Не поворачивайся спиной к гоблину. глава 25

У причала нас ждал Шпунтс, а... рядом с юнцом стоял высокий крепкий тролль с благородным открытым лицом. Он выступил вперёд.


- Ты ли гоблин Орк? – спросил тролль.


- Других гоблинов на острове я не встречал, значит, Орк – я, - я подбоченился.
 

- Ты ли сломал руку моему брату, и заодно - мой меч? – уточнил тролль.


- Этому наглому щенку? я и сломал, - я ухмыльнулся, - только братец твой сам напросился и за меч сам взялся! Скажи спасибо, что я его не прикончил, хотя желание было о-ог-ро-ом-ное! Видимо, желаешь тоже получить по шее?


- Я не участвую в уличных драках! – тролль покачал головой, - к сожалению, я слегка опоздал на турнир, но меня допустили. Я также договорился, что во втором туре я буду сражаться с тобой, если не трусишь, конечно.         


- Это тебя, что ли, бояться? Тоже мне нашёлся герой, - хмыкнул я.


- Я участвовал в трех войнах, причём последняя – с гоблинами, - заявил тролль.


- Ага, а Толаата случайно не сразил? Эльфийским мечом, - поинтересовался я.


- С бандой Толаата мы встречались… К сожалению, мы потерпели сокрушительное поражение. Меня спас только меч. А про эльфийский клинок я не слыхивал, - тролль кашлянул смущённо, -  мой волшебный меч достался мне от предков. Мой брат выкрал меч и сбежал на турнир со своей бандой юных разгильдяев.       


- Про «эльфийский» клинок спроси у братца. Он же у тебя – известный убийца гоблинов! А хочешь подраться, так я не против, - кивнул я, - только имей в виду, если твой братик или его дружки хотя бы приблизятся к кому-нибудь из моих товарищей - убью!


- Отлично! Меня зовут Шпинтс-Воитель, - представился тролль, - запомни это имя, гоблин!


- Да, недолго ваши родители думали над именами! - усмехнулся я.


- Не советую шутить по этому поводу! - нахмурился тролль.


- А что, всё равно завтра драться будем. Одной обидой больше, одной меньше, - я сложил руки на груди.


Шпинтс потянулся за мечом, но Тикан схватила его за руку.


- Не обижайся, благородный воин! Наш Орк плохо воспитан, - попросила девушка, - но гарантирую, что завтра говорить будут только клинки!


Тролль поклонился альвийке.


- Желание прекрасной леди для меня закон! До завтра! - тролли ушли.


- Да уж, этот просто так не отступится. И победить его будет не просто, - Тикан вздохнула.


Я сплюнул.


- Подумаешь… У завтрашнего поединка есть лишь столько вариантов, - я показал два пальца, -  либо он меня, либо я его! Всё как всегда.


Оркпайн вернулся лишь к вечеру. Выглядел он постаревшим и уставшим.


- Маросоиды внимательно выслушали меня, но, к сожалению, в турнире имеют право участвовать все, кто угодно, - колдун печально вздохнул, - если скорпионы не нарушат правил и не начнут открытую атаку, им ничего не грозит. И если честно победят, то их боец будет обучаться, как и любой другой. Я отправил Элль и КваКрылана последить за скорпионами.


Альвийка рассказала о троллях.


Старик покачал головой.


- Этого ещё не хватало, мало нам других забот, - проворчал он.
               


***


Второй тур начинался ещё торжественней, чем первый!
Каждого из сотни бойцов представили отдельно. Китайский дракон лично поздравил каждого с победой и сделал замечания по поводу боевого стиля и способов ведения боя.


Я делал вид, что внимательно слушаю свою долю замечаний, но особенно не прислушивался: будет ещё всякая ящерица-переросток учить гоблина, как драться!
Меня больше беспокоил Шпинтс. Вот и он. Доспех облегчённый. Меч хопеш был очень похож на тот, который я сломал.


Тролль тоже заметил меня. Он чуть заметно поклонился. Я предпочёл сделать вид, что не заметил поклона. Играть в благородного героя я точно не собирался. Тем более, с каким-то там троллем.


Тем временем полевые судьи начали разводить воинов по парам. Меня подвели к Шпинтсу. Тролль вытащил меч и несколько раз крутанул его. Я погладил кольца.
Итак...


Прозвучал сигнал к бою. Я ринулся в атаку. Клинки столкнулись, весело зазвенев.
Тролль был хорош! Я определённо не мог пробить его защиту. Более того, скоро мне самому пришлось обороняться. Остальные поединки давно уже закончились, а мы продолжали рубиться! Я почувствовал, что начинаю потихоньку уставать (а утомить меня очень не просто!), но и противник мой также выдохся,  его удары становились слабее, больше старался обороняться.


Что это? Тролль припадал на правую ногу, - совсем чуть-чуть, почти незаметно, но... Старая травма: Шпинтс явно когда-то сломал ногу. Интересно, а что если… Я притворился ещё более усталым, чем был на самом деле. Тролль чуть расслабился. Так-так, открылся раз, ещё раз! Неожиданно я сделал резкий выпад в сторону врага и ударил ногой в колено противника. Раздался треск. Шпинтс вскрикнул и повалился на землю. Попробовал встать, но полевые судьи не дали.
Бой был окончен.


