Возможно, славянские народы, - непоколебимые...

Ну, ведь существует же честность и справедливость…

До каких пор, в каком столетии и при какой власти,
простолюдины перестанут быть вОрАми?!

Сам себе задаю этот вопрос уже много лет и, очень странно, -
сам же, все эти годы, отвечаю на собственный вопрос, -
хотя и не теряю веры в противоположность самомнению…   

Возможно, славянские народы, - непоколебимые...
На веру в справедливость не имеют основания, - (от рождения)
но ведь существует на Этом и Том свете правда,
честность и равновесие в справедливости?!. 
... Ну, ведь существует же честность и справедливость, -
ну, согласитесь с этим!..
**
Фото: (монтируемые ступени к торцевой части балкона первого этажа)
фото, где мужчина, преклонного возраста пытается
выстроить ступени к входной двери…

Я могу понять;

Первое:  Хочет отделиться от комнаты,
в которой ему «нет места под разным предлогом»(?)
Второе: Отдельный вход в виду не совместительства характеров, -
жены, сына, родни, - в виде братьев и сестёр(?)
Третье: «Причин множество…»(?)

… Так вот, к чему я это всё?
- Воровство, - как бы это не выглядело,  - есть воровство –
низшая ступень в развитии менталитета славянской натуры!..
**
Скажите лично в мой адрес (конкретно мне) - человеку в 62 года, -
это нормальное явления???
Если это норма для поведения здравомыслящего славянина, -
то я полный дебил и останусь им до смерти…
Если это всеобщее нормальное явление, то тогда объясните
мне популярно кто Я есть в этом Мире и к кому я отношусь!?
P. S.
Всё, что было под силу то и принёс человек - воровано
с разных мест...

В. Онищенко
03. 08. 2016.


Рецензии