Почему меня никто не любит?

День не задался с утра. Вначале я проснулся и просто нихрена не понимал. В дверях стояла мамка и несла какой-то несуразный бред про американцев и Лондон.
Скорее всего это последствия работы моего непробудившегося мозга. Потом я ответил что-то вроде "Да", чтобы от меня отстали и завалился на подушку. Успевшая затечь шея, испытала блаженство. Но через секунду я вспомнил, что сегодня среда, а значит мне надо вставать. На самом деле мне без разницы какой день недели.
Я уже давно со всем смирился. Так что никаких "ещё пять минуточек", в этом даже смысла нет. Лучи солнца пробиваются сквозь занавески и освещают мою комнату. Глянул на часы – опаздываю. Времени чтобы почистить зубы и побриться не было, поэтому просто ополоснулся в душе. От завтрака тоже пришлось отказаться.
Улица встретила меня оксюмороном – палящим солнцем, холодом и ветром. Ненавижу такую погоду. Я тепло одет, но к тому же солнце ебашит со всей силой, от чего выделяется пот.
Делать нечего, пришлось надеть шапку, и так уже уши замерзли. А я ведь только помыл голову. Поэтому по прибытию к месту учёбы
моя прическа превратилась в некое подобие ёжика. Моё пребывание в этом месте сводится к единственному – пораньше свалить. К тому же чувствовал я себя отвратительно.
Голова болела, шея затекла, ощущалась какая-то помятость. Хмуро отсидев положенные 8 часов, стараясь ни с кем не общаться и стремясь только к своей цели,
я свалил из этого заведения. На улице меня встретила первая неприятность. Карман куртки оказался полон мусором – листовками, чеками и старым проездным.
Урны поблизости не наблюдалось, как и других прохожих. Поэтому я выкинул всё содержимое на газон. Только я это сделал, как из-за угла появилась какая-то тётка: "А в мусорку чё, выкинуть нельзя?!". Прохожу мимо неё, одариваю хмурым взглядом. "Не твое дело, шлюха" – думаю тем временем про себя.
Какого хрена она вообще мне замечания делает? Охуела, мразь. Подхожу к переходу. Горит красный, машин нет. Ну а хули, мы люди простые – перехожу дорогу на запрещающий сигнал
На противоположный стороне меня встречает бабулька "Ай как некрасиво! Подождать что ли сложно?". Не обращаю внимания, искоса смотрю, иду дальше. "Ещё одна за справедливость
болеет. За своими вы****ками лучше бы следили" – заключил я. Погода отвратительная, жарко. Надо охладиться, захожу в супермаркет. О, горьковское за 37 рублей. Хоть и параша,
но мы не миллионеры. Беру бутылку, направляюсь на кассу. "Такой молодой, а уже пьёте!" – встречает меня продавщица. Киваю, улыбаюсь как дибил. Хоть паспорт просить не стала. Расплачиваюсь, удаляюсь.
Хочется покурить. Дома мамка запрещает, значит придется во дворе. Подхожу к дому, сажусь на лавочку, открываю пивасик, закуриваю сигаретку. К слову, расположился я на
детской площадке, потому что во дворе больше нигде скамеек нет. Кайфую, философствую, размышляю о сегодняшнем хреновом дне. У меня даже родился план на ближайшее время – поспать.
Тут я охуеваю от удара чем-то легким, но жестким по голове. "Негодяй! Здесь же дети гуляют! Засранец какой." – очередная поехавшая мамаша огребла меня журналом по голове.
У меня хоть и железные нервы, я даже смог смириться с повседневностью и бытовухой, но такой наглости выдержал. "Блять, ты что творишь?! Насрать мне на твоих детей,
сесть больше негде!" – культурно ответил я оппоненту. "ЧТО?! ТЫ ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛ?" – у неё бомбануло. Надо съебывать. "НЕТ, ВЫ СЛЫШАЛИ? Я СЕЙЧАС МУЖА ПОЗОВУ, ОН ТЕБЕ МОЗГИ
НА МЕСТО ПОСТАВИТ" – курица продолжала кудахтать, а я уже залетал в подъезд. Бутылку пришлось спрятать за батареей, бычок я воткнул в горшок с цветком в коридоре.
С порога меня встретил поток мамкиных ругательств: "С военкомата звонили, ты почему, оболдуй, приложение им не отнёс?! Хочешь чтобы тебя в армию загребли?! Вырастила дурака на своё горе, теперь мучаюсь!". Точно, зеленые, чуть не забыл. Я даже не прочь съебать на год в армейку, чтобы не было этого ора и головной боли. Хотя, я же и так со всем смирился, так что даже не колышит. Запираюсь в комнате, заваливаюсь на кровать и задумываюсь. Почему же меня никто не любит?


Рецензии