Горечь полыни Часть 3 Глава4 Так лучше будет!

Часть 3
Глава 4  ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ!

Развод я получила сразу, после перевода соответствующей суммы на счёт «бывшего свёкра». Александр, был почти всегда рядом со мной, во все трудные и волнительные для меня моменты. Я очень благодарна ему за это. Вот удивительная вещь, эта моя «неисправная» память! Я забыла, кто я и откуда, а такие вещи, как вождение автомобиля или, например, как обращаться со счетами в банке, всё помню!
 У меня дома  в сейфе (даже шифр помнила!), я нашла превеликое множество ювелирных украшений. Ну, ладно кольца, браслеты и кулоны с цепочками. Но ожерелья и диадемы! Ну, на кой они мне были? Причём такие камни, я даже в музее не увидела бы, если бы захотела. Бриллианты чистой воды в множественных каратах, изумруды и сапфиры, рубины и аметисты… да здесь хватит на несколько жизней!
 Я всерьёз стала задумываться, как же мне вернуть память. Должна же я узнать, как ко мне попали эти несметные сокровища. Думаю, что Димка о них не знал, иначе я так просто не отделалась бы от семейки Мельгиковых.
 Ещё передо мной встал вопрос, на сегодняшний день очень важный для меня: можно ли обо всём рассказать Саше, или пока не стоит?
 С такими мыслями я стала устраиваться на ночлег. Сашки сегодня со мной не будет, он улетел в другой город по своим неотложным делам. Я уже знала, что он занимается тем, что открываем автомастерские по всей Московской области. У него в найме работают несколько тысяч работников, от директоров, до мойщиц. Большой бизнес требует не только финансовых вложений но и несёт за собой ответственность и самопожертвование… ну, в смысле, не до семьи ему сейчас, как и не до меня. Он и так потратил на меня уйму времени. И подарил мне, так же, немало приятных минут физической близости и наслаждения. Такой внимательный и чуткий. Такой обходительный и...щедрый. Александр никогда не приходил ко мне без цветов. Он приносил их охапками, явно скупая где-то оптом. И я с удовольствием расставляла их в свои многочисленные напольные вазы. Проходы в комнатах и так были узкими из-за нагромождения предметов интерьера, так ещё и цветы дополняли объёма. Я уже «нечаянно» разбила несколько ваз и статуэток, но места в доме всё равно было маловато. И я решила продать свою неудобную недвижимость. А когда стала просматривать бумаги на дом… там же оказалось ещё несколько папок с указанием нескольких квартир в элитных районах Москвы и на несколько домов, но в Подмосковье… И все они были оформлены на моё имя… Да! Ничего не скажешь, придётся это всё хотя бы осмотреть, для начала. Я решила ничего пока не рассказывать Саше. Разберусь, я надеюсь со всем этим имуществом сама. Ему сейчас и так приходится разрываться на части, чтобы успеть наладить структуру своего бизнеса. А я потихоньку всё разведаю и… потом ему сообщу. Сюрприз, так сказать сделаю…
 Интересно, а где же мои ключи от всего этого?
 Пришлось немало потрудиться, открывая многочисленные ящички и тумбочки. Перерыла и все шкафы, с невероятным количеством дорогой одежды и мехов. Впечатление, что на меня работала своя меховая фабрика! И не сожрала же всё это моль! Неужели я всё это носила? И куда я, интересно ключи «заносила»?
 Ничего не найдя в доме, я отправилась в гараж. Там я уже знала, меня ждут несколько автомобилей. На любой вкус и...в основном чёрного цвета! Мне сразу понравился небольшой тёмно-синий «Мерседес» . Он не был слишком большим и черным, как остальные. Почему то не хотелось ездить на чёрном.
 В гараже тоже было много мебели. Целая мебельная стенка и письменный стол с креслом. А в углу стоял массивный диван… ну, конечно кожаный, чёрный, как  и те машины, которые мне не понравились. Впечатление такое, что на них ездили бандиты. Ну по крайней мере по телевизору так показывали… Я на всякий случай стала осматривать и здесь все полочки. И о, чудо! В отделе  «стенки», который явно предназначался для бара, стояли коробочки, все сплошь бархатные, но разного цвета. На них с торца наклеены надписи с адресами. А в самих коробочках лежали ключи. Вот! Кто ищет, то всегда найдёт! Какая же я умница и благоразумница! Это я про ту себя, которая была. Как же удобно, вышла в гараж, подумала минутку, и...поехала к себе самой в гости. Вот поэтому и ключи здесь, так же удобнее. Интересно, а почему все ключи находятся именно в этом доме? Что это ещё за «осиное гнездо»? Я жила здесь постоянно, а другие дома тогда мне зачем? Может я там что-нибудь скрывала от посторонних глаз и ушей? Может я вела какой то преступный образ жизни?
