К врачу

Часть 1
Вторник. Утро, 7:30.
Будильник на телефоне. Пилик - Пилик…
- Где же ты, сволочь, завалился?! Вот уже куча сообщений… Кому там не спится?

[МАМА]  Ты ещё спишь?
[МАМА]  Я номерок тебе взяла на 12:30, не опоздай!
[МАМА]  На улице сегодня прохладно, одевайся потеплее и так кашляешь.
[МАМА]  Почему не отвечаешь?
[Я]  Да встал я…

[Лёха - тело]  Ты там живой после вчерашнего?
[Я]  Почти…
[Я]  А ты чего не спишь?
[Лёха - тело]   На работу…
[Лёха - тело]   Это тебе хорошо, выходной.
[Я]  Угу…
[Лёха - тело]  А вечером повторим?
[Я]  Посмотрим…
[Лёха - тело]  Ладно, давай пока!

[МАМА]  Паспорт не забудь и полис, и страховое свидетельство…
[Я]  Ма! Мне, что 15 лет?
[МАМА]  Знаю я тебя…

[Лика]  Привет! Я тебя не разбудила?
[Я]  Нет, привет.
[Лика]  Я тут уже на работе, скучаю…
[Я]  Классная работа...
[Лика]  Шеф ещё не пришёл…
[Лика]  А ты как?
[Я]  Нормально.
[Лика]  А что так рано не спишь?
[Я]  Да в больницу надо.
[Лика]  Ты что заболел???
[Я]  Да нет, просто мать достала, даже номерок взяла, кашляю я.
[Лика]  Мама беспокоится…
[Лика]  И я тоже…Ты ведь в последнее время столько куришь.
[Лика]  Наверное, пачки 2 в день.
[Я]  Больше… Работа достаёт…
[Лика]  Что-то случилось?
[Я]  Да, дело последнее, помнишь, говорил тебе…
[Я]  8-го вчера нашли и тоже младше 10 лет.
[Я] Полкан с нас кожу живьём сдирает, а толку…
[Я]  Мудила этот чисто работает, следов не оставляет, одни тела…
[Лика]  Дим, я ж просила…
[Я]  Да, прости, не сдержался.
[Лика]  Ой, шеф пришёл, вызывает…
[Лика]  Целую! Позже напишу…
[Я]  Угу, давай…

[МАМА]  Ну что ты там?
[Я]  В метро…
[МАМА]  15 мин осталось!!!
[Я]  Я вижу сколько время!
[МАМА]  Мог бы и  побыстрее собираться, вечно копаешься!
[Я]  Отстань!!!

[Лёха - тело]  Ну что ожил к обеду?
[Я]  Да, норм.
[Я]  Сейчас в очереди к врачу сижу.
[Я]  Весело тут…
[Лёха - тело]  В смысле?
[Я]  Я думал у меня на работе одни гоблины, а тут их ещё больше…
[Лёха - тело]  Да ладно, я тут недавно доки матери собирал, так в собес попал…
[Лёха - тело]  Думал живым оттуда не выйду…
[Лёха - тело]  Я ещё тогда подумал, что у них там главный штаб…
[Я]  Точно!
[Лёха - тело]  А когда им там скучно становится, они по разным госучреждениям расползаются!!!
[Я]  Ага и к нам, и в больницу, и в ЖКХ.
[Я] Вот напротив сидит мужик, светит на пол коридора глазом, то ли уже от нас, то ли только собирается!
[Я]  А вот бабка с сумками, наверное, с базара…
[Я]  Стала перед дверью и не пускает, у кого номерков нет.
[Я]  Мужик тот, что с глазом, хотел сунуться, так она его чуть этими сумками не прибила…
[Лёха - тело]  Да, бабки, они самые опасные, им уже терять нечего – вот всех и прессуют.
[Я]  Тут ещё девушка сидит, вроде нормальная, как-то она здесь  не вписывается…
[Лёха - тело]  Девушки тоже люди, иногда и болеют.
[Лёха - тело]  Возьми, подкати, может что выгорит…
[Я]  Нафиг?!
[Лёха - тело]  Ну да, ты же у нас правильный: Лике своей не изменяешь…
[Лёха - тело]  Ну так как на счёт вечера?
[Я]  Лика собиралась приехать.
[Лёха - тело]  Ясно тогда!
[Я]  Меня вызвали, ладно пошёл…

