Найду

Я гуляла июльским вечером, когда воздух уже не так горяч, как вдруг среди ароматов остывающих трав и цветов мне почудился знакомый запах. Я остановилась, поведя носом. Да,я не ошиблась: здесь проходил ты. Может, сегодня, может, вчера, а может, месяц назад, но ты здесь был.

Мои челюсти свело судорогой, зрачки расширились, кровь прилила к каждой моей мышце. Мир вокруг, со всеми моими мыслями и планами, перестал существовать. Мне нужно теперь только одно: идти по твоему следу.

Уже много времени, скоро стемнеет и похолодает, но меня это не волнует. Я вся превратилась в преследование. Я иду сначала по асфальту, потом по высокой полевой траве, затем пробираюсь через лабиринты корней и сухих веток в лесу. Километр за километром. И мне нравится! Нравится ощущать радостную работу мышц, предвкушать завтрашнюю тяжесть в ногах, портить обувь.

Порой мне кажется, что я, на самом деле, вовсе не гулять люблю.Не пейзажи меня влекут, не новые места и свежий воздух, а возможность тебя случайно встретить или специально выследить. И все мои тяжелые ботинки, походные брюки и тёплые рубашки - только для этого.

А ещё мне иногда кажется, что ты специально ходишь там, где у меня получится тебя учуять. И я найду тебя.


Рецензии