южная корея

Я хотела бы рассказать о южной Корее .Я прожила 2 месяца в другой стране это было мое самое долгое прибывание в другой стране.Я познакомилась с тремя милыми и до сих пор любимыми девочками ,дало мне много новых и полезных знакомств .Спустя неделю после прибытия из южной Кореи мне стали звонить друзья от туда и говорить что очень скучают по мне ,но самое главное я по ним тоже сильно скучаю.В моей копилки друзей не так много ,но теперь я с гордостью могу сказать что у меня целых 5 настоящих друзей,которые всегда готовы помочь мне,рады слышать меня каждый день и главное действительно скучают...Я перестала писать о том какая моя жизнь дерьмо и какое я чмо. Благодаря этим людям я стала любить себя,стала уважать себя.Когда я была в Корее я просто приняла все за обыденность и не думала ,что приехав в любимый город не смогу без них.Я хочу когда нибудь обязательно написать прозу о моей поездке ,а пока только очерки и чтоб не забыть ничего.
Моя подруга Кристина,с которой я поехала из Москвы любит маленьких мальчиков .Ей 25 ее парню 19 ,ее ответ на вопрос:"почему ты встречаешься с маленькими мальчиками?"-"потому что они выносливые и могут долго ..."Это странно я считаю, выбирать партнера по большому половому органу и выносливости в сексе.Она действительно любит этого мальчика даже не смотря на то что он спит с другими девочками .Кристина любит пони .
Моя вторая подруга Николь.Ей 19 она любит всякие миловидные штуки и очень одинока,у нее нету парня и не было вообще и она очень хочет с кем нибудь переспать.Ее голос я просто обожаю.Когда она чихает я всегда умиляюсь.Она умная девочка .Николь шопоголик. Никогда не встречала шопоголиков,но познакомившись с ней поняла что именно так и выглядят эти люди.Она любит животных и милых корейских мальчиков.
Рита третья подруга .Ей 20 лет она серьезная мадам и сложно про нее сказать много так как она много читает и часто молчит.Рита любит извращенные шутки и русские сериалы всех жанров.У Риты есть муж.Когда я впервые познакомилась Ритой я знала ,что мне станет интересно с ней поговорить ,мне нравится общаться с такими девочками как Рита,так как ее манера общения меня притягивает .
Кирилл вроде как еще мой парень ,но за 2 месяца в Корее я поняла что ненавижу его и жить с ним больше не хочу,спать тоже .Хотя собиралась замуж за него.Сейчас я в сомнениях потому что мне дико понравилась вся компания в которой я была 2 месяца и мне бы очень хотелось чтоб так было вечно,но как говорил Шекспир "ничто-не вечно".Я действительно навсегда запомню те 2 месяца проведенные в окружении именно этих людей потому что они дали мне понять что я красивая,не глупая.Я немного даже стала любить себя.Но когда я приехала в Россию я поняла опять насколько я одинока !Никого нет есть толпа людей которые тебе не улыбаются и самое главное это система в которую ты попадаешь от пяток до макушки ты тонешь в этом дерьме и выбираться из него с каждым днем все труднее и труднее.Каждый день тебя оценивают чем ты занята в свое свободное время .Я пить стала и кататься на самокате .Это не самое лучшее занятие для России знакомые считают что я стала алкашом и что это не приемлемо .Но как объяснить что меня одолевает страх ,отчаяние .Я не могу жить уже в России потому что узнала,прочувствовала ,как можно жить в другой стране.Меня радовало там все у меня не было ни проблем ни забот.Никто тебе не звонит.Выяснила что можно жить и без звонков.
Все это настраивает меня к изменениям в моей жизни,но пока я в России на меня только притягивается как магнитом все беды вся боль все проблемы.
Почему живя в другой стране у тебя есть работа,дом.Есть планы в выходной день и пускай он один в месяц но этого хватает.Я бы хотела стать пассивным человеком ,но всегда вспоминаю Сартра "чтобы быть пассивным нужно быть!"Это фраза всегда меня заставляет думать что в каком бы я состоянии не была я существую,я не могу сказать что ничего не делаю ведь каждый день я как мин.хожу за кофе,курю сигареты,принимаю душ,думаю.Это все действия которые я выполняю а синонимом слова делаю.Делаю!но у людей в России другое значение делать значит чем-то заниматся(твое хобби)


Рецензии