Безопасность

В пятницу вечером я как обычно поздно вернулся домой. Поужинав, я плюхнулся за компьютер и полез «сёрфить нет». Културно поразвивашись несколько часов, я решил, что пора закгругляться. И вот чёрт меня дернул глянуть новости перед сном. Возможно, если бы не это обстоятельство, я бы не испортил себе выходные. Но этот форс меня нереально достал. И ещё последствия тех событий, которым можно даже посвятить отдельную пасту.
«Теракты в цетре Парижа!», «100 человек захвачены в заложники!» - пестрели заголовки ленты.ру и лайфнювс. Ну, конечно же мне было немного похрен на то, что произошло в далёкой гейропке. Вначале даже подумал, что эта какая-то мелкая херня по типу стрельбы пьяного мента в магазине, что была у нас пару лет назад. В голове даже высплыли возможные посты завтра утром в одноклассниках по типу «это вас господь за донбасс наказал, пидоры!». Посидев еще чуток, я отправился спать на самом интересном месте, решив, что утром посмотрю чем всё закончилось.
Проснувшись, я сразу же схватил телефон и забрался смотреть новости. Я предполагал что это мог быть и настоящий теракт, поэтому не особо сильно был удивлён увиденному. «Говно случается» - заключил я и пошёл собираться по своим делам.
Но то, что я увидел на улице – заставило меня посмеяться. Московские менты, да и не только менты, а вообще все москвичи конкретно обосрались.
На входе в метро – 5 ментов, у турникетов – 2 мента, проверяют документы у мигрантов, на станции – кроме обычной «линейки» из салаг ещё и несколько групп по 2-3 стража порядка в брониках. Пока ждал поезд успел наслушаться криков дежурной по станции – орала по громкой связи чтобы сотрудники подошли и проверили какой-то там вагон на первом пути. Другие пассажиры, слыша все эти нервные крики ответственной за движения поездов, начинали нервничать. Неужели эта тётка не могла как-то связаться по телефону с ментами, которые сидят в комнатке у эскалатора, чтобы те потом передали информацию по рации? Зачем сеять панику среди людей?
Теперь уже мне в каждом стал мерещиться террорист-смертник: «Как-то подозрительно выглядит этот мигрант! А что у него в сумке? Вдруг это бомба?!».
Я человек более-менее спокойный, не вспыльчивый, не паникёр, так что сумел взять себя в руки.
В воскресенье я никуда не выходил. Зато чисто случайно наткнулся в «киселёвщине» на сюжет про повышенные меры безопасности в Москве. Показывали оравы ментов с автоматами и металлоискателями, ДПСников, проверяющих «подозрительные машины», «инспекторов безопасности» в метро (это такой дядька-пенсионер с ручным металоискателем, который стоит около рамок на входе и если ему не нравится твоя рожа, то он может попросить тебя запихнуть твой чемодан в рентген-камеру). Мне сразу же не понравились менты с автоматами. Точнее, мне не понравилось то, что ни один из ментов не соблюдал технику безопасности – держал оружие под углом 90 градусов. Существует правило, что ствол оружия должен быть направлен минимум под углом 45 градусов в землю, чтобы в случае чего, пули полетели не в прохожих и никто не постарадал. Ведь всякое бывает — случайно с предохранителя снимит, одеждой курок зацепит, автомат выстрелит, и может убить кого-нибудь. Кроме этого вид оружия уже сам по себе напрягает и заставляет бояться. И в конце концов, что толстопузик сможет сделать, даже если имеет в руках АК? Да нихрена. Если будет террорист-смертник, то тут уже практически никто ничего сделать не сможет. Можно конечно убить его, но бомба может оказаться на таймере или радиоуправляемая.
Террористическая атака? Ну, стрелять в людном месте нельзя, тем более с автомата. С ПМ еще можно было бы, но это тоже не безопасно. Да и по любому террорист лучше обучен чем жирный ментяра, так что уже наперёд известно кто кого убьёт. К слову, пару лет назад был случай, многие его помнят наверное – школьник пришёл на учёбу с батькиным обрезом и взял «в заложники» свой класс, перед этим убив любимого учителя георграфии. Естественно, когда творилось такое безобразие, приехала наша доблестная мусорня! И знаете что они сделали? Правильно! Попёрлись без оружия и бронежителтов в класс, где удерживались заложники. В результате ОВД лишилось двух сотрудников. Это говорит об их крайне низкой профессиональности и неимоверной тупости (в большинстве случаев). Так что выдавать им оружия и требовать соблюдения мир безопасности — тратить время в путсую.
В понедельник меня ждало еще большее удивление. Раньше можно было обойти рамку металлоискателя с боку, чтобы не подвергаться его «вредному излучению». Теперь же все возможные «залазы» были «наглухо заварены» с помощью красно-белых ленточек. Короче, теперь у нас нет выбора — всем придется проходить через рамки метоллоискателей.
В общем, что можно сказать. Несмотря на громадные средства, потраченные на меры безопасности, Москва нихрена не защищена. Пронести бомбу в метро мимо ментов сможет любой дурак. Почему? Да потому что сержант Пупкин в это время будет проверять документы у гостя из Таджикистана, а не выискивать людей с «подозрительно тяжелыми» сумками в толпе. «Инспектора по безопасности» в метро вообще практически никого не проверяют. Даже тех, на ком рамка металлоискателя начинает орать, как дозиметр в Чернобыле.
Так что русское раздолбайство нам в скором времени аукнется.


Рецензии