Стартап

Вечером пришёл к Ежу Заяц и заявил:
- Будем делать стартап.
Ёж прищурился.
- Чё это? - спросил он.
- Это, понимаешь ли, клёвая тема на тему как заработать капусту своими мозгами, - ответил Заяц и постучал ложкой себе по лбу. Раздался глухой звон.
- А раньше ты капусту чем зарабатывал? - устало спросил Ёж, наливая чай.
- Раньше я работал на дядю, а теперь буду работать на себя, - гордо ответил Заяц.
- А какая разница?
- Во ты даёшь, дремучий-колючий! - засмеялся косой, - когда работаешь на дядю, кто получает весь доход? Дядя! А ты - свою серую зарплату! А когда работаешь на себя - весь доход твой, - и он довольно похлопал себя по своему тощему животу.
- Ну ну, ладно, - кивнул Ёж, - давай попробуем.
- Давай, - кивнул Заяц, - только для начала надо продать твой дом. Ну, нужен же стартовый капитал!
- А давай твой продадим? - огрызнулся Ёж.
- Свой я уже продал, - махнул Заяц, - теперь у белок тусуюсь, это же временно, как тяга пойдёт да ки-пи-ай вырастет до небес - выкуплю обратно!
- Знаешь что, Заяц, - упёр руки в бока Ёж, - катись-ка ты со своим стартапом куда подальше. Я чёртов технарь, и зарабатываю чёртову капусту своей колючей головой. И мне не надо продавать дома, чтобы жить в шоколаде. Он у меня на полочке лежит! - и он открыл буфет и показал на полку, заваленную фольгой.
- Ну как хочешь, я тебе предлагаю быть партнёром, а не просто раб-очим ежом (он специально икнул на слове "рабочим"). Предлагаю тебе качественно жизнь поменять, и может, с чем чёрт не шутит, в Пендосский Валежник перебраться, в мухоморовую долину...
- Иди ты к чёрту со своей долиной. - медленно выдавил из себя Ёж.
- Ну и ладно, и пойду, а ты оставайся! - усмехнулся Заяц и ушёл.

Прошло два года.

Вечером пришёл к Ежу Заяц и заявил:
- Будем делать стартап.
Ёж прищурился.
- Я смотрю тебя жизнь мало била, ещё скалкой надо запулить?
Заяц засмеялся.
- Не, колючий, я серьёзно. То что было два года назад - фигня! Бизнес-идея была тухлой с самого начала! Как я сам сразу не увидел что всё тухлое как помойка на опушке? Команда тоже была пипец не пойми что...
- Бобры работали как лоси, - пробубнил Ёж, - круче работяг не найдёшь!
- Да дело не в бобрах, а в топ-менеджменте... И медведи-инвесторы тоже сволочи, - махнул рукой Заяц, - если б я знал, что они восемьдесят процентов за идею попросят - фиг бы с ними связался, сам бы всё делал!
- А документы на венчур?
- А, и это тоже, - махнул второй рукой Заяц, - эти кроты мило всё провернули и помогли мне продаться с потрохами и ещё ухо правое заложить, а потом забрали оставшиеся двадцать процентов и дохера за услуги. И тут...
- И тут твой кредит закончился! И венчур твой ушёл на покрытие долгов, и даже норы своей ты не вернул и уха лишился! Так нефиг было первые транши на всякую фигню просаживать - по кабакам пендосским кататься и корчить из себя крутых бизнесменов! - крикнул Ёж, - А теперь ты снова руку в жернова?
- Да не-е-е-е, это всё что было - горький опыт, теперь будет по другому! Идея - огонь! Огонь идея!
- Твоя идея никому не нужна, Заяц, а ты как был дураком так и остался, - пробурчал Ёж, - вместо того чтобы учиться уму-разуму ты возомнил себя чёрти чем. Вспомни детский стишок: не бывать вороне коровою!
- Да как не нужна! - закричал Заяц, - это же система переработки лосинных фекалий в энергосберегающие свечки!

Ёж вздохнул.

- Чё тебе от меня надо?

- Дом продай, - быстро пробарабанил Заяц.


Рецензии
Продолжение! Прошло еще два года.... еще два года... Встретил еж под кустом зайца. Лежит, дрожит. Увидал ежа и опять про Стартап. Дело точно выгодное... Дом продай!

Лариса Шикина   27.03.2023 17:07     Заявить о нарушении
Чужой❗✋🤗

Сулла Славный   15.11.2023 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.