Осуществление любви

Мари любила жизнь, ее сердце пылало любовью к людям. Она умела видеть душу человека, умела любить и разжигать страсть души.
Мари не просто так обладала всеми качествами желанной, любимой  женщины.  Мари ежедневно прописывала в дневник то, что хотела пережить в реальности. Этот текст она в разных вариациях проживала множество раз в своем воображении и ее мечты сбывались. Бог наполнял эти видения Свой силой. Мечтать о будущем в прошлом времени  можешь научиться и ты, мой друг:

«Я востребую то, что мне надо знать сейчас!
Быть благородной, плавной и модной!
Нежной смеющейся и довольной, огненным взглядом поднимать все живое,
обладать силой духовной, любовью без меры, что бы струилась любовь во все стороны. И никто что бы не смог пройти равнодушным мимо меня. Всем людям хочется быть рядом со мной, такое тепло идет от меня, я люблю людей и это чувствуется, даже от одной мысли обо мне. Я окружена людьми, все меня приглашают к себе, рады меня видеть и слышать.

Я популярная, мужчины ощущают в своих штанах вихрь энергии, от одной мысли обо мне.
 Мужчины интуитивно тянутся ко мне и хотят быть рядом, служить мне, одаривать  подарками и надеяться на мое внимание к ним.

Я королева, меня воспринимают мужчины как эталон женственности и притягательности, мудрости и любви!

Я ясно вижу как ищут моего внимания мужчины и женщины,  мой возлюбленный  вьется вокруг меня и желает напиться как из источника живой воды общением со мной.

Я ощущаю себя в Потоке Отца Небесного, получаю подарки от Творца Моей Души, я в Потоке Духа Святого. Я счастлива и это счастье изливается на всех, кто попадает в мое окружение, поэтому ко мне спешат люди, спешат со мной быть, не осознавая, почему им так комфортно рядом со мной. Рядом со мной всегда много людей, мой возлюбленный  стремиться уединиться со мной для разговора, он пылает любовью ко мне  и эта энергия греет мое сердце. Пустота ушла на 7 план на преобразование и вернулась любовью на нашу Землю.Обиды и пустота преобразовались в любовь и я ощущаю себя в лучах любви и внимания. Он Знает что меня Любит.

Как с грязного стекла смывается грязь с помощью мыльной воды, так и сегодня на празднике одним моим взглядом  у моего возлюбленного  очистилась  Душа от всего грязного , от страха и безразличия. Он ясно увидел мою Женскую силу и обаяние, увидел меня новыми глазами, Разглядел во мне Любовь и настоящую Красоту. Я получаю внимание от моего возлюбленного  и наслаждаюсь его компанией, его вниманием ко мне, его энергией любви ко мне. Он везде, куда бы я ни пошла сопровождает меня и говорит о том, что чувствует ко мне , он лучится счастьем и благодарит меня за это счастье быть рядом с ним»

Ее пригласили  на встречу друзей. Бал предвещал много приятных моментов.
Она зашла в зал. Энергия Божественной любви тонким шлейфом тянулась за нею.
Мари, как прекрасная фея умиротворяла все вокруг, и все вокруг сразу же влюблялось в нее, как в Богиню Любви. Она шла и ощущала восхищенные взгляды на себе как от мужчин, так и от женщин. Между нею и людьми находилась только любовь.
 Не было других мыслей и слов, только любовь, а мужчины ощущали еще и страсть к ней, и  к жизни. Она, как будто, генерировала собой любовь и страсть. Те, кто был с нею знаком сразу же приближались к ней и не хотели больше от нее отходить, такая нежная энергия исходила от ее тела. Страсть позволяла мужчинам чувствовать себя мужчинами, они видели в Ней только все самое красивое и нежное. Она благоухала и светилась!
Как Только Алекс заметил  появление Мари, страсть к ней ударила ему в голову, он не знал как с собой справиться, поэтому подошел к ней и что-то сказал. Присутствие Мари на этом празднике делало  праздник еще более восхитительным. Он подходил к ней и успокаивался душевно, ему не надо было пить, что бы набраться смелости для выступления. Она была его вином и поддержкой. Алекс  ясно осознавал, что рядом с ней он проявляет себя в самом прекрасном свете, у него все получается и ему хочется жить и любить. Он вдруг осознал, насколько Она ему дорога, и как сильно он ее желает. Эта страсть физическая и душевная любовь к ней вскружила Алексу  голову. Мужчина  был опьянен Ею. Улучшив момент он взял Мари за руку и попросил ничего не спрашивать, пальцем показывая «тише». Алекс держал ее за руку и ощущал мощнейший поток энергии от ее тела. Это было неописуемо прекрасно, он готов был всю жизнь держать ее за руку и не отпускать. Он решился и, отведя Мари в сторону,прислонил ее к стене,  без слов поцеловал  в губы. Он ощутил как она поддалась его поцелую. Он не знал, как она отреагирует и тем жаднее целовал ее  и наслаждался ее присутствием. Она отстранилась и легко ударила его по щеке, попыталась вырваться. Алекс  остановил ее, ему было приятно что она сопротивляется, это еще больше возбуждало его интерес.
Он не думал что будет дальше. Просто спросил:
-Ты хочешь …?
-Я хочу твою душу, всю без остатка
-?
-Я хочу, что бы это был ты, это главное!

Он ощутил себя мачо, сильным и желанным…


Рецензии