Диалог в лифте

Всем привет, я молодой человек 25 лет, зовут меня необычно - Оликс. У этого имени особое значение для меня, но пусть оно останется в секрете. Сегодня я хотел бы рассказать о своей жизни, а точнее о её важной части, которая очень точно отобразилась в одной ситуации произошедшей в лифте недавно.
Часто бывает так, что попадаешь не совсем туда, куда желал пойти, планы резко меняются по непредвиденным обстоятельствам, и чаще всего человек в такой ситуации начинает бузить и раздражаться, даже не зная, почему всё произошло именно так. И на днях со мной случилась именно такая ситуация. Было 4 вечера, и я уже опаздывал на репетицию своей группы. Решил не спускаться по лестнице, как это делаю обычно, и поехать на лифте. Я что надеялся сэкономить 2 минуты? Ага, конечно, я по лестнице всегда спускался так, словно моя скорость была скоростью ветра, моим прыжкам по лестнице могли бы позавидовать олимпийские чемпионы! Я второпях сел в лифт с небрежно закинутой за спину гитарой и спортивной сумкой в руке. Я так торопился, а ведь совсем только недавно ко мне приходило очень мощное осознание того, насколько важно доверять Вселенной и насколько всё синхронистично в этом мире. Поэтому мне было даже чуток стыдно, что я не нахожусь в достаточном доверии!
Лифт проехав секунд 10, резко остановился. Да, мне только не хватало застрять! Еще душно, а эти новые стены лифта перегрелись от высокой температуры июля так, что издавали особый запах фабрики. Так Оликс, не паникуй! Будто группа без меня не сможет репетнуть хоть раз, тем более я никогда не опаздывал! Прошло 10 минут, лифт так и не заработал. Я не знаю, на что я раздражался больше: на жару, и то, что я не взял воду с собой, или на парня, который застрял вместе со мною, и то и дело матерился, что мол на вечеринку опаздывает, и какое правительство дерьмо, что за лифтами даже не уследит. Затем он, раскручивая на левой руке синюю кепку, стал ходить взад-вперед, место позволяло - лифт грузовой. Если сначала данная ситуация нервировала меня, теперь я посмотрел на это, с другой стороны. Я решил по своей старой привычке найти что-то доброе и необходимое для меня, и, возможно, для этого парня. В этот момент я вспомнил фильм «Поллианна», как эта девочка всё время находила во всём радость и использовала силу негативного так, чтобы оно стало позитивным, и исцелило ситуацию. И углубляясь в свои позитивные ноты души, как любит говорить Рен из нашей музыкальной группы, стал улыбаться, и даже посмеиваться. Ведь Вселенная, полюбас на моей стороне, е-е! Чувак в синей кепке и черепом на футболке стал поглядывать в мою сторону, и может покрутил бы пальцем у виска, да вот только моя внушительная спортивная фигура высокого роста, спугнула его, поэтому ему оставалось смотреть на моё блаженное лицо, как на мартышку в зоопарке. Где это видано, чтобы быть таким радостным, да ещё и в лифте душном! Дальше он отвернулся, и стал приговаривать припевающим голосом, словно бы это была мантра: «Дерьмооо, дерьмооо…». Он этой «песенки» мне стало еще смешнее. И тут парнишка не выдерживает:

- Ты что ржёшь-то? Мы тут застряли, я опаздываю, и ты, наверное, тоже не на лифте прокатиться вышел! Ведешь себя, будто под чем-то! – нервно пробурчал он, и снова стал топать туда-обратно.
- А мне не надо быть под чем-то, я просто так радуюсь, ну, знаешь, вот как дети же радуются…
- Может ты еще всех любишь? – ухмыльнулся юноша. - У меня брат такой двоюродный - чудик чудиком, ходит весь в позитиве, всех любит…
- А я реально люблю мир. Да, я вообще всё способен любить. – улыбался я, и протянул парнишке упаковку яблочных леденцов. За всё время, проведённое в этой металлической коробке, он впервые искренне улыбнулся, и взял пару штук себе, и продолжил:
- Невозможно любить всё! Такие люди создают впечатление дурачков у большинства людей. Ощущение, что они просто прикидываются позитивными, уходя от реального мира!
- Я всегда улыбаюсь, я счастлив вне зависимости от обстоятельств. Причем тут другие? Главное, что внутри.
