Врата Обливиона. Остатки. 17 глава

На следующее утро...
Одинокие флагштоки и разбросанное оружие отражали лучи утреннего солнца. На опушке "Вечно Зеленого Леса" в черной броне одиноко стоял Эцио. Из лесной чащи медленным шагом плелся Эрендур.
-Ты подвел меня.
-Простите, мой король. Больше это не повторится.
-Да, не повторится. Это была твоя последняя ошибка.
Резким движением руки и голова Даэдра покатилась по траве, а тело упало, забрызгивая кровью землю и деревья вокруг.
*А я думал, он тебе ещё нужен.
Повернувшись Эцио увидел стоящего около трупа Греха.
-Тебе какое дело?
*В целом, никакого.
-Что тебе нужно?
*Да так, узнать как дела, предложить сделку...
-Меня не интересуют твои "сделки".
Грех негромко посмеялся и опустил голову.
*Верно, а я то думал что ты будешь рад возвращению твоей сестры.
-Замолчи!
*Вот как? Ну ладно. Я думал что жизнь твоей сестры важнее какой-то бумажки.
Быстрым шагом Эцио начал уходить от собеседника, но сразу понял что не двигается.
-Что бы ты не предложил, мой ответ - нет!
*Я уже понял это.
-Тогда исчезни!
*Хорошо...
Через секунду Грех исчез, оставив после себя записку. Не обратив внимания Эцио ушел в чащу леса, а после исчез в тени деревьев.
                Конец Главы.


Рецензии