1941 - 1945. Можем повторить?

  Навеяно записью в социальных сетях. Один мой знакомый как-то выхватил в потоке машин одну с кричащей наклейкой на заднем стекле: „1941 - 1945. Можем повторить!" Он был возмущен до глубины души. И своё возмущение он выплеснул в социальных сетях. Однако его запись была удалена из-за присутствовавшей в ней ненормативной лексики. И сейчас я, пользуясь чистым литературным языком, повторю вопрос своего друга. Да, здесь, скорее всего, нет тех, кому он адресован. Но возможно кто-то прочтет и задумается?
   Уважаемые владельцы автонаклеек! Объясните всем, какой смысл вы вкладываете в слоган „1941 - 1945. Можем повторить!", который вы клеите на задние стекла своих автомобилей? Вы хотя бы раз в жизни, хоть один час мокли под проливным дождём? Вы хотя бы час провели в открытом поле, под пронизывающим ветром, в мороз -30°? Я уже не спрашиваю про то, сидели ли вы хоть раз в окопах? Или может вы так жаждете войны с США, чтобы показать свою крутость? Вы вообще знаете, что такое война? Нет, я не имею в виду ту войну, которую многие из вас ведут каждый день, сидя перед монитором, управляя виртуальным танком. И с не имею в виду ту войну, которую показывают в кино. Я сам не знаю, что такое война, Бог миловал, мне не довелось это пережить. Но вы спросите своих дедов, если они ещё живы. Вот они знают, что такое война! Они это пережили! Они воевали за то, чтобы мы с вами никогда этого не узнали! Я сейчас не делю фронтовиков и тыловиков, потому что армия без тыла существовать не может. И те и другие делали общее дело. Одни воевали на фронте, другие сутками работали на заводах. Но почему же они не кричали на каждом углу, что готовы повторить подвиги своих дедов, воевавших в Первой Мировой Войне, а в 41-и году, когда пришла беда, молча шли на призывные пункты, а оттуда на фронт? Почему же нашему поколению так важно кричать о своей смелости на каждом углу? Что касается меня, я в армии не служил, но я и не кричу на каждом углу, что готов повторить подвиг своих дедов. Но в то же время, у меня в военном билете стоит отметка „ограничено годен", а значит, не дай Бог, повторится июнь 41-го года, призвать могут и меня. Что дальше меня ждёт, не знаю и гадать на эту тему не хочу.
  Заканчивая свой монолог, я вновь обращусь к владельцам провокационных автонаклеек. Вот вы так смело клеите на заднее стекло своего автомобиля картинку, которая так и кричит о том, что мы, якобы все четыре года делали немцев и в хвост и в гриву и во всех позах (уж извините за грубость, но я пишу то, что вижу). Но почему же тогда за эти четыре года мы потеряли 27 миллионов советских людей?! Многие из вас наверняка не знают, насколько это страшно, видеть на войне смерть своих друзей! И вы всё ещё уверены что вы готовы всё повторить? Готовы пройти через то, через что прошли ваши деды и прадеды?


Рецензии
Люди не только не задумываются над тем, что они носят или клеят. Многие даже не читают или же не понимают написанное. Недавно видел мужика у которого на футболке было написано:
BLOWJOB BETTER THAN NO JOB.- "Минет лучше безработицы"

Сергей Курфюрстов   23.09.2016 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.