Молодой человек фыркнул, и немного подумав, продолжил:
- Как можно быть счастливым, когда вокруг все так плохо?! Улыбаться ещё, ну, реально, как шизики! Ты вот говоришь, что главное это то, что внутри?! Я слышал это много раз, но не понимаю этого. Кругом дерьмо и негатив, а ты ходи, да улыбайся?
- Да, улыбайся вопреки всему! Вселенная всегда на твоей стороне. Не важно, что снаружи, важно то, какой ты внутри.Что излучаешь, то и притягиваешь в свою жизнь. И вот так называемое тобой дерьмо, кто создаёт? Сами люди его и создают своим негативным отношением!
- Ну в чём-то ты прав, конечно, но странный ты какой-то, ты случаем это…не сектант какой?
В этот момент я громко рассмеялся и продолжил:
- Нет, я просто люблю Бога, то есть весь мир, и поэтому обстоятельства всегда на моей стороне…
- Не, чувак, ты все равно странный очень… И какой образ жизни у тебя? – с недоверием спросил он.
- Тот, что называют здоровым. – улыбнулся я. Без алкоголя, сигарет, спорт…
- Ненормальный! Жить надо в кайф! То есть я вот и пью, и курю, и физрой не занимаюсь, и чё? Все круто!
Я решил дальше посмотреть на реакцию собеседника, и сказал:
- Ну, я ещё и мясо не ем, ведь животные мои друзья, они такие же живые создания, и они ничем не ниже нас, они так же чувствуют боль...
Парень в этот момент аж кепку снял, и посмотрел на меня обомлевшим взглядом. После некоторого времени молчания, он запалил:
- Мужик должен есть мясо, ведь Бог дал нам их, чтобы мы их ели! Ты же умрешь без белков! Знаешь, да вы все вегетарианцы фанатики. Ты точно из секты!
- Чувак, привет, да, просто живи в позитиве. И избавляйся от стереотипов, секты там шмекты…
- Да ты посмотри телик. Сплошная грязь, куда до позитива? Что творится в стране и мире…
Я перебил его:
- Вот, когда учишься принимать, что все едино, и всё во Вселенной работает, как часы, такие рассуждения отпадут сами собой. Вот для меня любовь и радость — это основа всего. Да, и что касается телека, зачем ты его смотришь? Там нет ничего от истины, ты хоть раз там видел что-то доброе и настоящее?! Даже если и бывает, то очень редко. Мы телевидение с друзьями называем – зомбоящик.
- Зомбоящик? – юноша в этот момент заржал, как конь, и спросил: 
- Что ты имеешь в виду под любовью? Любовь к девушке?
- Нет, это любовь ко всему миру, ко всему сущему. Короче говоря, абсолютизм.
- Обалдеть! Ты, как буддист, или просветленный, но мне далеко до понимания подобного. Я, конечно, ничего и не отрицаю, но такие, как ты, кажутся в обществе больше психами, чем гениями-космополитами.
Я ляпнул не совсем в тему:
- Духовное развитие очень важно…
- Да ну! В горы уходить и молиться, как облупленный? Или в церковь податься?
- Нет, материальное развитие тоже важно.
- Ага, важно, особенно, когда много домов, машин, когда у меня самое дорогое вино, когда я могу снять дорогих телок. – ухмыльнулся он.
- Знаешь, я хотел сказать: важно и духовное и материальное развитие. Не уходи в горы, в церковь, в пещеры, развивайся внутри! Всё что нужно всегда есть внутри. Для этого не нужно ехать в Индию, искать гуру, становиться паломником, всё есть внутри! А материальное - это как следствие твоего развития. Уничтожу твой стереотип - на самом деле материальное и духовное это единое целое, оно взаимопроникает в друг друга… Вон как инь-ян на твоем браслете…
Я улыбался от забавности того, что люди покупают всякие эзотерические штучки с символикой, но не задумываются, что оно в себе несет…
- Разве духовность - это не церковь? – парень с широко открытыми глазами смотрел на меня. Он словно боялся узнать правду, но так хотел её.
