Парадокс религии

Весь парадокс /этой/ религии состоит в том, что она входит в человека огоньком, согревающим душу, а выходит из людей пламенем, обжигающим друг друга.


Рецензии
Все беды - от обмана самого себя.
Всё равно: верующий ты, или атеист.
Бог дал изначально свободному человеку свободу выбора, а не тюремный устав, который нужен лишь тем, кто потерял Свободу.

Валерий Ветер   29.06.2018 17:16     Заявить о нарушении
Какого бога Вы имеете ввиду? (Зевса, Перуна, Одина, библейного, Аллаха, Яхве, Мумбу-юмбу, Барабашку, Бабая...)
Укажите исходную точку или определите, если её нет в приведённом списке.

NB
Смотрел Вашу «выходку» в youtube – понравилось, Вы – молодец.

Хомуций   29.06.2018 19:17   Заявить о нарушении
Хомуций, не выкай на меня, пожалуйста. Хорошо?
...
Не Перун и не Зевс... Я же не язычник...
Бог (другого слова у людей нет) - это Истина. Но не как абстрактное понятие, а как над-материальная Сущность, Которая проявляется в человеке в виде Совести.
...Святой Дух, Любовь, Абсолют... Родина души.
Короче, Тот (или Та), выше Которого никого нет. Вообще Она несравнима: как несравнима Бесконечность с любым числом, даже самым большим...
"Весь мир находится в заблуждении, Меня же не знает никто" (из Бхагават-Гиты)
Почему не знает? Потому что самомнение мешает.
...
Я понимаю, что моё объяснение несовершенно... Ну, хоть какое-то...
...
Спасибо за комплимент - насчёт турника. Для меня честь...

Валерий Ветер   29.06.2018 21:50   Заявить о нарушении
Твоё «несовершенное объяснение» совершенно совпадает с моим пониманием.
Гложет меня временами догадка:
«Есть что-то на белом свете, только называется оно не так мы его называем и выглядит оно не так, как мы себе его представляем».

Хомуций   30.06.2018 10:09   Заявить о нарушении
Одна надежда - на родную Интуицию.
На Ту, что "в тайне".

Валерий Ветер   30.06.2018 12:46   Заявить о нарушении
В тему(написано давно):
http://www.stihi.ru/2012/06/03/9824
http://www.stihi.ru/2009/07/27/4198
...
Прим. Подобные миниатюры пишутся тогда, когда Дух возмущается.

Валерий Ветер   01.07.2018 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.