[МАМА]  Ну что сходил?
[МАМА]  Что сказали?
[МАМА]  Врач молодая или нет?
[Я]  Да, сходил.
[Я]  Назначили всякие анализы сдавать. Надо ещё флюрку сделать.
[МАМА]  Так ты с этим не тяни!
[Я]  А врач  Ленка Филатова, племянница нашего полковника.
[МАМА]  Леночка? Она в школе вроде хорошо училась…
[МАМА]  И замуж она вышла, детки у нее уже. Не то что ты…
[Я]  Ма!!!
[МАМА]  Я тут огурцы закупорила, 20 баллонов. Приезжай, вынеси в подвал.
[Я]  Я Лехе позвоню, он вынесет.
[МАМА]  Что мне Лёха твой? Тоже мне дружка нашёл, он же алкаш! Сидит у матери на шее!
[Я]  Работает он, таксует.
[МАМА]  Знаю как он там таксует, мне Эльвира Петровна рассказывала!
[Я]  Мам, мне некогда!
[МАМА]  У тебя на мать всегда времени нет! Вот на Лёху своего время ты находишь!

Тот же день. Телефон. Пилик - пилик…
- Анжелика Сергеевна! Я же просил на совещании телефон отключать!
- Да, извините!
[Екатерина Эдуардовна]  Добрый день, Ликочка!
[Лика]  Добрый день!
[Екатерина Эдуардовна]  Там Дима к врачу ходил, ему анализы назначили.
[Екатерина Эдуардовна]  Ты же знаешь, какой он… Меня все равно слушать не станет!
[Лика]  Да, тёть Кать, я ему обязательно напомню.
[Лика]  Правда, я в командировку на 2 недели в Казань еду. Позвоню оттуда.

Часть 2
Неделю спустя.

[Лёха - тело]  Здоров! Куда это ты в рабочее время?
[Я]  Здоров, а ты где?
[Лёха - тело]  Клиента вёз, смотрю: ты в метро заворачиваешь.
[Я]  В больницу опять…
[Лёха - тело]  Зачем? Ты же вроде забить собирался…
[Я]  Собирался! Мать даже Лику подключила, пришлось сдаться…
[Я]  А вчера полкан вызвал, сказал, что из больницы звонили… Типа анализы пришли…
[Я]  Пришлось идти.
[Лёха - тело]  Это что новая опция в больнице, звонок на работу???
[Я]  Нет, просто врачиха родственница полкана.
[Я]  Не удивлюсь, если и тут мать постаралась…
[Лёха - тело]  Ну удачи тебе!!!

[Я]  Мам, привет!
[МАМА]  Привет?! Ты как, сынок?
[Я]   Я тут от врача вышел…
[МАМА]  Ну молодец, что сходил! Анализы уже пришли?
[Я]  Ты дома? Ладно, я приеду…
[МАМА]  Дома. Что случилось???
[Я]  Потом…не по телефону…

Спустя несколько дней.
[Лика]   Привет, родной! Я так соскучилась!!!
[Лика]   Завтра приеду и сразу к тебе, хочу обнять!
[Я]  Привет.
[Я]  Лик, не приезжай. И вообще больше мне не звони…
[Лика]  Дима, ты что напился???
[Я]  Нет.
[Лика]  Я не поняла, что это всё значит?
[Я]  Что не понятного?
[Лика]  Да всё не понятно!!! Что за бред ты мне пишешь?
[Лика]  Ты, что меня бросить решил?
[Я]  Да.
[Лика]   А причина?
[Я]   Я себе другую нашёл…
[Лика]  И когда ты успел? Ты же на работе устаёшь…
[Я]  Неважно. Нашёл и все.
[Лика] Ты серьёзно или все это какая-то шутка?
[Я]  Серьёзно, ключи в почтовый ящик брось.
[Лика]  Да я ключи тебе в окно брошу, привязанные к кирпичу!
[Лика]   Козёл!!! Даже смелости не хватило в лицо все сказать…
[Лика]  Мудак, ненавижу тебя!!!
[Лика]  Чтоб ты сдох на своей работе!!!
[Я]  И тебе пока!