- Нет. Духовность — это внутренний путь, внутреннее самосовершенствование. Духовность - это доброта, принятие, прощение, любовь к ближнему и дальнему....  А вообще, нет ближних и дальних, все мы сотканы из одного материала, тут мистики не надо, ученые давно доказали, что всё есть единое квантовое поле. Думаешь, зачем в некоторых религиозных общинах друг друга называют сёстрами и братьями?
- Знаешь, со стороны-то это кажется какими-то сектантскими понтами. А оказывается, все объяснимо и научно. Хм, а слушай, прикольно, реально же всё есть единое поле… И да, говорят: ты моя сестра или брат… И это не только в религиозных общинах, ну и молодежь часто употребляет: сеструха, братан мой…
Парнишка был очень задумчивым, словно все пазлы из кусочков знаний собирались в его голове в единую структуру.
- Именно! – продолжал улыбаться я, и сел на пол. Парнишка последовал за мной, и предложил бутылку воды из рюкзака, я выпил жадно несколько глотков, и он продолжил наш диалог:
- Значит, духовность - это не просто следование предписаниям из религиозных книжек?
- А кто сказал тебе такое? – искренне посмеялся я.
- Ну, общество, родители в конце концов…
- Просто кому-то легче читать книги, и так приходить к чему-то. Духовность же не заключается в книгах. Она заключается внутри тебя самого, а каким путём следовать – это вторично, это настолько вторично….
-То есть эти книжки религиозные не совсем правда?
- Хм… правду можно найти везде, если уметь видеть. Духовность - это всё более глубинные уровни понятия единства, единого поля любви. Всё это приносит тебе радость… - я не успел договорить, собеседник меня перебил.
- А почему тогда, если все есть одно, одно поле, Бог разделил нас на религии? Почему он создал зло?
- Бог не делил свою любовь на религии. Он послал на Землю учителей. А люди сделали из них религии, чтобы управлять массами через разделения и страх, помнишь слова: «Разделяй и властвуй?!» Так вот, когда ты разделён, ты в страхе, тобой легко управлять. А когда все едино, ты в любви, ты силён. Ты уже не можешь быть рабом. Кстати, посмотри фильм один, называется «О, мой бог. Невероятная история» - там настолько четко описывается суть религий!
- Хорошо, глянем… Значит, нас раздели какие-то люди? Злодеи? А это правда, что есть мировые тайные правительства? Но это ведь плохо, это очень и очень плохо! – расстроился человек в синей кепке.
- Нет того что хорошо, что плохо - это иллюзия. Так вот, отвечаю на твой вопрос. Почему Бог создал зло? И что тёмные правительства, которые нас разделили, это плохо? Представь, ты всю жизнь живёшь в приятном тёплом климате... Откуда бы ты узнал, что здесь тепло и приятно, если бы ты не побывал на севере?
- По идее, никак…
- Правильно... Всё познается на контрасте. Чтобы Бог познал себя, он разделился на множество световых лучиков, форм, душ, и послал себя на Землю и в другие миры. А здесь и холодно, и больно бывает. И очень тяжело… Так вот, чтобы понять кто он есть, он решил познать, что это такое так называемое зло…
- Эмм, тайные правительства сделали плохо, что нас разделили ведь?
- Нет, они помогли понять нам, кто мы есть на самом деле.
- Ну, ты странный такой….
- Отчего же?
- Мне сложно понять, что всё есть одно и единое, по крайней мере пока…
- А ты попытайся, сотворишь уникальный путь.
- Ха, а Бог наказывает?
- А как может любящее существо наказывать? Наказываешь себя только ты сам. Что бросаешь, то и принимаешь. Что посеешь, то пожнёшь…
- А откуда ты всё это знаешь?
- Я осознал пространство единства. А когда ты в едином поле, ты знаешь ответы на вопросы.
- Для меня это всё ново… А Бог создавал животных, чтобы мы их ели?
- Нет, он создал их так же, как и нас, для любви. А в бойнях есть любовь?
- Нет… А… почему всё-таки - Бог есть любовь?
- Бог - это единое поле. Это Абсолют. А когда ты осознаешь единство, ты в великой радости, ты испытываешь такую любовь! А если ты живёшь иллюзией разделённости, ты всегда испытываешь страх и боль, а от того люди и злятся, им всегда больно внутри.
- А ты злишься?
