Крылья мотыльков

Это тонкое, как крылья бабочки, прозрачное, нежно-розовое утро, покрытое тонким атласным покрывалом, было для девушки особенным. Катя любила долгоиграющий аромат кофе, разжигающий пламя внутри. И свежий, лёгкий, похожий на вкус изумрудных морских волн, запах утренней росы, соединяющий в себе все оттенки парфюмерии.

Каждое утро девушки начинался с музыки. Она доставала из футляра скрипку и играла.  Этот звук напоминал эхо леса – приглушённый, но такой манящий, чарующий.

Щебетание птиц разбудило девушку, как бы невзначай напомнив о том, что пора уже начинать свой новый день. С новых нот, новых струн, новой мелодии сердца…

Катя подошла к окну, вдохнула запах утра, и улыбнулась. 
«Как же хорошо, что рядом с моим окном растут мои любимые белые розы…»

Она закрыла глаза, представив свой волшебный мир. Она плавно водила смычком по струнам, словно их касались крылья бабочки, полностью растворяясь в музыке. Последний аккорд вернул девушку в реальность.

На подоконнике лежал букет белых роз. Лина  удивилась, так и не поняв, где она находится: в своём волшебном мире, либо в реальности. Вдохнув тонкий аромат нежных цветов, на её губах появилась улыбка. Это был хороший комплимент от какого-то таинственного незнакомца. И от этого сердце наполнилось теплом. Она знала: она кому-то очень нужна. И это вдохновляло её на новое звучание. Звучание, которое давало силы.

Букетик любимых цветов каждое утро лежал на окне.

«Интересно узнать, кто дарит мне каждое утро по букету белых роз».

«Какая волшебная мелодия доносится каждое утро, когда я иду в университет! Эта музыка проникает в мое сердце, наполняя его каким-то странным эликсиром.  Постоянно опаздываю, но не расстраиваюсь, потому что готов слушать эту музыку постоянно, но, к моему сожалению,  скрипач играет лишь одну мелодию, всегда разную, как будто хочет донести до слушателя свою душу и чувства, волнующие его каждое утро. За это я могу его отблагодарить лишь букетиком роз...» – думал, улыбаясь, слушая мелодию стоящий неподалеку от окна девушки, брюнет с голубыми глазами. 

Парень улыбнулся и, положив на окно букет роз, улыбнулся.
«Я вновь опоздал! Надо бежать! Надеюсь,  когда-нибудь, я встречу этого замечательного скрипача… ».
      
 Прошло несколько дней.

Он не спеша шёл с университета. Его темные волосы трепал ветер, глаза были печальны.

«Катя... Да, она красивая, но почему-то  я не испытываю к ней абсолютно ничего. Хотя она очень умная, с ней всегда есть о чём поговорить. Несколько лет назад я тоже был скрипачом, но обстоятельства сложились так, что после серьезной травмы руки я больше не мог играть. О музыке пришлось забыть. Как бы хотелось услышать звуки волшебной музыки, которая согрела бы мою душу.
       - Даниил!
       Студент вздохнул и, обернувшись, увидел, как к нему бежит Катя. Ее глаза светились.
       – Извини, - запыхавшись, улыбаясь, произнесла однокурсница.  – Ты забыл в аудитории учебник.
       – Спасибо, Кать, - вежливо ответил Даниил, забирая учебник у девушки. – Увидимся завтра.
       – Знаешь, а ты… Ты мне нравишься. Очень давно… – произнесла Катя.
       «Все парни из универа сходят по ней  с ума. Каждый хорош по-своему, но почему-то, по неизвестным мне причинам, она выбрала меня. Даже мой лучший друг Вадим по уши влюбился  в нее, но Катя не обращает на него внимания.  Мне совсем не хочется причинять Кате боль, но не знаю, как сказать ей о том, что я отношусь к ней лишь как к другу. Это так сложно… Ведь она замечательная».
       - Прости, Кать, мне нужно идти.
       - Хорошо, это ты меня прости.
       - Ты ни в чём виновата!
      
«Какой я идиот! Надо было сказать ей что-нибудь. Но что? Не хочется давать Кате надежду и обманывать ее…»

Даниила не покидали грустные мысли до самого дома. На стене кирпичного дома висела афиша. На ней была запечатлена девушка рыжими волосами и изумрудными глазами. Даниил внимательно всмотрелся в лицо незнакомки, и оно почему-то показалось ему знакомым, но он не мог вспомнить: где же видел ее и когда, а потом прочел: «21 мая в 17:00 в ДК состоится дебютный концерт талантливой скрипачки. Вход свободный».

Почему-то на имя он тогда не обратил внимание. Хотя он и не догадывался, что оно о многом могло бы ему сказать.
      
Словно крылья бабочки, смычок в ее руках скользил по струнам. Зрители затаили дыхание, слушая музыку и представляя свой мир. А время словно бы застыло…

Время застыло для двоих. Они встретились глазами. И вдруг какая-то сила толкнула Даниила прямо в сердце. Он вдруг понял, где же видел эту девушку.
      
- Катя, прости… - робко произнес Даниил, когда девушка подошла к нему. – Ты очень талантливая!

       - Спасибо. Мне приятны твои слова…
       - Извините, мне пора, - улыбнулась парню девушка собираясь уходить, но  голос Даниила остановил ее.

       -  Ты, наверное, любишь другие цветы, но у меня с собой только кустарниковые розы, которые я нарвал у соседнего дома. – Даниил робко протянул девушке цветы.
Взяв в руки букет и вдохнув аромат любимых цветов, Катя сказала:  -  Это мои любимые цветы.

   – Так это ты живешь в соседнем доме неподалеку от парка?
      - Да. Я. Я каждое утро играю на скрипке.
      - Я всегда заслушиваюсь и постоянно опаздываю на занятия, но не жалею об этом, потому что ты меня дохновляешь! – искренне признался Даниил. – В первый раз, когда я услышал, как ты играешь, не удержался и, сорвав небольшой букетик, положил его на подоконник.
 «Не могу оторваться от ее изумрудных глаз. Они так и притягивают, словно магнитом».

  - Тогда можно сказать, что ты ответил мне на чувства?

– Я влюбился в твою душу!

Его сердце застучало  в груди, и он понял, что он попал в плен её зеленых глаз.

«А теперь, кажется, я люблю её глаза…»


Рецензии