Не поворачивайся спиной к гоблину. глава 26

Мы шли довольно долго. Наконец перед Нами предстало странное одноэтажное здание без окон и дверей.


Существо осторожно постучало в стену условным стуком. Часть стены плавно отъехала, и мы вошли.


Я не выпускал шест из рук. Тикан поглаживала саи.


Коридор был коротким. Главная особенность его была в том, что при каждом шаге деревянный пол громко скрипел. Да уж, пройти, не подняв всю местную охрану на уши, точно не получится!


Вот и следующая дверь. Её охраняли четверо ящеров в полном доспехе и с алебардами. Нас ввели в огромную залу.


Посередине на огромном ложе возлежал китайский дракон. Перед ним стоял с десяток самых разных существ. Все с оружием.


Я остановился как вкопанный. Ближе всех к нам стояли оба тролля!


Дракон сделал движение лапой в нашу сторону. Мол, присоединяйтесь.


Существо-проводник потянуло нас к остальным, а затем, поклонившись, удалилось.
Дракон подождал, пока шум, вызванный нашим появлением, утих, и начал на плохом общедемоническом:


- Приветствую великих бойцов, пожелавших прийти. Я видел, как вы сражаетесь. Из всех воителей я выбрал вас, как самых лучших, на мой взгляд. К сожалению, перед нами, как перед организаторами турнира, встала неразрешимая проблема. Многие из вас наверняка видели воителя-скорпиона… 


Находящиеся в зале бойцы дружно зашумели. Если скорпиона видели и не все, то уж слышали о нём точно!


Дракон подождал, пока воины успокоятся и продолжил:


- Так вот, скорпион является воином древнего демона. Боюсь, что если скорпион победит, а он вполне может это сделать, то мы вынуждены будем обучать его, и зло в этом мире увеличится. Пусть маг, предупредивший меня о скорпионах, расскажет вам о них поподробнее.


Оркпайн вышел вперёд. Он долго рассказывал о скорпионах, об Атланте. Его внимательно выслушали, а когда он закончил, вперёд вышел Шпинтс.


- Мы внимательно слушали, всё это интересно, но хотелось бы знать, что хотят от нас? – уточнил тролль.


- Очень просто: мы, устроители, совершенно бессильны, но вы, воители, можете постараться победить скорпиона, не дать ему выиграть, - пояснил дракон, - предупреждаю, победитель получит награду, даже если не выиграет турнир!


- А можно подробнее о награде? - я даже вперёд шагнул.


Дракон хмыкнул:


- Ладно, если уважаемый гоблин интересуется…


Он хлопнул в ладоши, и два служителя внесли свёрток и развернули его.
Перед нами предстал превосходный меч-катана! Ножны покрыты золотом и жемчугом. Рукоять украшена изумрудами и рубинами, а на конце рукояти – огромный кусок зелёного нефрита.


Дракон вытащил меч из ножен. Клинок сверкнул в свете восковых свечей. Узор лезвия завораживал своей красотой.


Служитель поставил перед драконом шлем, одетый на стальную болванку. Одно движение – и меч разрубил шлем вместе с болванкой надвое!


- Устраивает награда? - спросил китайский дракон.


Я молча кивнул. Да уж, такая вещь стоит немало денег!


Затем дракон повернулся к троллям:


- Вас я вызвал по другому поводу. К сожалению, в турнире вы проиграли, а поэтому в битве со скорпионами помочь не сможете, но вот проследить, чтобы скорпионы не предприняли какую-нибудь гадость… Вы не вызовете подозрения, в отличие от моих слуг.


- Мы будем счастливы послужить в столь важном деле, - Шпинтс поклонился.
 

- Это не всё. Мне решительно не нравится ваше противостояние с гоблином Орком, - дракон посопел сердито, - мне докладывали, что ссора началась из-за пустяка и чуть не закончилась трагедией. Я приказываю вам помириться. На моём острове битв вне турнира не будет. Имейте в виду, следующий, кто попытается продолжить ссору, будет казнён. Гоблин Орк, тролль Шпунтс, протяните друг другу руки и помиритесь. Покинете остров, можете убивать друг друга, сколько хотите, но здесь не вздумайте!


Я протянул руку троллю - с каким бы наслаждением я сломал бы юнцу шею! Шпунтс ответил рукопожатием. Шпинтс накрыл наши руки своими.


- Я прослежу, чтобы мой брат ничего не натворил, - пообещал старший тролль.


- А  я берусь проследить за моим гоблином, - Оркпайн стукнул посохом об пол, - если тролли не нападут первыми, я гарантирую, что буду держать своего телохранителя под строжайшим надзором.
Дракон поднялся во весь свой немалый рост:


- Пусть так и будет! У нас теперь общее дело. Имейте в виду, если вы проиграете кому-нибудь из тех, кого нет среди нас, я прошу рассказать победителю о нашем деле.


