Маскоты

Вообще, я никогда не знал чем хочу заниматься. Просто без идей.
И я подумал, чего голову ломать? Зачем учить что-то, придуманное другими, если можно самому что-то придумать.
Тогда я начал уже думать над тем, в чём я так хорошо разбираюсь, чтобы основать науку и не учить чужие труды, а придумывать их самому?
Страдания по ЕОТ. ЕОТология. Хм, а разве в психологии этого нет? Да и несолидно как-то. Не, не подходит. Игры. Тоже несолидно, да и ракал я. Ютубчик? Ну, за ним я активно слежу. Хотя... Те, кого я смотрю, перестали быть популярными еще в 2012. А всяких Микусов и Ивангаев, которых смотрит вся страна, я на дух не переношу. Мемчики? Мемология? Уж простите, но я не настолько туп. Борды? Вот уже что-то ближе к истине...
В своих раздумьях я провёл несколько лет. Пару раз даже забивал, продолжая бесцельное обучение профессии, которой даже не хотел никогда заниматься.
Но вот однажды, сидя ночью за компом, я опять погрузился в свои мысли, одновременно двачуя капчу, и проклятый Обама опять начал ддосить любимый двачик. Страница не обновлялась, и на экран вылезла двач-тян с табличкой, вещавшей о тех.работах. Я уставился на маскота, повтыкал пару минут, и меня осенило. Моей радости не была предела.
Маскоты! Точно, чёртовы маскоты! Их даже никто еще и не изучал в серьёз! А они ведь не только на бордах бывают!
Летели дни, месяцы... И вот, я уже сорокалетний мужик с бородкой и в очках, профессор маскотологии, открываю первый в мире институт, посвященный этой науке. Впереди нас ждёт великое будущее... Изучение и создание маскотов, внедрение их во все сферы жизни!
Через пару лет наш маскот России – Путин-сама, стал самым узнаваемым персонажем в мире.
Так что, ананас, занимайся тем, что тебе нравится, каким бы абсурдом это не было. А если не можешь найти любимое занятие, то ищи, пробуй, и даже, возможно, найдешь его.


Рецензии