Контрасты

В 6:30 я как обычно проснулся от звона будильника. Старые советские часы с завода «Янтарь», которые будили по утрам еще мою бабушку, уже доживали свой век. К тому же требовали того, чтобы их заводили каждый день, что мне жутко не нравилось.
Сбоку на меня смотрел типичный шкаф, отделанный темным деревом, а с другой стороны висел ковёр. У другой стены стоял буфет, в котором находились рюмки, бутыль дешевого коньяка, бокалы и прочие атрибуты самой обычной совковой квартиры.
За окном уже светлеет, но внутрь попадает только серый свет. Такой противный, наполняет комнату тленом. Выглядываю из окна, чтобы посмотреть что сегодня с погодой. Меня встречает унылый пейзаж с видом на хрущевки, голые деревья и заводские трубы. На улице слякоть, грязь и моросит дождик. Опять придется надевать старый плащ деда.
Потом отправляюсь в ванную, где намазываю какую-то белую субстанцию на некое подобие туалетного ёршика, называемое зубной щёткой, чищу зубы, смотрю на себя в зеркало.
Мешки под глазами, щетина, майка-алкоголичка, и этот серый обыденный вид. А ведь мне ещё и четвертый десяток не стукнул... Казалось бы, и плитка голубая, и лампа желтым светом горит, а лицо всё равно серое... Сплюнув пасту и прополоскав рот, отправляюсь на кухню. Наполняю чайник водой из под крана, ставлю на плиту. На электрический нет денег, да и экономить на свете надо, иначе не на что будет аренду оплачивать.
Подхожу к окну, закуриваю синий винстон. Через несколько минут раздаётся свист – вода закипела. Завариваю чай, достаю из холодильника докторскую колбасу, отрезаю несколько ломтиков и кладу на заранее заготовленные куски хлеба. Вот и весь мой скудный завтрак. Вместе со всем этим отправляюсь в комнату, где на столе стоит мой старенький ноутбук. Пожалуй, единственное достижение цивилизации в моей квартире кроме холодильника. Включаю, по привычке лезу на зерочан чекнуть новые арты с любимыми аниме-персонажами. Захожу в известный всем вконтакте, включаю аудиозаписи, из колонок раздаётся сектор газа. Перед ноутбуком лежит тетрадка с моими скетчами. И тут в моей голове появляется мысль, что то, чем я сейчас занимаюсь, просто какой-то оксюморон.
Я, фрезеровщик с завода, с трёхдевной щетиной и в вонючей майке-алкоголичке, сижу в обосанной однокомнатной хрущевке, на стене висит ковёр, из колонок играет сектор газа, за окном – серые индустриальные трубы... А передо мной стоит ноутбук, на экране которого радостный и красивый персонаж из японского мультика, и сам я рисую таких же анимационных девушек...
Я заметил, что уже почти половина восьмого, а значит что мне пора одеваться, чтобы не опоздать на смену, иначе бригадир надаёт по башке. И всё-таки странно всё это...


Рецензии