Мы вернулись на корабль глубоко заполночь.


***               
Третий тур мало чем отличался от предыдущих, разве что бойцов выбирали, бросая жребий: подобрать пятьдесят бойцов одного размера уже довольно сложно!
Здесь я впервые увидал скорпиона.


Ну и громадина! Впечатляли и крепкий хитиновый панцирь, и могучий хвост. Руки было четыре, причём верхняя пара - с клешнями! Голову прикрывал шлем с жуткой личиной. В руках монстр держал гигантскую нагинату с копейным остриём на нижней стороне рукояти. Если мне достанется этот жуткий парень, то…


Нет, повезло: мне выпало сражаться с ракшасом.


Тоже, конечно, не здорово, но… Я оглянулся на скорпиона.


Перед ним стояло странное создание. Колени несчастного противника скорпиона были расположены в обратную сторону, что делало создание необычайно прыгучим. Верхние лапы были снабжены клешнями, конечно, не такими грозными, как у скорпиона. Хвост с кисточкой на конце был очень гибким. Пасть была наполнена мелкими острыми зубками. Глаз было четыре. Как потом оказалось, существо продержалось ровно до первого удачного удара скорпиона. Скорость дала некоторое преимущество, но, к сожалению, ненадолго.


Ракшас весьма измотал меня, но неудачно споткнулся, и я уж своего не упустил!
В следующий тур вышли двадцать пять победителей и один достойно сражавшийся - для комплекта!


***


Вечером наша дружная компания собралась в харчевне.


- Представляете, я встречалась с драконом и поведала о своей истинной сущности,
- Зикит светилась от радости, - и, знаете, мне разрешили участвовать. Причём безо всяких условий и ограничений.


- Странно, - произнес крылатая лягушка, – видимо, дракона в данный момент заботит не то, кто победит на турнире, а чтобы не победил скорпион! А шансов победить у скорпиона множество! Кто, как не плазмоид, способен одолеть скорпиона?


- Конечно же, чтобы победить одного монстра, нужен другой монстр, более опасный, -  Зикит сразу сникла.


Тикан осторожно положила руку на спину деве-плазмоиду:


- А может, не монстр, а просто – более могущественное создание? Ты контролируешь своё тело. Имеешь выбор – убивать или не убивать. Мне кажется, что физические отличие от человека не есть повод считать кого-то чудовищем, и плевать на мнения узколобого большинства!
      

Зикит вытерла глаза. Интересно, у неё и вправду были слёзы, или это была старая привычка притворяться человеком?


- Может, ты и права, - плазмоид пожала плечами, - но, честное слово, так хочется быть самой собой! И чтобы при этом окружающие не разбегались в ужасе.


- Ну, мы, например, не убежим, - по крайней мере, пока не закончим войну со скорпионом, - Оркпайн поднял глиняную кружку с местным элем, - за нашу общую победу.


Мы подняли свои кружки и дружно выпили.  В моей кружке, правда, была простая вода. Алкоголь мне давать по-прежнему опасались.
               

***


Знаете, с тех пор, как Шпунтс организовал круглосуточную слежку за скорпионами, и его дружки с радостью окунулись в шпионскую деятельность, из лоботрясов и хулиганов получились отличные осведомители: кто станет обращать внимание на юнцов, шляющихся вокруг. Шпунтс оказался в своей стихии.
Четвертый тур несколько отличался от других.


Существа, дошедшие до четвертого тура, отличались друг от друга слишком сильно, чтобы сводить их в пары, а жребий тем более не отразил бы истинное соотношение сил: достойный воин может проиграть лишь потому, что в пару ему был выставлен слишком крупный противник.


Этот тур был всеобщим, то есть каждый сам выбирал, с кем ему сражаться. Меня такой расклад более чем устраивал. В хаосе всеобщего боя можно было развернуться. Честно говоря, сражаться с одним противником куда сложнее!
Кое-кого ещё такой расклад тоже устраивал. Скорпиону тоже надоело расправляться с противниками по одному. Как только прозвучал сигнал к началу битвы, монстр ринулся вперёд. Он нёсся по полю, как ураган, сметая всё на своём пути. Те, кто не успевал отскочить, мгновенно выбывал из турнира.


В таких условиях я выбрал самый любимый мною вариант, то есть попросту постарался держаться от монстра подальше.


Кто-то хлопнул меня по плечу. Я резко развернулся и ударил. Передо мной стояла Зикит. Мой шест торчал у неё из груди, но, судя по всему, она этого даже не замечала.


