Усталость

    Фонарь с желтым теплым светом ласкал то, что было в его мирке: часть дома, дерево, застывшее до весны, и время от времени проезжающие машины, которые мелькали где-то внизу со своим холодным светом, сосредоточенным, целеустремленным куда-то вдаль, в нем не было грустной ласковости фонаря.
Я смотрела на это всё через почти незамерзшее окно, лежа на боку, абсолютно без сил, и мне казалось, что ласковый теплый свет хотел бы заглянуть и ко мне, но у него не было сил…
       Я наслаждалась временной свободой - до завтрашнего утра я никому ничего не должна, отключенные телефоны спали где-то рядом, было тихо, даже музыка была не включена…
       Я лежала на кровати, и вдруг странное сравнение промелькнуло в голове. Я закрыла глаза и ощутила его очень явственно.Я ощущала себя собакой, лежащей на волшебной прохладной траве после изнурительного бега… лапы разгоряченные, слегка саднящие зарылись в зелёных упругих коротких побегах, через шерсть слегка ощущалась неровность земли, но трава освежала горячую кожу, кровь в висках стучала все медленнее…уши безвольно болтались где-то… Я знала, что уши у меня длинные и кудрявые, и усталость сбегала по ушам и растворялась где-то среди травы.
Слегка приоткрыв глаза, так что можно было смотреть сквозь ресницы, как бы находясь и там, и уже здесь, льняная простынь- пьянящее дуновение прохладной травы – это было 15-го. 16-го еще оставалось ускорение предыдущего дня, что-то доделать, отнести , зайти и все! Следующие два дня  я лежала, не думая, не общаясь, не мечтая, без эмоций, желаний, звуков, разве только изредка к холодильнику….
И вот сейчас слегка за полночь, по одной появляются мысли, сначала «надо», потом редкие – «хотелось бы».
Первая – помыть посуду!  Милейшие читательницы. Будь что будет, я напишу, как есть.
Выходя на кухню, я уже неделю делаю вид, что у меня нет воды, и нет никакой возможности помыть посуду, и даже не смотрю в сторону мойки (на самом деле нет сил).
Но, сегодня я встаю среди ночи, внутри пересеклось «могу» и «хочу»- и вот уже горячая вода весело струится среди обилия посуды- к этому времени я кладу на стол Лермонтова и учу «Мцыри», и наслаждение заполняет кухню вместе с вымытой посудой и чудом лермонтовского стиха.
Жизнь заполняется звуками, желаниями, заботой…


Рецензии