Также надо понимать, что никогда и ни один человек не сможет постичь Божественные сокровенные знания, если не будет усердно молиться и поклоняться Богу. Это самое главное требование Бога на все времена и никогда не может быть нарушено. Только старание, только путь добродетели, только простой образ жизни, только аскетизм, только изучение Святых Писаний открывает возможности постичь суть слова Бога, увидеть присутствие Бога везде, понять, что все вершится только во Воле и Плану Бога; и никогда и ни в какие времена Бог не наблюдает со стороны и не позволяет человеку действовать самостоятельно, тем более вершить свою судьбу.

Также следует понимать, что только Бог может показать человеку все глубины всех знаний, также материальных. Но без религии и материальные знания становятся тленом, и все, что из них следует, рано или поздно подвержено уничтожению. Только Бог Знает, что, какое знание существенно, на пользу человечеству, а в какую сторону лучше не смотреть, ибо там никогда Бог не даст истину и никогда из того не будет ничего извлечено.

Очень много людей стремятся постичь то, что находится за пределами материальных чувств. Но это постичь смертному человеку без Воли на то Бога невозможно. Также те знания, связанные с потусторонним, на которые смотрит материальный человек, никак не могут помочь ему в собственном развитии духовного порядка, но только лишь наслаждают человека тем, что он как бы входит в контакт с этим потусторонним. Это иллюзия. Потустороннего как бы,  по большому счету, и не существует. Есть только Бог. Все остальное есть живые существа в теле или без тела. Они никогда не обладают никакими мистическими свойствами, не имеют от Бога такого поручения, чтобы помогать умершим или живым. Все делает, подсказывает, ведет и наставляет только Бог. Все также земные чудеса от Бога, все видения, все совпадения, все сны, все приметы, все предсказатели и все маги, все и все только от Бога. Но поскольку они не знают Воли Бога, поскольку они все результаты магических ритуалов приписывают себе, поскольку они не жертвуют Богу и не поклоняются Богу, поскольку они не наделены совершенными духовными знаниями  и понятия не имеют о том, что такое приворот, отворот, любой заговор, сглаз, порча… и все это приписывают своим мистическим способностям, не зная, что, по сути, Бог просто воздает людям за их кармические долги и соединяет и разъединяет людей и дает им удачу и деньги только в связи с их заслугами перед Богом и этому может предшествовать сам ритуал не более, как символ, после которого Бог дает исполниться тому, что и должно было быть, то такие люди, считается, заняты греховной деятельностью и потому становятся в очередь за наказанием, что может произойти или в этом рождении или в следующем.

Также и относительно целителей. Никто и никогда не обладает такой способностью целить человека, тем более наложением рук. Такие люди, называющие себя целителями, действительно очень и очень грешные, ибо результаты такого труда присваивают себе, обогащаются и считают, что своим даром помогают другим. Никогда человек не может сам знать доподлинно, что происходит с другим и насколько он здоров или болен. Все ему может давать только Бог. Это надо понимать, и здесь тоже вопрос упирается в карму человека. Если уже время излечиться, если своей болезнью человек уже отдал долг Богу, то это должно происходить не потому, что его вылечили   целители, но потому, что на это посмотрел Бог и дает ему выздоровление как бы чудесным образом, через некоторое заклятие, ритуал, совершенное жертвоприношение, где все это для человека выглядит как причина, ибо более глубокая причина не очень понятна человеку, ибо это сокровенное тайное знание, труд Бога, но он мыслящее существо и желает понять хоть как-то суть, причину чуда или того, о чем просил. Поэтому Бог дает таких людей, которые выполняют Волю Бога, но своим фактом, своим как бы трудом объясняют успех и при этом приписывают этот успех себе, не воздавая Богу, Тому, от Кого изначально все исходит и Кто есть Причина всех причин, но стяжая славу и деньги неограниченно, в чем и грешат.

Поэтому следует понимать  и достаточно точно, что никто, как бы ни выглядела его работа, не может помогать, не может лечить, избавлять от расстройств психического порядка, никто не может также изгонять бесов, ибо и их, по сути, нет. Есть другое, и это тоже относится к Божественным знаниям. Все есть Воля и План Бога и никогда тот, кто будет приписывать себе труд Бога, никогда такой человек не будет не виноватым пред Богом, а потому его непременно ожидают и страдания и болезни и многие другие вещи, которые ему и покажут, Кто именно за всем стоит и  следует ли обращаться к тем, кто, по сути, ничтожен и никогда без Бога не сможет принести другому избавление от его страданий. Но все в свое время. По Воле Бога.


