От лица Ольги. Продолжение

Этот день оказался самым необычным в моем рабстве, пока что, конечно. С утра как обычно поделала все утренние дела, привела Елену в порядок, она была задумчива и загадочно на меня посматривала, но на работу не поехала, несмотря на будний день. Я уже нацелилась было бездумно поваляться перед телеком, но получила приказ собираться. Собраться для рабыни дело нехитрое, тем более, по такой жаре. Рубашка с открытым воротом, короткая юбка (по принципу наименьшей помятости), ошейник всегда на мне, об обуви заботиться тоже не приходится. Хозяйка, в строгом приталенном офисном костюме, постукивая каблуками по полу, уже ждала меня. К моему удивлению, достала из сумочки цепочку, довольно длинную, из блестящего металла, и защелкнула ее на моем ошейнике, под подбородком.
- Пошли, рабыня, - бросила она, захлопывая дверь.
Вообще, на привязи она выводила меня нечасто, то ли доверяя, то ли из каких-то своих соображений, но я более-менее привыкла, когда на тебя палятся незнакомые люди, когда ты идешь на привязи, босая рабыня в ошейнике. Впрочем, Елена без долгих разговоров кивнула мне на заднюю дверь своей машины, сама села за руль и выехала со стоянки. По опыту я знала, что в такие моменты лучше помалкивать, чтобы не нарваться на наказание и воспитательную работу среди меня. Было немного страшно и волнующе, но я помалкивала. Приехали мы довольно быстро, остановившись в незнакомом мне квартале перед вывеской большого и видимо дорогого магазина, и эта вывеска меня однозначно смутила. На ней были изображены цепи, наручники, веревки, маски и все другие вещи, предназначенные для пленения рабов. Взяв меня за цепочку, Елена решительно вошла в магазин, я естественно, следом за ней. Ожидания не обманули, внутри стены и полки магазина были буквально уставлены и завешаны всеми атрибутами рабовладения. К нам уже спешила одна из продавщиц, и я буквально не могла оторвать от нее глаз. Яркая красивая брюнетка, с черными глазами, в черном коротком латексном платье, туго обтягивающем ее фигуру, с глубоким вырезом декольте. Рабыня, как и я. На шее ошейник, к которому прикреплена длинная цепь, вторым концом крепящаяся к стойке, босиком, она явно абсолютно не комплексовала по этому поводу. Коротко поздоровавшись с Еленой, брюнетка окинула меня взглядом, кивнула и стала ждать приказов. Елена неторопливо прошлась по магазину, лениво рассматривая даже на вид страшноватые вещи, наконец, повернулась.
- Мне нужен комплект оков для этой рабыньки, - как ни в чем не бывало сказала она, показывая на меня, - такой, чтобы она поняла, что такое настоящее рабство.
Внутри все сжалось от страха, но я промолчала, опустив голову.
Рабыня еще раз окинула меня взглядом, уже заинтересовано.
- Кажется, я смогу вам помочь… - медленно ответила она и взяла меня за руку, отведя к примерочной в небольшой нише в углу.
Хозяйка сняла цепь с моего ошейника и подтолкнула в спину. На ватных ногах я прошла за рабыней. Очень скоро она вернулась, неся в руках массивные, толстые на вид, стальные оковы.
- Вдохни животом, - тихо посоветовала она, - так не очень туго затянуть получится…
Я послушно вдохнула, а она быстро опоясала меня цепью, замкнула на животе под пупком цепь на маленький замочек, пропустила один конец цепи между ног и закрепила его на спине. Спереди на цепи свисали открытые наручники, будто ждущие, пока в их плен не попадут руки какой-нибудь рабыни. Немедленно браслеты щелкнули на моих запястьях, цепь между ними была короткой и крепилась она к цепи на поясе, намертво, просто была приварена к ней. Еще одна длинная цепь крепилась к цепи, свисая до земли, и на ее концах тоже были открыты стальные браслеты. Это для ног, обреченно подумала я, пока рабыня, наклонившись, быстро и ловко заковывала мои лодыжки. Я переступила с ноги на ногу, и оковы отозвались мне глухим металлическим звоном по полу. Ножная цепь позволяла делать почти нормальные шаги, не семенить, но я постоянно ощущала холодную тяжесть оков, которые немного прокручивались при ходьбе, и чтобы не путаться в цепях, была вынуждена руками придерживать цепь от пояса к кандалах. Рабыня, пока я привыкала к новым ощущениям, вытолкнула меня из примерочной. Елена, встав, обошла меня, разглядывая:
- Ручная работа, как видите, эти оковы идеально подошли вашей рабыне, в них она точно не забудет, кем она является, - довольно произнесла продавщица, - к ошейнику можно крепить цепь, и тогда она превратится в настоящую вашу игрушку.