 До чего только можно додуматься… теперь я уже и преступница! А как, простите это всё, я имею ввиду все эти несметные богатства можно ещё заработать? Неужели честным трудом? Ну не наколдовала же я всё это себе в конце концов?!
 Всё! Хватит думать и гадать. Мои мысли заводят меня в какие то труднодоступные дебри. Ложусь спать, утро вечера…
 Опять  я вижу во сне волков. Сначала снилась волчица, теперь уже их пара. Вот опять волчица превращается в знакомую мне уже пожилую женщину. Опять она качает укоризненно головой. Гладит меня по плечу своей сухонькой шершавой ладошкой, целует меня в щёчку и… опять, прямо на моих глазах превращается в волчицу и они уходят парой в сторону, возвышающейся над городом, огромной луны. Странный сон, который снится мне практически каждую ночь. Но по утру у меня такое чувство, будто я увидела что-то очень родное и дорогое для меня...Поднялась с лёгкостью, навстречу новому дню и...решению своих новых проблем.
 Некоторые на моём месте преспокойно жили бы дальше, радуясь, что нет необходимости думать о хлебе насущном. А я вот не могу пользоваться всем этим, пока не узнаю как это всё попало ко мне в руки. Я стала внимательно осматривать их (руки). Кровавых следов на них конечно не было, но и мозолей трудовых, кстати тоже. Ногти длинные, но с хорошим маникюром, светлый лак и пара стразиков на безымянных. Ну это ещё  со свадьбы осталось. Не прошло и месяца. Я уставилась в зеркало, в надежде увидеть в своей внешности что-то такое, что даст мне ключ к загадке своей прошлой жизни.
 Волосы светлые, но не приторно белые, как у перегидрольных блондинок. Глаза зелёные. Блестят здоровым блеском. Следов от уколов в вену нет. Значит я не наркоманка, уже радует. Зубы белые, ровные, язык… я высунула его и показав смешную мимическую рожицу, засмеялась самой себе. На алкоголичку я тоже мало похожа. Вроде бы ничего не болит, и никакой слабости или головокружения! Может быть, ну её, мою память! Плюнуть на неё и просто жить, как… а вот как мне надо жить?
 Включаю телевизор. Показывает первый канал. Выступает президент. Что он только что сказал? Необходима девальвация рубля, которая якобы сможет принести пользу нашей стране. Интересно, что всё это значит? И что мне нужно делать теперь со всеми моими деньгами в банках? Понятно, что делать что-то надо, только без Александра, я всё равно ничего не понимаю. А он приедет только через пару дней, да и то, если уложится. А пока поеду хотя бы пару-тройку своих квартир «навещу». Может там, судя по обстановке что-нибудь «вынюхаю» о себе самой.  И хорошо, что я сейчас совсем одна, так даже лучше будет. Мало ли что я там увижу, свой шок, я как нибудь переживу, а вот шокировать публику, даже самую любимую и ту, единственно которой я доверяю — думаю не стоит.
 И я правильно сделала, что поехала одна. По первому же адресу, я поняла, что вся моя жилплощадь сдавалась в аренду. Там жили вполне себе нормальные семьи, некоторые даже с детьми. Вот и хорошо, и пусть себе живут! Только некоторые «хозяева» сильно смутились, увидев на пороге меня, (хорошо, что я додумалась позвонить в дверь, прежде, чем открыть своим ключом) и стали просить меня отсрочить арендную плату. Мол, в стране кризис, зарплату задерживают и бла-бла-бла… Я их успокоила, как могла, сказала, что коммуналку пусть обязательно оплатят, а живут пока просто так, бесплатно… До лучших времён!
Не поверите! Меня только как не расцеловывали за это, только в ноги не кланялись, но явно были счастливы! Как оказывается приятно совершать такие добрые и щедрые поступки! Приехав домой и опять включив телевизор, где среди прочего были показаны бедные рабочие люди, простые интеллигенты — учителя и врачи, учёные и военные, простые работяги, шахтёры, которым государство задолжало невероятные суммы денег и все они, их дети живут в проголодь, еле-еле сводя концы с концами. Вот кому я смогла бы помочь! Только хватит ли всего моего «добра» на всех? Всё таки придётся посоветоваться с более компетентным в финансовых вопросах Александром Вот дождусь его приезда, тогда и предприму что-нибудь, для спасения рода человеческого. Так то оно лучше будет!


Рецензии