Одежда и потребности

Одежда является интересным феноменом. Она покрывает как базовые потребности женщины в защите тела от неблагоприятных факторов. Так же покрывает и социальные потребности женщины - в привязанности и любви (именно ожежда является внешним невербальным проявлением и выражением субъективного отношения женщины к окружающим), в принадлежности к определенной социальной группе (одежда является статусным эллементом), в  уважении и одобрении (одежда является оценочным элементом).
Одежда покрывает эстетические потребности и удовлетворяет жажду женщины гармонизировать свою жизнь, наполнить её красотой, искусством.
Одежда также частично реализует некоторые наивысшие потребности женщин в самоактуализации, самовыражении, самоидентификации.
И мужчина, способный помочь женщине удовлетворить ее потребность в одежде, автоматически удовлетворяет целую плеяду ее запросов разного уровня. Именно нереализованность женщины на этих уровнях потребностей и заставляет женщину заниматься «грехом женщин» накопительством одежды. Не чувствует себя защищенной, не долюбленна, не социализирована, не реализована – ШОПИНГ.
А если женщину обнять, поцеловать, закрыть от всех невзгод, дать себя почувствовать прекрасной, нужной и важной – достаточно всего лишь несколько платьев, но очень красивых. Ах, простите и туфли… и костюм, и брючки…
Дарите женщинам любовь. И шелк, и кашемир…


Рецензии