Признание в любви

Я в любви признаюсь, Голубая планета;
Даже в серости хмурой осеннего дня
Я твержу, что люблю. Да простится мне  это!
Только ты не отринь, не отвергни меня!

Ты, судьба, надо мною сверши все, что  хочешь:
Жизнь возьми, если смертный мой выпал  черед.
Только миг мне оставь – среди дня или  ночи –
Хоть за час до кончины дай знать  наперед.

Через смертную боль или грусть  расставанья
Я в твой дивный простор устремлюсь за порог
И, земную красу всю объяв на прощанье,
Навсегда кану в вечность. А может –  на срок.

Картина автора "Наш Северо-Запад", х.,м.


Рецензии
Ирена, мне понравилось Ваше стихотворение! Спасибо!
С уважением

Владимир Чугай   23.08.2016 15:17     Заявить о нарушении
Владимир, простите, что не вычитала свой отзыв, а теперь уже не исправить. Попробую удалить. А вам спасибо за отзыв. С теплом, Ирена

Ирена Панченко   31.08.2016 20:26   Заявить о нарушении