Штопор

Ёж пришёл домой и сел пить чай. В дверь постучали. Пришёл Заяц. Он всегда приходил к Ежу, когда тот сидел и пил чай. Пришлось налить и косому, потому что Ёж не отказывал, это было некрасиво.
- Как жизнь? - спросил Заяц, заливая в чашку кипяток.
- Уволился нафиг из этой шараги, - задумчиво произнёс Ёж.
- А чего так? Платили мало? - удивился Заяц.
- Сложно сказать, - пробормотал Ёж, - скорее, устал. Всегда, когда меняешь работу, надеешся на качественный новый уровень труда. Надеешься на перспективу. Надеешься пробить потолок ограничения своих возможностей и уйти в бесконечность. Но, в конечном счёте, ты понимаешь, что топчешься на месте, и только деньги получаешь.
- Ну и топчись себе, - пробарабанил Заяц, - бабки ж платят. Чего жалуешься? Сейчас в Болоте кризис, все ходят злые - безработные и клювами щёлкают. А ты вроде в тепле был...
- А ты знаешь, чьё это тепло? - злобно сощурился Ёж. Заяц перестал причмокивать.
- Неужели? - пробормотал он.
- Неужели! - хмуро передразнил Ёж, - Вот так. Сидишь в тепле, а потом смотришь - а это вот...
- Понятно...
- В тепле сидеть тепло. Но мне почему-то хотелось не в тепле сидеть, а решать проблемы, барахтаться, бежать вперёд. Нужно было выйти из тёплого дерьма наружу. Но проблема в том, что во мне видят Ежа, понимаешь. Я устроился работать Ежом, поэтому я - Ёж.
- Ну ты же Ёж, - засмеялся Заяц, - чего ж ты хотел? Будь ты хоть кукла Барби, если у тебя из спины торчит штопор, тобой будут открывать бутылки. Ты за то себя и продал.
Еж задумался.
- А что открывают куклой Барби? - наконец спросил он. Заяц почесал голову.


Рецензии
Поэтому я и стал когда-то журналистом. Ох, какой у меня был меч...
Иван

Иван Цуприков   01.08.2023 03:30     Заявить о нарушении
Желаю чтобы ваш меч всегда оставался острым!

Дмитрий Кальянов   01.08.2023 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.