Одна на двоих... свобода

Она сидела около торшера и вышивала. Казалось бы, взрослая женщина - уже тридцать девять, руководитель крупного отдела маркетинга в Банке, дети учатся в Швеции, красива несомненно и влюблена. Она ждала, но никогда не настаивала и не звала. Её девизом было - "Свобода". Конечно, когда он приходил, она расцветала. Это было для неё счастьем - увидеть его, сначала она брала его руку , прижимала к щеке и целовала. Он обнимал её всю , прижимал к себе и этот миг для обоих был восхождением так высоко, что им казалось теряют реальность. Но вот соприкоснулись губы и унесли их в полёт. Даже сказать , что любили - мало, они парили над миром.

Почему они не жили вместе, наверно, итак ясно - СВОБОДА. Да, для обоих это была суть их жизни.

Её отвлёк звонок в дверь - О, конечно, - ты. - Ты несколько потрёпан - что-то случилось? Он не обнял её, а положил голову на её плечо - заплакал. - Что? Что с тобой - скажи. Но сначала мы пойдём на кухню и выпьем кофе. Ты голоден? - Нет, но от кофе не откажусь. Пили кофе молча, но вот он снова опустил глаза и снова покатились слёзы. Она подошла, положила руку на его плечо - Может валерьянки? - Нет. Пойдём в комнату.

Она уложила его на кровать и укрыла пледом, сама легла рядом. И вдруг заплакала.- Что с тобой? - Ты испытываешь боль и я не могу это видеть. - Ну что ты? ..Что ты? - не думай обо мне - я этого не стою. - Неееет! Никогда так не говори! Они замолчали. - Ты снова плачешь? - Да, я не могу сдержать свои эмоции - я так тебе рада! Я ухожу, прихожу, пропадаю. - Но ведь не надолго. - Не надолго. - А знаешь , я всегда чувствую что ты рядом и мне даже не надо слов - я просто чувствую. Наверно глупо говорить чтобы я делала без тебя - любила тебя.

Ты помнишь фильм "Красная площадь" по роману Эдуарда Тополя. Так вот - там была сцена - когда - её нельзя подругой, женой, любовницей - это было его Чудо и она мыла ему ноги в тазу, когда он вернулся уставший. Запала мне эта сцена - она для него всё что могла и он это ценил. Он посмотрел на неё - такой чистоты в глазах он ни у кого не видел. Он опустил голову - Не прощай меня, никогда не прощай. Она погладила его по голове - Ты был с женщиной. - Да. - И ты думаешь это запретит мне тебя любить? Никто никогда не отнимет у меня чувств, а они все принадлежат тебе. И если даже когда-то я перестану тебя волновать - со мной останется доброта. Не говори мне, что ты плохой и недостоин - нет, я знаю другого мужчину и его не заменит никто, потому что тогда я не смогу летать.

Он распустил её длинные каштановые волосы, приложил руку к её щеке, она положила свою руку сверху...поцелуй...поцелуй дольше дольше...

Утром они пили чай с тостами, шутили, смеялись - жили.


Рецензии