Спустя две недели.
[Лёха - тело]  Здоров!
[Я]  И тебе не болеть…
[Лёха - тело]  Блин, что-то я не подумал, извини…
[Я]  Забей!
[Лёха - тело]  Ты вообще как там?
[Я]  Нормально, если можно так сказать.
[Лёха - тело]  Я вот что-то Лику твою давно не видел…
[Я]  Я с ней расстался.
[Лёха - тело]  Да ты гонишь?!
[Лёха - тело]  И как она отреагировала?
[Я]  Предсказуемо…
[Лёха - тело]  Так ты ей, что не сказал?
[Я]  Нет. Сказал, что другую нашёл.
[Я]  Если бы она ещё переживала из-за меня, я бы точно с катушек слетел…
[Я]  Ты, Лёха, мне пообещай, что не скажешь ей ничего!!!
[Лёха - тело]  Ладно, твоё дело.
[Лёха - тело]  Я думал, ты к матери переедешь.
[Я]  Она там плачет всё время, не могу смотреть на это…
[Лёха - тело]  Моя маманя к ней ходит каждый день.
[Лёха - тело]  А как придет домой так странно на меня смотрит – мне аж забежать куда-нибудь хочется…
[Я]  Крепись, недолго осталось…
[Лёха - тело]  Не гони…
[Лёха - тело]  А на работе – то знают?
[Я]  Нет, пока только полкан наш в курсе.
[Я]  Представляешь, на днях мальчишку приведут родители. По моему делу проходит.
[Я]  Убежал от мужика, который приставал к нему. Может зацепка какая-нибудь будет.
[Я]  Вот что ещё обидно, не успею я с этим делом закончить…
[Лёха - тело]  Знаешь, меня на работе повысили. Я теперь бригадиром над водилами буду.
[Я]  Это ты молодец, правильно, пора уже.

Часть 3
Спустя месяц.
Телефон. Пилик - пилик…
- Да, я слушаю.
-Лика, ты только трубку не бросай!!!
- Лёха, ты что ли? Что тебе от меня надо?
- Я… Это… Димку два дня назад похоронил…
- Что ты несёшь, совсем допился???
- Нет, у него рак лёгких был…Он мне тебе запретил говорить…  Не хотел…Чтобы ты… Чёрт… Я уже один пить не могу!!! Не лезет в меня больше!!! Лика, любил он тебя…сильно…
- Лёша, что ты такое говоришь, он мне… Что другую нашёл…
- Лик!
- Козлы вы оба – а, Лёша – а – а – А!!!

Телефон. Пилик - пилик…
- Вот так всегда, завалится в сумке где – нибудь… Алло!
- Добрый день, Екатерина Эдуардовна?
- Да, с кем я говорю?
- Это Сергей, мы с вашим сыном работали вместе. Я по поводу его последнего дела.
- Да, я поняла, это про маньяка, что деток… Очень Дима переживал из-за него, что не успел…
- Ну да, собственно… Поймали гада.
- Сергей… Спасибо вам… Спасибо, что позвонили…

Спустя некоторое время. Звонок в дверь.
- Ну, кто там звонит? А Лёша, заходи?! Я тут пирог испекла, чаю хочёшь? Ну, заходи-заходи, что ты там, у дверей мнёшься, как не родной!!!
 - Тёть Кать, да я тут не один…
- Лика??? Деточка… Заходите ну что вы в самом деле?! Раз вдвоём, давайте что ли Димку помянем… Садитесь, что я тут с чаем, давайте что-нибудь погорячее…
- Тёть Кать, вы простите, но мне нельзя… Я ребёнка жду… Уже четыре с половиной месяца.
- Что же это… Значит…
- Да, Димин…


Рецензии