Немного о вечном, о любви

    Ложишься ли вечером спать, встаёшь ли утром, первая мысль о том, что рядом любимое создание. Благодать, которая находится рядом с этим человеком, не описать словами. Знаешь, что нет секретов и нет обид. И не знаешь за что любишь: за терпение, за красоту, которую ни чем не испортишь, за беззащитность и доверчивость. А может за родственность и умение чуть-чуть пошалить, за умение делать подарки и не быть обузой даже в беспомощном состоянии....
    На что способны люди когда их лишают таких отношений или когда им не достается такой взаимности...


Рецензии
"На что способны люди когда их лишают таких отношений или когда им не достается такой взаимности..."

На что способны люди?..
Ах , лучше б Вам не знать!
Я сам не знал , что буду
Всё это понимать.

То жизнь остановилась,
То катится быстрей.
А ты не знаешь , выйти,
Остаться - то зачем...

Ты Знаешь   24.02.2021 00:41     Заявить о нарушении
Когда зерно посеют взаимности любой,
Плоды порою греют холодный ум скупой.
Немногим интересно как чистит мозг себя
Чтоб видно было в деле что Чел живёт не зря.

Не тормози планету и не проси других,
Что бы сойти досрочно или “сойти” иных.
Свет тоже не скучает в темнющей пустоте,
Проблемы возникают для тех, кто на пути.

Спасибо.

Загерка   26.02.2021 10:05   Заявить о нарушении
А я уже смирился,что зря на свете жил,
Что я за жизнь за эту,наверное,не любил.
Гордиться,знаю,нечем-ни дома,ни семьи.
Одно осталось только-лишь "Господи,прости..."

Ты Знаешь   26.02.2021 23:01   Заявить о нарушении
Нет впечатления от жизни?
Нет идеала средь людей?
Единственный кто даст прощенье
Абстрактный образ неземной?
Зачем смотрели вы на Землю?
Читали Библию, Коран...?
Стихи и Повести известных?
Народных сказочек обман?
Пока был глуп, не знал, что счастлив
Нет радости, что поумнел?
И страшно ошибиться снова?
Тогда удел, лишь бить челом.

Загерка   27.02.2021 14:40   Заявить о нарушении
Берут сомнения - "поумнел" ль?
И "страшно ошибаться снова" ль?
Не знаю,был ли он,предел
Иль всё до одури знакомо...

Я счастлив тем,что я живу!
Но в жизни нету интереса.
И по ночам от счастья пью,
Хотя последствия известны.

Не жалуюсь,но смысла нет,
Нет ни желаний,ни охоты.
Ведь легче же нести сей бред,
И ленью заменить заботы.

Всё это было. Её взгляд,
Её тепло, её забота.
Секунде каждой был я рад,
Живя любовью в каждом вздохе...

Да,благодарен я судьбе,
За то что хоть на миг,но сбылось.
Я счастлив был в своей любви
И мне признания дарились.
*
Ты хочешь,чтоб я повторил
И пережил все чувств снова?))
Нет,этот мир не так уж мил
И мне всё в нём давно знакомо.

Я лучше буду ныть и ныть))
И боль купать свою в стакане,
Чем каждым мигом дорожить -
Её не будет со мной рядом.
*
Спасибо,и не злись))а то стихи будут плохо получаться в твоих ответах .
*
Счастья тебе желаю и любви.)

Ты Знаешь   01.03.2021 04:32   Заявить о нарушении
Спасибо, может быть учту при этом,
Зависимость стиха от муз(ы),
Что выбран(а) поэтом ))).

Загерка   01.03.2021 09:23   Заявить о нарушении
Можно писать красиво,
Даже не став поэтом.
Можно,но в этом мире
Главное быть человеком.

Если душа томится
И строчки спешат наружу -
Может быть это глупо
И никому не нужно.

Умом то я понимаю,
Стараюсь сдержать эмоции.
Но у души есть крылья
И ей полететь так хочется.

Взлеты,потом падения,
Радость и боль по жизни.
Если б не одиночество,
Если б её любили...
*
Спасибо за вдохновение
И за твою улыбку.
Пусть муз(а) нам подарит творчество,
Такого,как мы заслужили.
*
Можно писать и мучиться,
Высасывать бредни с пальца.
Пиши! Даже если не хочется.
Пиши! Чтоб не зря мы жили.))

Ты Знаешь   01.03.2021 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.