Также надо знать, что, если человек не может посещать храмы или церкви и его начинает сильно выкручивать или он издает крики не своим голосом или матерится, то здесь можно говорить только о том, что в свое время этот человек очень сильно провинился перед Богом, и потому Бог дает ему такую реакцию. В этой связи он и проявляет себя так, что в таком положении его просто изгонят и запретят посещать церковь. Но при этом и священнослужители - люди отнюдь не столь и религиозно грамотны, и поэтому Бог позволяет им говорить о том, что якобы в человека подселилась другая нечистая душа, и она как бы понуждает человека так проявлять себя или сама так в человеке себя проявляет. Отнюдь. Никто и никуда не подселился и не может так быть, ибо такой прерогативой присутствовать в теле живых существ и управлять ими обладает только Бог. Но Бог так себя никогда в человеке не проявляет, но дает ему те энергии, то внутреннее состояние, которое и проявляется самым скверным и неприемлемым образом, что есть, по сути, наказание человеку за его очень большие прегрешения в религии, перед Богом. Но что делать с такими людьми? Поэтому Бог уполномочивает некоторых других людей изгонять как бы бесов. Ну, это как бы ритуал, и тот, кто изгоняет, пользуется особой данной ему от Бога методикой и может себя зарекомендовать, как изгоняющий бесов. Но по сути не больше и не меньше такой человек ничего не снимает и никого не изгоняет, а просто своим ритуалом как бы объявляет, что пора с этим заканчивать. А фактически на самом деле согласно тому, что человек уже отдал свой долг перед Богом, пора его через такой путь работы над ним возвращать к нормальному поведению себя в церкви или в храме или другом месте, где присутствуют верующие и свершаются религиозные обряды; т.е. кармически долги пришли в этом плане к завершению, и человек Волею Бога, пройдя большие мучения, кое-что для себя из этого уже запомнил и принял определенное решение и понимание. Бог такое понимание непременно дает человеку изнутри и закрепляет его мыслительным процессом. Так в человеке появляется запрет на оскорбление церкви и верующих и на другие греховные деяния в этом направлении.
Также надо понимать, что если человек не может справиться с таким проявлением себя другим человеком, то еще не наступило время, и ему надо будет повторить свой обряд позже.

Таким образом, никто сам по себе не помогает, не избавляет, не изгоняет, не предсказывает и пр. Все делается Волею Бога, и все делается строго в свой день и час. Но, по сути, никогда маг не знает Воли Бога, а потому берет деньги и очень часто получается так, что карма человека никак не разрешает  помочь ему в том или ином деле. В таком случае маг или предсказатель, не возвращающий деньги назад, считается греховным человеком и непременно может быть наказан в нескольких направлениях и также провозглашен шарлатаном.

Также следует понимать, что, если человек никогда не собирался заниматься магией и не строил планы, но у него стало получаться и люди стали просить его им помочь, то в таком случае надо знать, что человек избран Богом, и ему будут даваться те люди и только те, чья карма будет им позволять, чтобы им помогли в том или ином вопросе. Но и такой человек будет считаться греховным, если он результаты работы приписывает себе и не жертвует другим людям или в храм, а также если он устремлен к славе, власти и накоплению богатств и если также не поклоняется должным образом Богу, от Которого все и исходит.

Все это есть совершенные духовные знания, все это есть то, что надо знать, но также и то, что может понять и принять далеко не каждый человек, ибо его ступень материального и духовного развития не всегда позволяет не только обладать этими знаниями, но и сколько-нибудь смотреть на вещи через призму этих знаний и поэтому никогда не следует требовать от человека их использовать, если он не готов по своему умственному развитию. Но также следует знать и то, что без этих знаний человек непременно вовлекается в греховную деятельность и непременно пожинает плоды греховной деятельности в виде страданий.

Также надо знать, что человек никогда не может правильно понимать, что он на самом деле хочет и что для него не очень является необходимым. Но этот вопрос решить почти не возможно, тем более человеку материальному. Непременно человек принимает любую свою мысль за себя, любое желание тотчас приписывает себе и никогда не сомневается, что именно этот путь, это направление для него существенно. Но когда человек приближается к желаемому достаточно близко, он чаще всего начинает понимать, что ему это или не интересно, или быстро надоедает, или никак не удовлетворяет его чувства, и он просто не о том все же думает и ни то все же желает… и все начинается снова и снова. Сколько же человек должен метаться и искать то, что ему подходит? Это и работа, и общение, и покупки и разные приобретения или развлечения, это и поездки и пр. Ничто порою так и не может насладить человека или делает это в первый момент и потом ослабевает и отходит. Человек вновь и вновь ищет свое дело, свое направление и свой предмет удовлетворения чувств. Тщетно. Почему так происходит?