- Да, я же человек здесь, ха-ха.  Зато, после каждой злости на кого-либо, я всё больше убеждаюсь, что я есть любовь. Понимаешь? Контраст. Да и под каждой злостью всегда есть скрытая любовь и свои глубокие причины. Как некое напоминание самому себе кто ты есть… Вот один из примеров. Однажды, когда мне было 18, родители подумали, что я разозлился на них, когда они ели мясо, по той причине, что я стал эмоционально говорить и даже плакать!
- Что?!! Животных любишь, а на людей агрессия? – ухмыльнулся молодой человек.
- Нет, это было способом показать им через эмоции, что я сострадаю животным. Люди способны видеть только эмоции, когда не желают чувствовать этот мир, и это было хорошим способом донести до них что-либо… Любовь может проявляться через слёзы и ярость, когда это необходимо. Я был живым примером в тот момент, как же больно животным, и как они кричат в своих страданиях. Ничего личного. Никакого зла на родителей.
- Они назвали тебя сектантом?
- Да, это свойственно людям, ты ведь тоже обо мне так думал, верно? Но на самом деле сектантство - это узкомыслие, зомбированность. И видят ли сектанты и последователи различных течений, всю глубину этого мира сами, а не потому что напичканы книжными паттернами, большая часть которых, очень искажена относительно природы Вселенной. Это не есть единство, это не есть абсолютизм. Я показал боль животных, а как воспринимать - это их дело. Можно понять меня, а можно сказать: «Наш сын агрессивен к нам!» Часто ли родители слушают своих детей и понимают их эмоции, и что они в себе несут…
- У тебя есть проблемы с родителями?
- Смотря что называть проблемой. Я хочу на примерах и вопросах показать им некоторые вещи. Но люди не любят вопросов, они бояться заглянуть внутрь себя, и поэтому им проще назвать тебя сектантом, агрессивным, дурачком и много ещё кем... Всё зависит от восприятия: в уме ли он, что в принципе само по себе и является зазомбированностью, ведь ум, всего лишь набор программ… Либо в Сердце – в своем чистом сознании.
- Да, кое-что я начинаю понимать…. А ты считаешь родителей агрессивными?
- Порою да, но опять же все зависит от восприятия. Я могу подуться, но опять осознаю, что они через ум и агрессию на контрасте познают любовь, свою истинную суть и только им выбирать, когда себя вспоминать.
- Ты просветлённый?
- И, да и нет…Смотря как смотреть…
- То есть?
- Нет пределов познания своего Чистого Сознания и расширению…
- А если сравнивать с другими?
- Возможно… Каждый хорош в своём. Каждый мастер своего. Каждый уникален в разных направлениях.
- Но ты особенно просветлен?
- Всё познается в сравнении. Нет высших и низших, хотя родители и другие считают, что я высокомерен, а я лишь несу истину того, кто мы есть все на самом деле… Бывает неприятно от этого, конечно, особенно, когда отец сказал, что им стыдно за меня, что я не такой как все... Получается, что у них приоритеты – что подумают другие, а не наши отношения в любви. И взгляни, очень многие так живут, они не выбирают себя, свои чувства, а смотрят на то, что скажут и подумают другие, так как сами же и находятся в уме. Запомни, ум не есть ты. Это всего лишь программа…
- Удивительно!!! Об этом сказано в религиях?
- Да, но чаще всего метафорично. На самом деле нет никакого ада. Ум – разделяющий приносит ад человеку. Рай, когда он выбирает жить в сердце, жить чувствами и в радости… Есть Чистое Сознание нас всех. Мы единое поле, но также Душа каждого уникальна. Уникальный Мастер, и когда он вспоминает себя здесь на Земле, он обретает просветление. Мы не есть что-то отдельное от Бога, мы все есть в его Поле…
- Вау, вот это да! Я может и не совсем понимаю всё что ты описываешь, но в душе какие-то радостные чувства возникают!
- Вот, вот и ты потихоньку просыпаешься!
- Ха. А много на Земле вас таких чудиков?
- Меньше чем спящих…
- И что вы делаете?
- Будем от духовного сна - от иллюзий.
- Сложно?
