Лучше чем интернет

Мы выходим из очередного кафе и я беру ее под руку. Она нежно улыбается и мы сплетаем наши пальцы. Мои, такие бледные и холодные, и твои, загорелые и теплые. Видимо, ты приехала совсем недавно, раз твое тепло не было поглощенно городом.

Мы познакомились с тобой через интернет, сегодня, три часа тому назад. Ты привлекла мое внимание и я сразу же предложил тебе встречу. Ты ответила мне почти сразу же, принимая мое предложение. Я был рад, и пошел приводить себя в порядок.

В шесть часов, я встретил тебя у парка и мы пошли по набережной. Ты мило улыбалась мне и ни о чем не думала. Я обсыпал тебя комплиментами, а ты лишь махала рукой и отводила глаза. Мне ты понравилась сразу.

Я рассказывал тебе разные истории, которые придумывал на ходу, а ты мне верила. Рассказал тебе про дедушку, который умер недалеко от кофейне, вместе со своим верным псом, который также умер у него в ногах прямо перед его кончиной. Ты жалеешь его, так и не поняв, что это я взял у Достоевского. Понимаю, что книги ты не читаешь и особым интеллектом не выделяешься. Мне нравится.

Вспомнил одну историю из детства от который ты смеешься. Твое лицо озаряет искренняя улыбка, в твоих глазах горит яркий огонек, словно ты уже все решила дальше в нашем вечере, но здесь решаю я. Ты до сих пор ничего не понимаешь. Мне нравится.

Я приобнемаю тебя за талию, и ты краснеешь, но руку не убераешь. Ты подходишь ко мне ближе, так, чтобы наши ноги почти касались. Я улыбаюсь самой обворожительной улыбкой. Я бы предложил тебе еще одну встречу, но ты делаешь это первая.

Твои глаза горят, ты боишься моего ответа. Ну как тут отказать? Но, думаю, через несколько часов ты сама передумаешь. Хотя мне будет немного жаль. Глупее тебя, я не видел никого. Мне кажется, или ты уже влюбилась в меня?

Я веду тебя, никуда не торопясь. Медленный и спокойный шаг мне не свойственен, но ради тебя, дорогая, я готов на все. Один вечер, я сделаю, все, только для тебя. Ты все равно ничего не поймешь, и будешь думать, что я буду всегда такой.

Узнаю, кем ты работаешь, и говорю, что ты очень смелая, раз этим занимаешься. Хотя и понимаю, что это отвратная работа в качестве вещи - шоу и деньги, голое тело и пьяные мужики. Конечно, ты смелая.

Твоя красота, несомнена помогает тебе с работой. Та красота, что привлекла меня. Я не боюсь сказать это тебе, потому что не боюсь проиграть. Я не умею любить.

Я скажу, что работаю программистом, что люблю писать игры и программы, навру, что один сам написал популярную игру, в которую сейчас все играют. Ты слегка улыбаешься,и говоришь, что я молодец. Хотя по тебе видно, как ты пересчитываешь мои несуществующие деньги. Делаю вид, что твои слова для меня что-то значат, и целую тебя в щеку.

Ты не знаешь куда деться и быстро хлопаешь своими накладными ресницами. Немного побыстрей и ты улетишь на них. Усмехаюсь и зову тебя в гости, говоря, что дома кот один остался и, наверное, хочет есть.

Ты согласно киваешь головой и я веду тебя к себе. Ты и не думала, о чем я уже улыбался сам себе.

Я ускоряю шаг. Через четверть часа, мы уже сидим на моей кухне и пьем, недавно купленный, виски. Рассказываю тебе такие сказки, что удивляюсь как ты вообще еще по улицам ходишь.

Ты удивляешься почему у меня нет телевизор. Говорю, что отправил бабушке, которая не находила место себе после смерти деда и теперь смотрит фильмы.

Ты нежно смотришь на меня и одобрительно гладишь по руке. Я киваю головой и говорю, что скучаю по нему и допивая свой стакан.

Я смотрю в твои глаза и тихо шепчу тебе на ухо, что ты лучше чем интернет. Ты прикрываешь глаза и я целую тебя, притягивая к себе. Я много падал, а ты и не знаешь, как долго я поднимался со дна, чтобы такие как ты смотрели на меня своими разукрашенными глазами. Подумываю, что у тебя наверняка есть ребенок. Я наплевав на все, несу тебя в спальню.

Все в теле и душе уже сгнило, как у тебя, так и у меня. Только ты не понимаешь этого. Зато я  хорошо понял тебя. Ты мне сразу понравилась.

Я стараюсь быть с тобой нежным, и ты довольно улыбаешься. Твои светлые волосы привлекают внимание моих рук и я глажу тебя.

Ты уже представила как у нас будет долгий и счастливый брак, а я уже не о чем не думал. Я чувствую твое горячие тело, которое было наверняка под всеми твоими друзьями и соседями. Мне плевать.

Так угробить этот день - это слишком. Но я дождался твоих тихих стонов и блаженно прикрыл глаза, поглаживая твое тело.

Ты была прекрасна этой ночью и на утро, я даже не хотел тебя отпускать. Я уже начал думал, что поверил в любовь. Но слышу твои мысли и меня выворачивает наизнанку. Вижу как ты рада и смотришь на меня влюбленными глазами.

Ты пачкаешь мою квартиру своими глупыми словами и я уже думаю как выгнать тебя навсегда.

Ты стоишь у двери и протягиваешь мне бумажку с твоим номером и я тебе улыбаюсь и коротко целую тебя в щеку, запирая дверь, выкидывая мусор в урну.

Допиваю остатки вчерашнего виски и сажусь за ноутбук.

Я соврал тебе. Да и пусть.


Рецензии