Зима

Как же меня выбешивает зима. Просто ненавижу это время года.
Погода отвратительная: холодно, мокро, серо. Не понимаю, как такие депрессивные краски могут кому-то нравятся.
Рано темнеет, световой день всего несколько часов. Это нихрена неудобно, когда ты выходишь утром из дома и на улице темно, а когда возвращаешься, тоже темно. Ничего запланировать не получается, потому что светло всего лишь несколько часов, и всегда получается так, что дорога проходит в потёмках.
Еще меня жутко бесят тпшки, которые, увидев снег, начинают сильно радоваться: «НЯЯЯ СНЕЖОК». Сука, уже через час этот снег превратится в говно, которое испачкает твои ботинки и штаны.
Снег это вообще отдельная тема. Тут два варианта: хорошо только если его очень много или очень мало. Если много, то не так быстро он превращается в говно. Если его мало, то, соответственно, грязи тоже немного. Но как обычно происходит у нас? Конечно же, у нас снега «средненько», и поэтому на дорогах и тратуарах – дерьмо, а на газонах сугробы.
Гололёд... Практически главная причина аварий. Но не будем сейчас затрагивать автомобилистов, ведь я сам пешеход, как и большинство тут.
Хоть и редко, но мне приходится выполнять акробатические фигуры, будто я фигуристка на льду. Пару раз за зиму так точно. Вот идёшь себе просто в горку, как вдруг бац, и начинаешь скользить вниз. Это что за хрень вообще? Почему не убран лёд или хотя бы не посыпан песком?
А потому что коммунальщики – очередная проблема России, нихрена не делают. У нас куда не ткни, везде проблема. Больше всего меня забавляет в этой ситуации, что абсолютно каждую зиму эти твари НЕ готовы к «таким неожиданным изменениям погоды». При чём об этом говорят абсолютно во всех СМИ. Вы, блять, вообще, знаете, что такое прогноз погоды? И почему когда я в 9 утра выхожу из дома, вы еще нихрена не убрали? Дворники должны вставать раньше всех и подготавливать улицы к появлению прохожих. Это их работа!
Сосульки и те же коммунальщики с чисткой крыш – больная тема. Вот стабильно же в год случается несколько инцидентов, когда глыба с крыши убивает прохожего. Неужели так сложно отгородить опасную зону? Или вовремя почистить? Вам за это деньги платят, еб вашу мать!
Когда поздней зимой прохожу под крышей дома, чувствую себя будто житель Донецка. Вот так и мерещется, что сосулька мне на голову упадёт, словно снаряд.
Ну и последнее. Во что за нахрен унылое дерьмо превращается мой вид из окна? Куда девается вечерняя заря? Одни лишь скелеты деревьев, голые коробки домов, чёрная земля...
Ой, а еще это "с наступающим", начиная с конца ноября...
Поэтому в моих планах – поскорее свалить туда, где нет зимы.
С наступающим!


Рецензии