Час Икс

...И вот, наступил час Икс...
Дневник выжившего.
День 5.
Эту запись я веду из своего бомбоубежища. Я - выживший после взрыва атомной бомбы Николай Королёв. Город Омск.
Никто и не ожидал конца света. Точнее, про него все время кричали местные и международные СМИ. Предсказывали разного рода ясновидящие и провидцы. Все чувствовали и все знали. Но не верили, пока этот день не наступил...Третья мировая мощными атомными ударами превратила планету в безлюдную пустыню. Все, что осталось - земля, на которой я собираюсь посадить овощи. Если это кто-то читает - На ЗЕМЛЕ ЕСТЬ ВЫЖИВШИЕ!
День 15.
Кажется, я скоро сдамся. Каждый день я проезжаю до шестиста киллометров округи. Пока, признаков человека не видно. Однако, есть хорошая новость. Я видел несколько кустов по дороге, кое-где росла трава, а в кабину старого УАЗика влетела муха!
p.s. сигнальные ракеты кончились
День 56.
Я нашел собаку, мне удалось ее приручить. НАКОНЕЦ-ТО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО!
Она сильно похудела и еще боится меня. Однако, я смог подкупить ее запасами моей провизии. Ростки моих растений, посаженных в искусственно устроенном огороде дали всходы. У меня появился шанс.
День 77.
Мое хозяйство налажено, а гидропонический метод выращивания овощей уже приносит свои плоды. Я собрал библиотеку полезных книг. Кажется сегодня я видел человека. По крайней мере, это существо очень на него похоже.
День 78.
Мне удалось приманить это существо. это определенно человек. Но, очень одичалый. Женщина. говорить не может, ведет себя диковато. поделился запасами.
День 80.
Подстрелил оленя в 30 киллометрах от бункера! Сегодня будет пир. Мяса хватит надолго.
Женщина ест жадно, видимо не ела около недели.
День 110.
Я нашел уже 15 людей -  7 мужчин и 8 женщин. Странно, но все они одичалые. Пока не понял, с чем это связано. Та, что нашел первой(Я назвал ее Нея), сильно ко мне привязалась и ее явно влечет ко мне физически. Научил их охотиться. Недалеко появилось зверье.
День 150.
Люди начали разговаривать, вспомнили основные навыки. быт налажен! Я счастлив! Я и Нея стали близки. С помощью костра, запаха жаренного мяса стараемся привлечь других людей. Не хватает электричества.
День 186.
Изучив материал и собрав необходимые детали и элементы (из обломков, которые смог найти) соорудил простой генератор. Надолго его не хватило.. жаль. Надо бы наладить в дальнейшем добычу полезных ископаемых, но это лишь мечты. Едем на поиски новых людей, бензин на исходе. Делаю записи, необходимые для приручения животных и освоения орудий труда. А так же конспектирую основы наук для обучения моих подопечных.
День 236.
Учу людей читать, Писать. Мы успели найти еще кое-кого. Сейчас нас 139. Уже что-то мы продолжим поиски.
День 365.
Люди считают меня учителем, гуру, сейчас они ждут меня, столпившись возле бункера. "Слово! Слово! Скажи Слово! О, Великий!!!" Слово.... Какое бы слово им сказать? Ведь и записать надо будет. Слово... слово... А! Сначала было слово! Так и запишем! И Слово это было....


Рецензии