- Хоть, это и вдохновляющий и радостный труд, бывает очень и очень сложно! Непринятие другими людьми нового, а потому осуждение нас… Вносить новое всегда было сложно. Вспомни из истории, как люди желая оставаться в старом, но зато в своём болотце комфортном, убивали святых подвижников, людей-творцов, приносящих истинную науку. И сейчас такое есть, хоть может и убивают меньше, но агрессия сильная. Но ведь и агрессия нужна, вспомни про контраст познавания себя. А ещё вспомни про физику, что магнит работает за счёт напряжения полей. Эволюция духовная, эволюция сознания тоже работает за счёт этого напряжения полей. Поэтому нет ни хороших, ни плохих, каждый на своём месте и каждый проснётся тогда, когда выберет это, выберет его Душа. Всё это большая игра и театр, чтобы каждая часть Бога и Бог-Абсолют познал себя через игру контрастов.
- Невероятно то, что это вызывает во мне, мурашки по коже, ведь правда, а! Эм… скажи, пожалуйста, проснуться страшно? Что там после побуждения?
- Пробуждение есть обретение или познание своего истинного сознания. Это истинное сознание и есть Любовь. Недаром ведь говорят, что Бог есть Любовь. А могут ли в Любви быть страхи? Нет. Страхи бывают лишь в уме, ум – это программа, и когда-нибудь она у каждого растворится. Быть собою истинным, пробужденным – это очень большая радость, ни одна радость материальная или другая иная, с этим не сравнится никогда! Ты понимаешь единство всего, ты можешь дарить много любви и много получать её, ты всегда вдохновлен. Даже, когда ты подавлен негативными энергиями от других людей, ты быстро приходишь в норму. И любовь - это реальная энергия, и она способна исцелять все эти негативные энергии в полях людей. Есть особо сильные в познании себя любовью, около них люди вдохновляются, исцеляются и даже получают Пробуждение!
- Например Иисус?
- Да, и многие другие… Но таким и сложнее чем другим. Ведь они настолько сильны в своей любви, что впитывают в себя очень много негативных мысленных вибраций по все-е-ей Земле! Впитывают эту боль в себя и успешно трансформируют её в Любовь и истину. Но бывает, что в тебе так много этого напитано, что кажется, что можно умереть от этой боли… Вдобавок к этому, родственники, общество, люди не просто не поддерживают их, а ещё и осмеивают, обижают, и только потому что сами не хотят открыть свою Силу Любви, истинное сознание!
- Эти просветлённые и святые обижаются на людей?
- Нет, не обижаются. Только ум, ментальное, то есть ложное сознание может обижаться. Любовь же, как истинное сознание всё понимает и видит. Просто порою бывает больно, когда тебя не поддерживают тёплым словом, и даже не знаешь в такие моменты за кого тебе больно: за себя, либо за того человека, выбравшего жить в яде иллюзий.
- Просветлённые чувствуют боль?!
- Да, но эта не боль, как обида или драма. Это боль, как сострадание, как понимание всех… Видение всего в истинном свете, и сострадаешь ты не его драмам и трагедиям, а потому что он ВЫБИРАЕТ БЫТЬ в драмах и трагедиях, играть в жертву!
- А когда умирают родственники что? Люди плачут, страдают, они тоже жертвы?
- Они выбирают быть в этом сами. И знаешь ли ещё то, что смерти нет, есть лишь переход. Тело всего лишь костюм духа. После этого перехода, Душа выбирает хочет ли она дальше познавать себя на Земле или идти в другие места в мироздании. Если бы люди знали, что с отмиранием тела Душа пребывает в своем истинном сознании, то есть в Любви, то никогда не стали бы страдать и плакать. А ещё, друг мой и внимательный слушатель в этом лифте, знай, что, когда ты получаешь просветление, в тебя вливается твоё истинное сознание, и ты чувствуешь единство этого мира, это единое поле, и можешь связываться в любой момент с любым существом. Если никто никуда и не уходит, то нет и страданий.
- Моя бабушка всегда рядом и умерший брат тоже?
- Да, и они готовы услышать тебя в любой момент. Например, через сны можно встретится и поговорить. А когда открывается истинное сознание, ты чувствуешь и знаешь, что все рядом и можешь общаться телепатически.
- Невероятно! И что мне теперь делать? Пойти в монахи, к примеру?
