Triumphus voluntatis. Триумф Воли. Два слова

Вот уже на протяжении года это мой девиз, что помогал мне двигаться вперед. Всего лишь два слова, но как много за ними скрывается.

Сила Воли, а затем и ее триумф во всех аспектах жизни -
это всего лишь первая ступенька на пути к сверхчеловеку. Развивайте свою Волю, друзья мои, и только тогда вы сможете стать свободными. Настоящими Людьми с большой буквы, которые четко понимают, чего хотят от жизни, а не идут на поводу у общества потребления, рекламы и пропаганды и дурных привычках.

Для меня это целая жизненная идеология, высший принцип, которым я руководствуюсь по жизни. Ни религия, ни морально-этические нормы не призваны повлиять и регулировать мои внутренние законы. Избрав однажды волевой путь, ты придерживаешься своего кодекса, он нерушим.

Вот тогда и достигается истинная самобытность человека как личности. Начинается переход от бытия к сверхбытию. Монолит среди бушующего моря. Эти твердые личные устои - первый признак состоявшейся личности. А второй - не потакать своим прихотям и сиюминутным желаниям. Это то, чего от тебя ждут все вокруг, взращивая из людей капризных, как детей, бездумных потребителей.

Не иди по такому пути, если ты желаешь найти высокий смысл жизни. Ведь Путь и есть смысл. У каждого свой, но истинно для всех вечное самосовершенствование и борьба с самим собой.

И могучая воля - лишь первая ступень на длинном пути под названием "Жизнь". Пожелаю всем найти свой Triumphus voluntatis, принять свою судьбу и исполнить предназначение, поняв Кто Ты Есть.

май 2015


Рецензии