Лицензия

                Лицензия.

                Люди стали страшнее зверей.

                Звери стали убегать от людей.

        - Добрый день. Я хочу получить лицензию.
        - Здравствуйте. Сколько у Вас денег?
        - Как Вам сказать. Я долго искал выход на вашу фирму. Через интернет ничего не добился. Нет никакой возможности узнать про вас. Я воспользовался услугами профессионалов. Но даже хакеры развели руками в обе стороны. Особенно, когда я им заплатил, и довольно много. Представляете конфуз, в который поверг я этих людей, способных на такое, что простым смертным и не снилось. Помог случай. Один нищий бродяга, которого я угостил выпивкой. Он допил остатки виски из бутылки, которую я купил, чтобы размочить своё разочарование. Вот он и поведал мне в знак благодарности, где вас можно найти.
        - Интересно Вы отвечаете на мой вопрос. Не полностью. Не целиком. Ну, ладно. Сдаётся мне, Вы узнали о нашей фирме во сне?
       - Не совсем так. Однажды, когда я ехал на работу, попал в пробку. Вышел, и пошёл пешком. Благо, офис, в котором я работал, находился в черте достижимости моей этой пешей прогулки. А тут, на моё несчастье, т. е. не знаю, как точно сформулировать, у меня отвалился ещё и каблук. Представляете, туфли за двести баксов из фирменного салона, и отвалился каблук. И вот здесь, в этот момент ко мне начало подкрадываться разочарование. Не скакать же мне, как зайцу, через весь город на одной ноге! И остановить же некого, так ведь пробка.
        - Вы как будто предвидите мою следующую реплику относительно Вашей находчивости. Итак?
        - Да, конечно. В тот самый миг я всё и осознал. Про вас. Я вдруг понял, что есть люди, сильнее самого Господина Случая. Что случай тот сам находится у них в подчинении. Их только надо найти. Но где, как, вот об этом мне и поведал тот бомж. Правда, после того, как я угрохал кучу денег на ваши розыски. Естественно, я старался ставить вопрос корректно. Всем этим профессионалам, чтобы они не приняли меня за сумасшедшего. Сначала они пялили на меня глаза. Ну, а после, когда я давал им гонорар на хлопоты, уже с превеликим рвением кидались в омут невыполнимой работы.
        - И как Вам удавалось подзадорить этих великолепных сыщиков, какой именно вопрос Вы им задавали?
        - Какой вопрос?
        - Что Вы хотели, что бы они для Вас нашли?
        - Я говорил им, что меня интересует информация о людях, в частности расценки, дифференцирующие лицензию.
        - Вы считаете, что задавали корректный вопрос? Особенно, если учесть, что любой человек, просто так, ни за что, может явить собой ту или иную причинно-следственную связь для Вашей лицензии.
        - Не только корректный, но и абсолютно верный. Задав вопрос иначе, я бы получил такое нагромождение подставных мошенников, что до конца дней своих оплачивал бы их счета.
        - Да, несомненно. Но, и как же Вам удалось выйти из положения?
        - Я же объясняю. Помог случай с тем бродягой. Он допил остатки виски из моей бутылки, и дал точный адрес. Мне не оставалось ничего другого, как пойти и обнаружить вас.
        - Убедительно. Скорее всего, Вы говорите чистую правду. Хорошо, мы сделаем так. Я дам Вам расценки. Вы их запишите. Разберётесь. И выберете то, что на Ваше усмотрение подходит Вам ближе всего. Затем, оплатите. Но имейте в виду. У нас нет постоянных клиентов. Человек, который заключил с нами сделку, второй раз к нам не приходит. В силу многих причин. Думаю, если у Вас хватило ума самому дознаться до всего, у Вас хватит и сообразительности, чтобы я не занимался для Вас разъяснением таких очевидных последствий нашего с Вами договора.
        - Да, я всё понимаю. Давайте расценки.
        - Даю. Записывайте. На текущий момент этого года простой отстрел, но Вы можете на своё усмотрение выбрать другое оружие, воспользовавшись услугами нашей фирмы, и для которого мы предоставляем любое из данного перечня…от 100000 долларов США.
        - То есть, я как бы плачу только за оружие?
        - Да. Но, как Вы сами смогли убедиться, оружие оружию рознь. Кроме того, за первый пункт в расценках от Вас больше ничего не требуется. Тем более, что отстрел в Вашем случае употребим и направлен только для того, чтобы устранить всякое представление о каких-либо случайностях и закономерностях из Вашей головы.
        - Да, мне всё понятно. Я просто думал, вы иногда делаете скидки в своих расценках.
        - Скидки мы делаем. Но всё равно, они не выходят за рамки той договорённости, по которой мы выдаём лицензии. Скидки хороши для рекламы. Рекламой мы не занимаемся. И это – следующий пункт наших расценок. Например, если Вы сколачиваете шайку, не особо утруждая себя вдохновением к своим подопечным, от Вас потребуется 10000 в той же валюте. Обратите внимание на понижение расценок. Всё, что больше банды, т. е. 100 человек, мы спонсируем сами. Вы становитесь бесплатным приложением.
        - Следует ли из этого, что глобальная заваруха, не будет стоить мне ничего?
        - Я же Вас просветил на этот счёт. Всё, что больше банды.
        - А кто даёт мне такие полномочия?
        - Раз Вы добрались до нас, Вы уже сами дали себе такие полномочия. И не забывайте о своей сообразительности, для Вашего блага. А генеральские погоны, или маршальский жезл, считайте, у Вас уже в кармане в соответствие с нашими расценками.
        - Но хоть какие-нибудь гарантии моей безопасности у меня имеются?
        - Да, конечно. Но лишь для Вас, т. е. тела. Всё остальное канет в лету. Документы. Ваше местожительство, и т. п. Предвижу Ваш следующий вопрос, и на него отвечу. Никаких других гарантий Вашей безопасности мы не даём. Поэтому, если Вы захотите сохранить свой прежний статус, Вы своей безопасностью уже пожертвуете. Кстати, в первом варианте, Вы сохраняете свою клиентуру. Может, это про Вас как про невидимку, потом напишут книгу – День Шакала…
        - По рукам.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.