Про посёлок, в котором я рос, тополя и соседей
Нет в моей памяти и того, как цвели тополя на нашей улице, не помню, чтобы поджигал пух - значит это было очень давно. Зато помню другое. Прежде чем я научился на них взбираться, самый старый из тополей обломился, оборвав провода на столбе. Оставшись на несколько дней без электричества, без телевидения, мы впервые задумались о том, что деревья могут угрожать нашему комфорту. Дальнейшие действия не заставили ждать себя долго. Прошла буквально неделя - и тополей не осталось ни одного. Я не умел на них вскарабкиваться, зато учился забираться на полысевшие их пни метра полтора-два в высоту.
Так прошло несколько лет. Деревья помогали занять наше время, когда наскучивали другие игры. Деревья были частью этих игр. Долгое время. До момента, пока одна старая ива на повредила чей-то дом. Так мы лишились почти всех высоких деревьев. Последнее упало во время очередного дождя, когда я уже заканчивал школу.
За то время, пока я рос, готовясь уехать, я видел только как моя улица лысела, молодёжь уезжала, старики умирали, а новые соседи занимали опустевшие дома, уже не становясь частью нашей дружной коммуны. Но это уже другая история.
Свидетельство о публикации №216080300089