Шью я крепко - живою нитью

Много лет шью себе одежду,
Много долгих и трудных лет,
Я тогда обрела надежду
Видеть белый и чистый свет.

Потихоньку с себя снимая
Черных мыслей чужой наряд,
Я и душу свою меняю,
Не оглядываясь назад.

Тот, внутри меня, это знает...
Кто же спорит с самим собой?
Тонкой пряжи куски витают -
Полагаюсь на свой покрой.

Шью я крепко - живою нитью,
Из любви, что несёт мне свет.
Где-то рядом идёт Учитель,
Обещающий дать совет.


Рецензии
Зашел на Вашу страничку и очень рад,что это сделал.Красивые,со смыслом, стихи. Очень понравились.Спасибо,желаю всего наилучшего в жизни и творчестве.С уважением.

Павел Лосев   29.09.2016 19:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Надежда Байнова   29.09.2016 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.