Неиссякаемой веры...

-Дай Бог вам неиссякаемой веры!-
Сказал мне один человек. Спасибо,конечно, за пожелание,но о какой Вере вообще идёт речь и в кого или во что?
Сразу оговорюсь,что в божество, сидящее на облачке, я не верю. Это было бы смешно. Так же смешно если бы верить,к примеру,, в бога Кузю.
Конечно же есть Система Высших Сил- Иерархий,которые управляют всем!
Мы входим в эту Систему,как неотъемлемая её часть, как молекулы из которых состоят клетки,как клетки из которых формируется органы,как органы из которых состоит организм, а организмы составляют Одно Целое -Мироздание.
Каждый воплощённый имеет свою Высшую Суть,которая и является Частицей Абсолюта- его Божественной Молекулой.
И как Высшая Суть,я постоянно совершенствуюсь, расту,крепну и преображаясь, всё теснее примыкаю к Божественной Сути и земные воплощения помогают нам в этом.
Каждая Иерархия имеет "ступени" по которым нужно подняться наверх,чтоб стать этой самой Божественной Сутью,а для этого нужно пройти Опыт,Постичь,Осознать и Принять.
Без Познания нет Осознания,а чтоб Понять и Принять нужен Опыт,а он и приобретается в земном воплощении, Круг или Колесо Сансары вращается вечно!
Некоторые не выдерживают и слетают с него распадаясь на кванты,став свободной энергией.
А остальные,закончив ряд реинкарнаций, становятся -таки Божественными Сутями.
Так во что я должна неиссякаемо верить?
В то,что очевидно,как то,что Я ЕСМЬ? Или в то,что есть Солнце,Космос,Вселенная,Мироздание? Так я верю!
Или я должна верить в то,что в принципе,я как огромная энергетическая сущность могу очень много?
Так это тоже не новость,ведь я часть Абсолюта и значит во мне заложена сила и мощь,и возможности, и сверхвозможности.
Вот только придя на Землю мы забываем об этом и в этом тоже есть смысл,а он в том,чтоб открыть в себе свои возможности,вырасти,развиться.
Почему одним дано что-то с детства,а другие и к старости не обретают,надеясь исключительно на помощь свыше,выпрашивая молитвами и челобитием,а может и вообще не озабочиваются ничем,а просто прозябают.
Да потому,что в предыдущем воплощении у человека были открыты те или иные способности благодаря его же усилиям,а другие ещё не доросли до понимания того,что
ВСЁ В НАС!
Работать надо,а не уповать на милость Божью, Всё,что
нам надо иметь, нам уже ДАНО только открывай ,слушая Себя!

©Наталья Анищенко август 2016


Рецензии