Гаджеты

Еду я как обычно в метро, и замечаю, что практически все пассажиры сидят в гаджетах. Кто-то уткнулся в телефон, кто-то читает электронную книжку, кто-то смотрит фильм с планшета, кто-то же просто слушает музыку с помощью плеера. Я же один из тех вымирающих людей, которые либо разглядывают других пассажиров; либо пытаются познать тайны глубин туннелей, высматривая вход в метро-2 через окно поезда; либо же залипают на плакаты рекламы и схемы метро. Даже на улице я никогда не надеваю наушники. Но сейчас не об этом.
От наблюдения этой картины во мне сразу же проснулась старая бабулька, которая начала кудахтать, мол, «забрались все в энти ваши гохжеты пиндоссовские, неча сидеть в них». И естественно я сразу же начал искать аргументы в свою поддержку.
Ну, во-первых, из-за всех этих устройств портится зрение. Я сам слегка близоруким стал, из-за частого сидения в «тернетах» с телефона на занятиях. Как говорится, знаю об этом на горьком опыте.
Во-вторых, многие становятся просто зависимыми от своих гаджетов. За собой тоже иногда замечал, что без телефона как-то некомофортно. А когда нечего делать, сразу же рука уже чуть ли не на рефлексе тянется в карман, чтобы достать мобильник. Без гаджетов мы становимся беспомощными. Многие даже свою жизнь не могут представить без телефона, ведь столько всего в нём спрятано.
Именно по этим двум причинам я уже когда-то думал отказаться от смартфона и купить себе обычную черно-белую нокию, чисто чтобы звонить и писать смс.
Но потом я вспомнил, что все мои фотографии за последние лет так 5 сделаны с телефона. Если откажусь от мобильника, то придется покупать фотик и таскать его с собой, ибо пофоткать я люблю. Но это не особо удобно.
Еще часто бывают ситауции, когда нужно срочно найти какую-то информацию. Без телефона с интернетом мне придется добираться до компьютера, чтобы сделать необходимые действия с него.
Тоже самое касается электронной почты, которой тоже иногда приходится пользоваться.
Ну и в конце концов, смартфон удобен, функционален, может выручить в случае чего. Как будто что-то плохое. И раз человечество изобрело его, то я буду им пользоваться, ибо это было сделано специально, чтобы облегчить нашу жизнь. А те, кто намеренно отказывается от таких удобств, поступают нерационально. Но тут главное, как и в случае с бухлом, знать меру и не перебирать этими великими благами.


Рецензии