Янтарный Бриллиант

Господь
Скажи, ты знаю, знаешь
Возможно ли такое

Погода, годы
Расставанья и невзгоды
Порою так дОлги

Но не могу никак забыть
Тот облик, мой любимый
Погода, Солнце жаркое и Ветер
Зима и вьюга, зной
Но мне покоя нет
И нужен ли покой

Ведь образ тот
Незабываем никогда
Ни мной, ни кем
 
И даже если
я испытаю боль иль наслаждение данное тобой, о Боже 
я не забуду Ambient - сверкание
И от того исчезновенье мира
Существованием её
Подле себя

Два года видел, я, Любовь
Ту, той порочно-непорочной
Днями, ночью
Безостановочно лишь верил в то
Что это му не будет прекращенья
Святым лишь я смогу назвать то, состоянье
Но, потерял чего-то
Но не грущу и ропщу
Правду есть, нашел
Как люди ищут то
Без чего
Им жить нельзя

Какая жизнь возможна без неё
«Рука в руке»
Теплом наполнен я
И кровь её течет во мне
Моя иль не моя
Всё также

Странно
Я помню каждое мгновенье
Прям в венках были её венки
Дотрагиванье и соприкосновенья
Благодати умиленье
Мир исчез
Остались только мы

Мы не ходили
Никогда и никуда
Нигде, ведь друг без друга
И видели лишь только лишь себя
Мир меркнул
Был перед глазами
Только его образ

Слова её во мне тонули
я слышу их
Она опять зовет
Своими нежными и робкими глазами

Но где она
Не знаю я
Спрошу как будет завтра
я Ангела и Воробья
А вдруг он знает что
А может быть кукушка

А руки наши были
Сцеплены всегда
Рука в руке
«как не разлей вода»
Тогда, сейчас
И навсегда мы вместе
Хотя себе простить я не могу того
Что я сказал
Слова ведь нож, кинжал

Глаза в глаза смотрели той
Моей невесте
И облик
Образ тот - душа моя содержит

Как самый яркий и бесценный Янтарный Бриллиант
Сравнений нет на свете
И лучше может быть
Лишь только лишь она

И кто-то правил
И разруливал святую нашу, жизнь

Нас што-то развело
Но знаю точно я, уверен
Такой любви не бывает, точно

Ромео и Джульетта
Они всего лишь знали миг
Друг друга
Мы - гОда

Тогда
Когда её не стало рядом
Господь хотел забрать меня к себе
Я так хотел
Уже почти и улетел

Но вдруг меня он здесь оставил
Чтоб мучился я без неё
Был счастлив памятью о ней
И не жалею не жале Яни о чём
Но виноват
Что потерял её

Мне без неё на этом свете
Темновато и света мало
Я здесь почти не вижу ничего
Глух и слеп
Почти слепой я
Расставаньем нашим, безрассудным

Проклятье
Пусть Боги разорвут меня на части
Верните мне мой бриллиант
На миг взглянуть
Без него и жив я и не жив
И что-то теплится во мне

Отдайте Боги
Ангела, спустившегося с небес
Не раз не два, а больше
Не гневитесь на меня

И в памяти моей
Остался след
Небеспокйства и умиротворенья
В котором и сейчас живу
В чём нет сомнений





1982
СаШа ШНЕЕРСОН


Рецензии
Прочитала.Чувства поняла,но... Куда мне с рифмой и правильным развитием сюжета до вас.По современному живете. Удачи,но рифму жалко

Светлана Ермолаева 2   11.05.2019 21:14     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо Вам большое. Жалось или сочувствие весьма обстоятельны и отказать им в этом порой сложно
Хорошего Вам, настроения

Саша Шнеерсон   12.05.2019 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.