Девичий переполох

50-ая  аудитория дошкольного отделения педагогического  института напоминала скорее цветник, чем учебный класс – одни прекрасные женские лица и фигурки. Через несколько минут лекция, а о ней никто всерьёз не думал - все ждали нового преподавателя анатомии, по слухам молодого и весьма импозантного  мужчину.  Студентки шушукались именно на эту тему. Самые любопытные сели за первые столы, чтобы разглядеть преподавателя поближе, а самое главное удостовериться – есть ли на его безымянном пальце обручальное кольцо. Никто ничего не знал о новеньком из-за его внезапного назначения  на лекторский курс анатомии.
Татьяна, одна из студенток, сидящих в первом ряду, тихо рассказывала соседкам, что встретила новенького  вчера в деканате, и он ей очень понравился – такой холёный, с кучерявой шевелюрой и  завораживающим баритоном. Подружки советовали ей не теряться, но Танечка была уже в счастливом замужестве,  и только в мечтах могла себе позволить такую вольность.  Почему не помечтать… Она была невысокого роста, в очках, но мужчины обращали на неё внимание, потому что Таня умела с ними общаться так, что каждый рядом с ней чувствовал себя именно мужчиной, а её голубые глаза надолго запоминались им. Вот такая была Таня-Татьяна….
Звонок. Все немного притихли и даже как-то напряглись - вдруг этот холёный и кучерявый неудов наставит? Не обрадуешься!
Но вот он и вошёл.  Мало того, что холёный, кучерявый, при галстуке, так ещё всё помещение аудитории наполнил  сногсшибательным ароматом приятного мужского парфюма.  Наступила музейная тишина и, казалось, что из всех чувств у студенток осталось одно обоняние. Но постепенно вернулись и другие - был замечен и хорошо сидящий костюм, и обручальное кольцо на  пальце, и услышан бархатный баритон, о котором так подробно рассказывала Таня.
Преподаватель степенно представился: « Александр Иванович. Буду вести у вас курс лекций по анатомии и физиологии детей и подростков. Прошу записывать лекции, потому что зачёт буду принимать при наличии полного их количества». Его голос звучал, как ласкающая музыка.
Наконец, аудитория ожила, зашуршала тетрадками и стала воспринимать суть лекции.  Танина соседка  в промежутках между записями всё шептала ей: « И впрямь,  хорош! Ты была права, Танька».
Александр Иванович объявил перерыв и ушёл в аудиторию напротив.
Подружки стали многозначительно смотреть на Татьяну и подкалывать:  «Тань, ну сходи к нему, спроси  про список литературы и есть ли книги в институтской библиотеке». Таня, слегка поправив  причёску, игриво улыбнулась… и пошла.
Постучав в дверь  аудитории, где сидел преподаватель, она вежливо  попросила разрешения войти и задала вопрос о списке литературы. Александр Иванович очень серьёзно отнёсся к просьбе студентки, достал список, сказав, чтобы Татьяна его взяла  и дала переписать перечень литературы всем студенткам её группы. И вот тут-то началось самое интересное…
Татьяна пошла к выходу из аудитории, толкнула дверь, а она… не открылась. Видимо сработал механизм защёлки замка и дверь не открыть без ключа, а его не было нигде. Переискали и в столе, и на пыльном стеллаже, и даже на всех подоконниках. Вытряхнули все ящики из шкафа со  старыми, уже пожелтевшими, студенческими рефератами.  Нет ключа, и всё тут!
А в это время студентки уже начинали хихихать:
« Ничего себе, перерывчик... преподаватель с Татьяной уже  минут 20 отсутствуют!».  Самые  любопытные потихоньку собрались у двери в закрытой аудитории, прислушивались, заглядывали в замочную скважину, только что на пол не ложились, чтобы подсмотреть в щель под дверью…Ничего не видно, ничего не слышно.
Надо было отдать должное выдержки Александра Ивановича, который, после бесплодных поисков ключа, взволновано, с красными пятнами на лице, но ровным голосом сказал: « Надо стучать, чтобы услышали и открыли». Так и сделали.
Студентки, стоящие под дверью, услышав стук и просьбу найти ключ, догадались, в чём дело, и пошли искать уборщицу. Нашли, открыли дверь и Татьяна,  с кокетливо-наивным видом  молча пожала плечиком,  безвинным взглядом обвела  сгорающих от любопытства девушек, и быстро пошла к  своей группе,  гордо держа список литературы, как оправдательный документ.
Как только Татьяна вошла в свою аудиторию, студентки взорвались весёлым и дружным смехом, а их лица выражали очень даже определённые мысли.
Александр Иванович, вошедший в аудиторию несколькими минутами позже, наоборот, был встречен тишиной и только лица студенток улыбались так, как будто всем им он поставил отлично!

27.07.2015 г.
фотоинет


Рецензии