Надо понимать, что душа никогда и не сможет насладиться тем, что тленно, что имеет границы, что имеет начало и конец и что может со временем менять свою форму, цвет, состояние. Все потому, что душа извечна и тяготит к тому, что вечно, что не имеет ничего общего с материей, что не гниет, не разлагается, не портится и пр. Но и здесь душа полностью не может понять, что это может быть и как с ним поступать, как это применить в условиях материального мира и что это для нее вообще может быть. Но тяга к вечному счастью, вечному наслаждению, к вечному обладанию, где нет и не может быть пресыщения, имеется у каждого. Но мысль, не развитая материальным миром, не дает ей ответы на эти вопросы и такого рода желания, но дает ей разочарования, потребность снова искать, снова оценивать и выбирать. Но все тлен и тлен и снова тлен. Поэтому еще одним важным для человека пониманием должно быть то, что он не из материи, не имеет с ней ничего общего, никогда не будет ею удовлетворен и ею ограничен. Именно так должен понимать человек, идущий к совершенным духовным знаниям, именно это должен извлечь из материального мира и здесь материальных отношений. Но этот путь также дает человеку только Бог. Только Бог много раз показывает душе, что все это у нее в том или ином виде или варианте уже было, что все это не очень интересно, что все это не может удовлетворить душу и все это уничтожается. Уничтожаются вещи, связи, отношения, материальная любовь, дружба, дома, дороги, моря, все виды наслаждений. Все и приедается и уничтожается и никак не может все же поднять человека на уровень полностью всем удовлетворенного живого существа. Все оказывается миражами и иллюзиями, куда ни посмотри. Поэтому человек от рождения к рождению все меньше и меньше тяготеет к разного рода приобретениям и все более устремляется не усложнять, но упрощать свой быт, не загромождая его и свое сознание тленом, чувствуя, что в таком случае жить легче, не давят и не изничтожают материальные энергии, человек становится независимым и от других людей, от их мнений, подарков, обещаний, как  и от   всего другого, что дает мир материальных связей и отношений.
Такой человек легче терпит разрывы отношений, потери, легче идет на примирение и никогда и ни на что не претендует, выглядя в глазах других людей, как великодушный или щедрый человек, хотя на самом деле он не относится ни к тем и ни к другим, ибо так нисколько себя  и ни в чем не ограничивает, но дает себе независимость и тем удовлетворение. В таком случае он свои средства может направлять на благотворительность, на помощь другим, на то, чтобы помочь родным и этим удовлетворен вполне.

Так понимающие люди, так вынесшие уроки материального мира, непременно являются уже достаточно подготовленными, чтобы получить от Бога Божественные знания, и их путь именно к этому и подвел через многие и многие претерпевания и преодоления, ибо далеко не каждый может начать путь преданного служения, но тот, кто получил от Бога достаточный импульс к развитию материальных и духовных качеств в условиях материальной практики и здесь через желания и их достижение, как и оставление этих желаний постепенно, шаг за шагом.

Также надо знать, что путь к Божественным знаниям не может быть коротким или очень длинным, и все идут к нему примерно через одинаковое число рождений, ибо каждому так или иначе Бог дает свой опыт и свой мыслительный процесс, свои события и свои обстоятельства, из которых каждый в свое время извлекает свои уроки, которые по сути такие же, как и у других людей. Никогда Бог не дает человеку то, что ему рано знать или не время. Все только вовремя, и все дается человеку в его судьбе до его рождения. Только Бог Знает, на что будет направлена жизнь человека в данном его рождении, какие Уроки ему предстоит пройти и что будет извлечено и что ему придется делать в следующем рождении и в какой мере.

Только Бог Знает, какой урок должен следовать за каким и с какими результатами. Никто, кроме Бога, не может также помочь человеку и никто не может сделать за него, как бы ни показалось. Все каждый проходит сам и сам отвечает перед Богом за свои ошибки или грехи последствиями греховной деятельности.
Также невозможно сказать, что родители влияют на судьбу своих детей или дети терпят за грехи своих родителей или других родственников. Все абсолютно, что делают для ребенка родители, есть только Воля Бога. Именно Бог дает материальную базу, работу родителям, управляет через их качества ребенком и наставляет его. Каждому ребенку подбираются те родители, которые ему предназначены кармически и так, чтобы они могли привнести в него только то, что наметил Бог и хорошим и плохим в себе. Все идет у Бога во благо, и все дает маленькому человеку идти и развиваться только так, как на него запланировал Бог и с теми качествами, которые ему свойственны из прошлых жизней и с теми, которые ему передали его родители, занимаясь его воспитанием или  которым они только положили начало.

Таким образом, человек полностью и со всех сторон управляем только Богом через все государственные учреждения, через все виды деятельности, через родственников и родителей, через знакомых и друзей.  Каждый с каждым говорит так, как хочет Бог, поступает так, как хочет Бог, наставляет так, как хочет Бог, но в соответствии со своими качествами, своим образом мысли, своим интеллектом или ступеней материального и духовного развития. И все, кто неугоден Богу в воспитании ребенка, того Бог устраняет на время или навсегда, давая материальные причины и основания. Только вследствие такого труда Бога над человеком он и может подниматься вверх, развивать свои качества, расширяя мыслительный процесс, изменяя свои убеждения, давая себе отчет в том, куда дальше ему следует направляться и думая все глубже и пристальней о смысле своего существования, так становясь постепенно в ряды тех, кому пора постигать Божественные Знания, чьи качества уже подходят и кто теперь будет направляем Богом более точно и более безошибочно, но все же не без страданий и преодолений. Ибо в материальном мире нет и не может быть безгрешных, и каждый виноват и грешен перед Богом и потому должен стараться и постепенно становиться не только религиозным человеком, но и преданным Богу, тем, кто и будет впоследствии служить Богу на духовном плане. И в этом нет и не может быть сомнений.


Рецензии