- Только, если ты захочешь. Но на самом деле, в этом нет нужды. Не важно где ты хочешь вспомнить себя, декорации в виде религий, учений не имеют никакой важности. Истинному чистому сознанию это всё не нужно. Ему важно лишь чистое желание. И именно это желание и поведёт тебя по уникальному пути. И однажды, ты вспомнишь себя уникальным мастером единым со всеми… Само твоё физическое тело примет это сознание, только будь всегда в сердце!
- В физическом сердце?
- В физическом сердце заложено сердце духовное – дух твой чистый…
- Ты говоришь про какую-то практику?
- И практика и сама жизнь… не нужно делить жизнь на время практики и не практики. Пусть она сама станет одной большой практикой!
- Быть в сердце - это нужно держать внимание там, где область сердца?
- Да! И да более метафорически…
- Объясни!
- Смотри, есть такая практика, когда ты концентрируешься днём и перед сном в области физического сердца хотя бы 5-10 минут, и туда, а точнее оттуда начинает изливаться твоё истинное сознание – дух, и это вливание происходит в самом физическом теле, не где-то там в абстрактном, а именно в физическом теле происходит вся эволюция! И второе «будь в сердце», значит живи в здесь и сейчас, ни в прошлом и будущем, что есть суть представлений ума-программы, а именно в настоящем моменте. Начни благодарить жизнь за всё, что с тобой происходит, даже за неприятные моменты. Когда ты начинаешь быть в любви и благодарении – энергия любви растворяет это всё из жизни. Это и есть то, что называют на востоке исцелением кармы, а на западе – отмаливанием грехов. Хотя грехов-то нет! Да, ты можешь совершить ошибку, то есть некорректные действия от ума, но попроси прощения один раз искренне, поблагодари ситуацию и человека за то, что ты чему-то научился, и отпусти! Всё, больше не будет нужны переживать, чувствовать вину…
- А ведь реально так, сделай один раз и искренне, и всё! Всё растворяется. Эмм, ну тогда почему религии говорят постоянно, что мы греховны и даже рождаемся в вине и нам не откупиться от них?
- Смотри, просветлённые всегда приходили на Землю, чтобы дать людям знания, как жить в счастье, им не нужны были поклонения и уж тем более, чтобы их делали кумирами и писали о них книги. Они хотели лишь вдохновлять! А люди стали писать книги, интерпретируя всё по-своему, поэтому в этих книгах очень мало от слов тех просветленных мастеров, но много лжи и иллюзий, придуманных людьми. Если Бог есть Любовь, то стал бы он запугивать своих детей – свои же великие части, адом, греховностью и виной?
- Логично, что нет!
- Именно! Он бы просто сказал, что будьте в любви, стремитесь к ней, становитесь ею сами… Если ты не в гармонии, будь в благодарности. Нет грехов, нет вины. Есть лишь отсутствие гармонии, когда ты живёшь безблагодарным, без вдохновения и радости. Даже прощать не за что в этом мире, когда знаешь, что есть лишь истинное сознание, а есть ложное в виде ума. Когда люди просят прощение – они всего лишь жаждут вернуться к этой гармонии, к любви к себе и к другому.
- Да, да, да! Когда попросишь прощения и поблагодаришь человека, так хорошо становится вам обоим. И когда вы друг друга поняли, вы же не будете снова и снова просить прощения и чувствовать вину. И уж если тебя способен простить человек, неужели Бог или Вселенная не простили бы! Смешно, просто смешно!
- Да. Видишь, как много всего придумано людьми в учениях, понято неправильно?
- Да уж, и про ад с раем ты тоже сегодня сказал, что это всего лишь ум и сердце… Знаешь, я прихожу к выводу, что всё есть лишь одно единое поле чистого сознания, любви?
- Да, ты это уже начинаешь чувствовать, а после пробуждения, поймёшь тотально, всем своим существом! Ты захочешь петь, танцевать, творить!
- Кстати, а творчество тоже помогает быть в сердце?
- Да, потому что творчество и есть сама суть истинного сознания!
- Хм, значит вывод в том, чтобы быть в радости, гармонии, здесь и сейчас, прощать, если это необходимо, творить? А ещё ты сказал концентрироваться на сердце. Скажи, об этом можно где-то почитать побольше, о том, как происходит протекание твоей истинной энергии, сознания в тело, этапы пробуждения, как меняется тело?