- Орк, мы должны объединиться, чтобы победить скорпиона, - быстро произнесла плазмоид.


- Зачем, разве ты сама не сможешь победить? – поразился я.


- Могу, но, во-первых, я боюсь, что ты можешь попасть под случайный удар, а во-вторых, я видела тебя в деле,  и твой опыт и боевое искусство могут пригодиться. Мы должны победить относительно честно, чтобы никто не смог поставить под сомнение результаты турнира! Быть плазмоидом полностью я не могу, а как человек я против скорпиона ничто.


- Твоё предложение? – уточнил я.


- Я стану доспехом, а ты - воином. Обещаю, что ты не пострадаешь, - пояснила Зикит.


- Ладно, спорить всё равно некогда, - я махнул рукой, - давай превращайся.


- Повернись, пожалуйста, - попросила плазмоид.


Ощущения были странные. Меня обволокла странная мягкая тёплая масса. Судя по всему, я стал выше как минимум вдвое.


- Ну, пошли, воин! - услышал я шёпот Зикит.


Я издал боевой гоблинский клич. Скорпион, уже успевший разделаться с остальными участниками турнира, обернулся. Он поднял своё оружие и издал ответный рёв. Мы ринулись друг на друга. Шест столкнулся с нагинатой. Весь амфитеатр замер, наблюдая за великой битвой. Честно говоря, без Зикит я бы долго не протянул. Плазмоидный доспех не только оберегал моё тело от сокрушительных ударов монстра, но и наделяли меня дополнительной силой и скоростью. Доспех укрывал моё тело целиком, кроме глаз.


Казалось бы, при таком раскладе победа должна быть быстрой и лёгкой, но даже силы Зикит оказалось недостаточно, чтобы пробить хитиновый панцирь, а нашего совместного боевого опыта еле хватало, чтобы удержать скорпиона. Пришлось уйти в глухую оборону. Раньше я думал, что сражался с опасными и сильными противниками. Теперь-то понял, что все предыдущие схватки были лишь лёгкой разминкой! 
Да уж, если этого гиганта, - и так почти непобедимого, ещё обучить древнему боевому искусству... Не удивительно, что дракон был так напуган!
 

Нагината наконец-то сломалась, но у скорпиона и без неё было достаточно природного оружия. Хвост скорпиона лупил по нам. Удары были так сильны, что я слышал треск доспехов и стон Зикит. Не знаю, что за материал представляла собой Зикит в данный момент, но, сколько он выдержит, неизвестно…


Надо было что-то срочно предпринять. Я отбросил бесполезный шест и прыгнул на врага. Скорпион принял меня на ногу. Прямой удар отбросил моё тело. Я услышал голос Зикит:


– Ещё несколько таких попаданий, и он пробьёт мой доспех, будь осторожней!


Я молча вскочил. И без девы-плазмоида знал, что надо быть осторожней. Скорпион обрушил на нас серию могучих ударов. Я еле уворачивался. Хвост врага полетел в мою сторону. Как я успел подставить руки и перехватить хвост, до сих пор не знаю. Я ухватился покрепче. Рывок. Зикит отдала всю свою силу, что позволило мне оторвать скорпиона от земли. Я раскрутил монстра над головой и начал молотить им об землю. Раз за разом. Раз за разом! Я мстил за долгую битву, за страдания моей подруги Зикит, за травмы славных воинов, за превращение благородного состязания в ещё одно орудие зла для обучения монстров.
 

Я начал вращаться на месте, вращая скорпиона и, наконец, отпустил. Тело монстра врезалось в стену, отделяющую зону стрелков, и развалило её. Скорпион попытался приподняться. Нет. Упал. Мы с Зикит подняли руки. Боевой клич гоблинов разнёсся над ареной. Зикит поддержала меня своим рыком!


Весь амфитеатр разом вскочил. Дружный рёв трибун оглушил меня. Сам дракон подскочил к краю трибуны и махал короткими лапами,  и тоже что-то кричал. Моё сердце наполнилось радостью. Мы победили! Мы сокрушили несокрушимого! Теперь я точно не сгину бесследно, имя гоблина Орка запомнят надолго!
Открывшийся портал заставил замолчать всех.


Рецензии
Да уж наш УЖ НАШ Орк всётаки любит покрасоваться
и мечтает о славе. Для него до сих пор это имеет
большое значение - пока он если и изменяется
то очень медленно. Надеюсь что в дальнейшем это
изменение пойдёт быстрее и заметнее...
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ И ПРЕКЛОНЕНИЕМ -

Тамара Злобина   13.05.2023 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, эта серия книг большая, у героя будет океан времени изменяться:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   13.05.2023 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.