Одиночка 2 глава

-"Надо всё тщательно продумать,в коридор просто так не попасть"
-"Вот это уже другой разговор,ты здесь довольно-таки давно,как можно попасть туда?"
-"Только сказав,что тебе плохо,в коридоре,на первом  этаже, находиться медицинский  кабинет,тебя сопровождают туда ,но оттуда возвращаешься сама. Медсестра- добрый человек,она понимает весь ужас этого места,поэтому будет не сложно соврать,только помни,если ты кому-то попадешься на глаза,это всё-конец!"
-"Меня уже ничего не пугает,я готова рисковать,где находиться кабинет заведующей?"
-"На третьем этаже,прямо по коридору,увидишь"
-"Осталось лишь дождаться момента,когда она уйдет"
-"Через окна увидим,пожалуйста будь осторожна"-говорила с переживанием Оля.
-"Я думаю это последний день наших мучений"
Вечер.18:00.Заведующая на улице.
-"Помогите,Мария задыхается,у нее аллергия на пыль"
Тетенька повела меня в кабинет и сказала чтоб без шалостей,как будто знает о плане побега.
-" Давно ли у тебя аллергия на пыль,принимаешь какие-то лекарства?"
-" Нет,вот только что началась,да и не на пыль вовсе,можно я пойду,мне на много лучше "
-" Ты только что пришла,дай хотя бы осмотрю тебя"
 Мне так и хотелось сказать,что нет у меня времени,бежать надо,спасаться,после того,как она меня отпустила,сразу побежала на лестницу,споткнувшись об ступеньку,вижу в окно знакомые лица. Заведующая разговаривает с моими родителями,нет,этого не может быть,они умерли,может я ударилась головой и это легкие галлюцинации. Около кабинета,что мы не учли,стоит охрана,тут я и растерялась. Мне ничего на пришло в голову , как нажать на кнопку пожарной сигнализации,а самой спрятаться за ближайшей дверью.
Охранники убежали выяснять в чём дело,всех вывели на улицу,а я тем временем пробралась в кабинет. У неё на столе стоял компьютер на котором были видны все этажи, в том числе и наши комнаты,скрытые видеокамеры,зато я теперь знаю, где есть выходы и как можно "грамотно" сбежать. Рядом с её столом,прямо на стене,висели  ключи от разных кабинетов,мне нужен был лишь один,от черного входа.
Уходя назад,я всё думала, показалось ли мне или нет,вдруг это правда папа и мама.
Встретив по дороге уборщицу, сказала,что заблудилась и она привела меня в нашу группу.
-"Мария,это ты сигнализацию включила? Они теперь спорят,кто это мог быть,а вдруг узнают?"
-"Мы уже сбежим,поверь,это не так сложно. Сзади детского дома присутствует черный вход от которого я взяла ключ"
 -"Ну ты даешь"
В это время мы как раз были одни,поскольку всех взрослых вывели на улицу,а дети вернулись в свои группы. У нас был шанс и мы его использовали,побежали сломя голову,даже не оглядываясь по сторонам.
-" Вот она дверь"
-" А где ключ?"
-" Я его положила в карман"
-" Он ведь мог выпасть пока мы бежали"- с испугом смотрели друг на друга.
-" Так так так .... Кто это тут у нас?"
За нашими спинами стояла заведующая этого детского дома и гремела тем самым ключом.
-" Я так поняла и на кнопку вы нажали."
Мы стояли молча в надежде,что все это сон,что все хорошо.
-" Вы понимаете чем это грозит,ложная тревога,кража ключа,побег из группы,проникновение в кабинет заведующей,вранье. Я вам на будущее,девочки,скажу,здесь каждый сам отвечает за свои поступки. Оля скажи мне,кто придумал это все и может тогда я тебя не отправлю в изолятор".
Пугало очень это слово,я понять и не имела,что оно означает ,но меня хватило чувство страха.
-" Я не знаю" - ответила Оля
-" Врешь! Ну хорошо, раз вы так,значит там вам и место".
-" А можно поинтересоваться,что такое изолятор?"
-" Ну... Это место,где дети.... Находят родителей."
-"Правда? Так это не так ужасно"
-"Для меня ужасно, я так не хочу вас потерять,вы мне,как родные".
Я смотрела на взгляд Оли и мне казалось,что она говорит им,всё не правда,я видела испуг, Оля бы наоборот обрадовалась,но думать было некогда,охранники тут же нас разделили и куда-то повели,а заведующая,что о ней сказать,смотрела и радовалась,вижу,какие мы ей " родные".


Рецензии