- Конечно! Если ты захочешь, ты найдёшь много таких людей. Критерием их адекватности будет то, что они всё это делают в теле, через тело. Они не улетают куда-то ввысь, они рождают это в теле – это и есть истинная эволюция. Например, в России воплощён один прекрасный мастер по имени Клюев Александр Васильевич, он чётко и просто рассказал обо всех этапах духовного пути – эволюции сознания. Он не только прошёл это сам, но и изучил очень много трудов тех, кто жил на Земле с этой миссией. Ты сможешь узнать от него не только про этапы духовной эволюции, но и правду про многих мастеров-учителей человечества.
- В интернете есть?
- Да, найди его сайт и там будут аудио лекции его.
- А ещё?
-Ну, например, Шри Ауробиндо, Джидду Кришнамурти – они проходили этот путь. Так же, есть такие каналы-люди, которые передают на Земле послания от тех существ света, кто сейчас не на Земле. И они не просто передают знания, а и сами живут, как истинные мастера.
- Например?
- Например, Ли Кэрролл передаёт послания от ангельского существа по имени Крайон. Стив Ротер от Группы ангельских существ. Рона Герман от Архангела Михаила, обучая людей быть мастерами! Если ты захочешь, ты найдёшь их всех. О вот ещё – чётко и по-научному – Сэл Рейчел! Ещё, в России есть Академия Макросознания с её прекрасным создателем-мастером Ларисой Артамоновой.
- Вау, главное не утонуть тут, так много всего.
- Не утонешь, просто выбирай, что тебе ближе...
- А что больше всего любишь из этого ты, или мог бы выделить?
- Ну, я выделю Клюева Александра за то, что чётко и адекватно объяснил духовную эволюцию, дал несложные принципы работы и рассказал про многих мастеров! И замечательный канал через Мастеров Джеффри и Линду Хоппе, которые вещают от одной известной личности по имени Адамус Сен-Жермен!
- Вау! Даже так!
- Да, только скажу так. Он настолько говорит правду об истинном сознании и просветлении, да ещё и с таким юмором, что не каждый сможет его слушать, люди больше любят напыщенную серьезность, а истинное сознание и дух – всегда веселы и радостны!
- Это он что - для элитарного сознания?
- Да, для элитарного. Для тех, кто выбирает быть истинным собой, для тех, кто выбирает величие своего божественного я. Для многих — это может казаться высокомерием, а на самом деле, это истинное достоинство и любовь к своей уникальности!
- Ха-ха, я считаю себя ярым парнишкой, и я не любитель воды и всяких фольклорных штучек, возможно, это именно для меня!
- Так и есть, так и есть!
И тут лифт заработал, и мы поехали. Поехали не только на лифте, но и умом, от радости нашего общения, от радости познания нового. Когда выходили на улицу, мы были веселы, как дети. Особенно мой собеседник. Он начинал понимать, что жить вне ограничений ума, означает быть, как ребёнок, быть всегда в радости! И я очень чётко это улавливал по его энергии. Перед тем, как пойти каждому в свою сторону, он сказал:
- Оликс, благодарю тебя, я многое понял и очень вдохновился! Не зря мы застряли в лифте, это лучше, чем я бы пробухал с друзьями всё это время!
- А то! – сказал я, и мы заржали, как кони на всю улицу. - И кстати, у меня есть ещё одна любимая книга и автор, - ехидно улыбнулся я. - И он мой самый любимый!
- И кто же он?
- Я сам и мой путь! Пожалуй, лучшего автора и творения, чем ты сам, не сыщешь никогда!
- Хм, а мне нравится твоя самоуверенность, ведь я чувствую, что ты это говоришь от того, насколько ты познал себя как истинное сознание и почитаешь свой путь!
- Ты мой друг, весьма недурен в понимании истины – сказал я, и шутливо пощекотал собеседника. Тот засмеялся и спросил:
- Обнимемся, а?!
- Я не стал ничего больше говорить, и обнял его со всей своей любовью и принятием, с видением его прекрасной уникальной Души. Слова были больше не нужны. Я знал – в мире появился ещё один выбравший себя, в мире скоро родится уникальный Мастер! Я видел его просветление совсем-совсем близко. Я был рад этому и рад этому всегда. И я всегда нахожусь в радости, ведь я знаю кто я есть.


Рецензии