- Пожалуй… - задумчиво согласилась хозяйка и кивнула мне на дверь, - жди на улице, рабыня.
На подгибающихся от страха и волнения ногах, я вышла на солнцепек. На глаза упала челка, смахнуть ее со лба не получилось, руки оказались прикованными к поясу, и мысль о том, сколько времени мне предстоит провести вот так, пронзила меня насквозь Необычно остро я ощутила на себе всю тяжесть оков и невозможность освободиться от них. Елена вышла из магазина, открыла дверь машины, я неловко забралась назад, для того, чтобы открыть дверь, пришлось вставать на цыпочки и тянуться к ручке. По пути домой хозяйка посматривала на меня в зеркало. Я потрясенно молчала. Дома, привычно опустившись на колени, я помогла ей разуться и прошла за ней в гостиную. Елена, развалившись на диване, с удовольствием смотрела на меня, не дав по привычке встать на колени возле нее и оставив стоять. Потом подошла, обошла меня кругом.
- Ты кто? – резко спросила она.
- Ваша рабыня, госпожа. – тихо ответила я.
- Тебе нравятся твои новые украшения?
- Да, госпожа. Спасибо, госпожа.
- Мне тоже… Будем делать из тебя настоящую рабыню… - протянула она, и я вздрогнула.
Она стояла за моей спиной, и я почувствовала, как ее пальцы расстегивают пуговицы на моей рубашке на груди, и ее руки ложатся на мою грудь.
- Ты знаешь, я люблю покорных рабынь, - промурчала она над ухом, - тем более, сопротивляться тебе и не захочется. – а ее руки вовсю играли, гладили мое тело, скользили по нему, сжимали и ласкали соски, так что очень скоро я дико возбудилась. Скованные и притянутые к талии руки не давали возможности даже прикрыть грудь, но я и не хотела этого. Вжикнув молнией, Елена велела мне выйти из упавшей на пол юбки и трусов, и я подчинилась. Но хозяйка остановилась, подошла к дивану и улеглась на нем, приказав мне опуститься на колени перед ней.
- Ты будешь настоящей, беспомощной рабыней у меня, - хрипловато сказала она, и я тут же почувствовала, как ее пальцы на ногах поднимают мое лицо, заставляя смотреть ей в глаза.
Вторая ножка уже сжала пальцами напрягшийся сосок. Одним движением освободившись от одежды, госпожа оказалась рядом со мной на полу, ее руки, ноги, губы не пропустили ни одного сантиметра на моем теле, и я таяла под ее прикосновениями. Очень скоро я достигла бурного финала, и просто отдыхала, приходя в себя, по-прежнему будучи прочно закованной в цепи, пока Елена не заставила вылизать ее, бурно кончив. Несильным пинком она ткнула меня в плечо и встала.
- Раньше ты просто не годилась на роль рабыни в полном смысле, - улыбаясь, сказала она, - теперь ты знаешь, чего хочет от тебя твоя госпожа, рабыня. И цепи не дадут тебе забыть о твоем рабстве.
- Да, госпожа, - тихо кивнула я, - я ваша рабыня. И спасибо вам.
- За что? – она даже немного удивилась.
- За ваши цепи. Они не дадут мне запомнить о моем рабстве, - как эхо откликнулась я.


Рецензии