Тролль пытался вырваться, что-то кричал. Судьи окружили его. Что это? Удар в спину был сильным. Я развернулся и одновременно рубанул наотмашь. Передо мной стоял Шпунтс. Глаза его были удивлённые и испуганные. Ещё бы: я разрубил парню грудину. Доспехов у юнца не было, а на таком расстоянии, да гоблинской сталью… То, что Шпунтс – покойник, я понял сразу. С такой раной не выживают. Даже гоблины!


Зикит неожиданно вынырнула из толпы. Она бросилась к троллю. Её рука коснулась ужасной раны. Ладонь девы-плазмоида приобрела цвет стали и начала растекаться по телу юнца, а когда вернулась к прежней форме, ужасной раны не было!
Шпунтс ошалело схватился за грудь. Тем временем Зикит растолкала оторопевших судей и приблизилась к Шпинтсу. Отважный тролль уставился на неё расширенными глазами.


- Что уставился? – дева-плазмоид коснулась ноги воителя, - всё, жить будешь. Ногу я тебе починила. 


Шпинтс лишь открывал и закрывал рот но, ни звука не вылетало.


- Ну, здесь, вроде, всё. Пошли, отметим победу во втором туре, - весело обратилась она к нам, -  кстати, Орк, вытащи нож из спины и отдай юному троллю.
Тикан выдернула из моей спины короткий широкий нож - опять же спасибо панцирю, иначе бы я сейчас лежал в луже крови, а не шёл бы отмечать победу! -  и бросила под ноги Шпунтсу.


- Отличная битва. Вот это было зрелище. А тролль, как он дрался. Какое владение мечом! Правда, в конце, конечно, подустал, - восхищалась Тикан, - выносливости, не хватило, что ли?


- Он привык полагаться на волшебный меч, - высказал предположение КваКрылан, - это не могло не сказаться. Магическое оружие очень опасно, но со временем становится как бы клюкой. Владелец такого оружия привыкает к нему, и если его внезапно лишить магической подпорки, то он падает!


– Точно, меч превращал тролля в несокрушимого воителя. Сам Шпинтс, конечно, сильный воитель, но без меча он не так хорош, -  Оркпайн повернулся ко мне, - поэтому я всегда предпочитал обычное оружие.


- Кстати, вы ещё не видели, как дерётся скорпион? - спросила Зикит, - я видела. Жуть! Он разделался с человеком-лошадью с одного удара. Тот даже оружие подставить не успел.


Я вспомнил битву человека-лошади с нагом и враз покрылся холодным потом. Что же это должен быть за монстр, с одного удара поразить такого гиганта? Я бы вряд ли одолел и человека-лошадь, а уж тут!.. Впрочем, о чём это я? Мне в следующей битве надо проиграть. Не думают же они, что я буду драться с этим монстром-скорпионом только из-за того, чтобы некий древний демон не получил супербойца. Моё это, что ли, дело? Я уж не говорю о том, что древние демоны – возможные наниматели, а на кого ещё нам, гоблинам, работать?


- А кого ты победила сегодня? - спросил я плазмоида.


- А-а, ерунда, - Зикит махнула рукой, - меня принимают за человека, ну, принимали до сих пор,  и подсовывают не пойми кого. На этот раз был кросмель - грызун. Что-то вроде гигантской крысы, только вместо шерсти - чешуя.


- Я мельком видел твой поединок. Противник не выглядел слабым! - прервал Зикит Оркпайн, -  а ты сейчас ничем не отличаешься от человека.


- Да ладно, - Зикит поморщилась, - в дни моей юности мы сражались с тварями куда опаснее, причём исключительно для тренировки и развлечения! А ведь я тогда ещё была человеком.


- Не хотелось бы прерывать, но не боитесь ли вы, что тролли могут снова напасть? Как мы убедились, Шпунтс вполне способен на любую подлость. Братец у него чуть лучше будет, но поражение может пробудить в нём желание отомстить, - Тикан оглянулась, - мне давно кажется, что за нами кто-то следует.


- Пусть только попробуют! На этот раз я убью их, - я заозирался. - Тихо!


Я мгновенно нырнул в тень. Мои руки схватили кого-то. Существо вылетело на свет и растянулось перед Оркпайном. Мой шест упёрся ему в спину.


Существо было очень похоже на гоблина-подростка, только прозрачное какое-то, и с двумя гибкими хвостами.


- Отпу-у-с-ти-и-те! -  захныкало существо, - я посланец Великого дракона. Вас вызывают к нему.


- А что прячешься тогда? – переспросил я.


- Вас вызывают тайно, поэтому и меня послали, - поспешно пояснил посланец, - никто ничего не должен знать.


- Ладно, Орк, отпусти-ка посланца, - приказал Оркпайн.


Я неохотно отступил.


- Я должен проводить вас к Великому дракону, - прозрачное существо поклонилось нам.


- Ладно, веди, но предупреждаю, если это ловушка, ты погибнешь первым, - предупредил я.


- Может, это из-за скорпионов нас вызывают на беседу? - Оркпайн нахмурился.
 

- Вполне возможно, - я пожал плечами.


Рецензии
Присоединяюсь к мнению Марины:
получить такую книгу было бы неплохо -
жаль возможности у нас - простых
людей так ограничены...
С искренней благодарностью за
интересное неординарное чтение -

Тамара Злобина   07.05.2023 15:39     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Да я бы и сам был бы рад чести подарить вам такую, но увы, слишком дорого, у меня столько нет и никогда не будет. с уважением:-))

Александр Михельман   07.05.2023 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.